Новое видео показывает Zelda: Tears of the Kingdom в 4K с трассировкой лучей

Как и ее предшественница, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выглядит потрясающе с некоторыми модификациями, включая те, которые добавляют трассировку лучей.Новое видео, созданное Digital Dreams, демонстрирует последнюю основную часть серии от Nintendo, запущенную на ПК через эмулятор с несколькими модами. Среди них мод UltraCam, который вносит различные визуальные улучшения, и пресет Beyond All Limits Raytracing ReShade. Хотя в некоторых сценах игра выглядит немного слишком ярко, нельзя отрицать визуальные улучшения, которые эти моды привносят в игру, заставляя ее выглядеть и работать гораздо лучше, чем на оригинальном железе.https://youtu.be/R6Z8Zuo-7N4Впрочем, даже в своем оригинал . . . .

Нил Гейман может отойти от работы над финальным сезоном "Благих знамений"

После недавних сообщений о приостановке подготовки к съемкам финального сезона адаптации "Благих знамений" от Amazon Prime Video и BBC, Deadline сообщило, что Нил Гейман, соавтор оригинального романа, может полностью отойти от работы над сериалом.По данным Deadline, Гейман предложил отстраниться от третьего и финального сезона шоу, где он должен был выступать одним из исполнительных продюсеров после внезапного ухода режиссера Дугласа Маккиннона. Это решение последовало за "кризисными переговорами о будущем адаптации произведения Терри Пратчетта". Amazon отказался комментировать ситуацию.Этот шаг происходит на фоне обвинений в сексуальных домогательствах, выдвинутых против Геймана несколькими . . . .

Capcom наконец обновит ПК-версию Dragon's Dogma 2 — спустя шесть месяцев после релиза

Capcom подтвердила, что Dragon's Dogma 2 получит специальный патч для ПК-версии, призванный решить продолжающиеся проблемы с производительностью. Какая щедрость, особенно учитывая то, что игра вышла всего какие-то шесть месяцев назад, и сообщество очень активно сообщало о проблемах с первого дня, которые Capcom усердно игнорировала. Небольшие фиксы мало что сделали для улучшения общей играбельности для большинства ПК-геймеров.Отзывы в Steam, хотя и часто эмоциональны, по-прежнему указывают на проблемы с производительностью, даже когда комментарии об остальных сторонах игры в основном положительные.Хотя новость о патче для ПК — это приятно, никаких сроков компания пока не назначила. Кто знает . . . .

В Warface стартовал осенний сезон "Грозовые вершины"

В шутере Warface стартовал новый сезон под названием "Грозовые вершины". Как и всегда, это означает очередные изменения в контенте, и на этот раз разработчики из Astrum Entertainment добавили не только скины, но и новую карту.В PvP-режиме командного боя появилась карта "Купол".Также были обновлены сезонные активности и боевой пропуск, внесены очередные изменения баланса, добавлены камуфляжи на разные пушки и новая броня "Сирокко". Чуть позже в игре появятся агент Томас Штанбауэр класса медик (позывной "Кондор") и ружье Panzer Arms BP-12.Все обновления уже доступны в VK Play. . . . .

Разработчики Helldivers 2 увеличат урон рельсотрона в четыре раза — другие пушки тоже получат апгрейды

Arrowhead Games — разработчик шутера Helldivers 2, рассказал о грядущих изменениях в балансе игры, которые должны решить ряд проблем, волнующих сообщество.Йохан Пилестедт, креативный директор студии, поделился информацией о философии дизайна, лежащей в основе обновления, которое выйдет 17 сентября. Патч обещает решить несколько ключевых проблем, в том числе вернуть огнемету его былую мощь.Основная цель обновления — сделать игру более динамичной и веселой, позволив игрокам эффективнее справляться с бронированными противниками. Пилестедт отметил, что команда осознала привлекательность некоторых видов оружия, таких как огнемет, рельсотрон и Эруптор, из-за их неожиданной эффективности против тяж . . . .

Космический нуар-рогалик Ostranauts на релиз версии 1.0 в 2025 году

Разработчики космического симулятора Ostranauts, находящегося сейчас в раннем доступе, объявили о планах выпустить версию 1.0 в 2025 году. Для достижения этой цели они заключили партнерство с издателем Kitfox Games, известным своим умением делать сложные рогалики более доступными для широкой аудитории.Ostranauts описывается как "хардкорный нуарный космический симулятор", в котором игроки исследуют обломки кораблей, чтобы расширять и настраивать собственное судно. Каждая система на борту корабля может управляться через отдельную панель с кнопками и дисплеями, что делает игру довольно сложной для освоения.Хотя в анонсе партнерства с Kitfox нет конкретных упоминаний о работе над улучшением дост . . . .

Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче

CD Projekt RED выпустила новое обновление для ПК-версии Cyberpunk 2077. Патч 2.13 наконец-то добавляет долгожданную поддержку технологии FSR 3.0 Frame Generation.Поддержка AMD FSR 3.0 Frame Generation позволит игрокам значительно повысить производительность даже без видеокарты RTX 40. Теперь пользователи смогут наслаждаться игрой с более высокой частотой кадров или включить дополнительные эффекты трассировки лучей без потери в производительности.Кроме того, улучшена совместимость DLSS Ray Reconstruction с DLAA. Раньше DLSS RR можно было использовать только с режимами DLSS Quality, Balanced, Performance или Ultra Performance. Теперь владельцы видеокарт RTX смогут наслаждаться улучшенной трасс . . . .

PS5 получила обновление с возможностью настройки домашнего экрана

Sony выпустила новое системное обновление для PlayStation 5, которое включает в себя новые опции для настройки домашнего экрана. Недавно анонсированный хаб Welcome представляет собой своего рода чистый холст, который пользователи могут заполнить различными виджетами, отображающими свободное место в памяти консоли, уровень заряда аксессуаров, список друзей онлайн, трофеи и многое другое. Он заменяет текущую вкладку Explore.Эти виджеты можно изменять в размерах и располагать различными способами, добавляя еще один уровень кастомизации. Фон также можно менять, позволяя игрокам выбирать между анимированными эффектами или скриншотами. Хотя это еще далеко от полноценных тем эпохи PS3/PS4, все же ш . . . .

Эксперт Digital Foundry: GTA 6 вряд ли будет работать в 60 fps даже на PS5 Pro, несмотря на улучшенную графику

Технический эксперт Ричард Лидбеттер из Digital Foundry предполагает, что GTA VI, вероятно, не сможет работать с частотой 60 кадров в секунду даже на усовершенствованной PS5 Pro. Однако он ожидает, что игра будет иметь "более качественную графику".Недавно анонсированная PS5 Pro обещает улучшенный GPU с рендерингом на 45% быстрее, улучшенными возможностями трассировки лучей и ИИ-апскейлингом для повышения четкости изображения. Несмотря на это, Лидбеттер сомневается, что GTA 6 получит значительный прирост в частоте кадров.Игры серии Grand Theft Auto всегда требовали сложных вычислений, нагружающих CPU. Поэтому каждая GTA изначально запускалась на целевых платформах с частотой 30 fps (или ниже! . . . .

Разработчик Assassin's Creed Shadows объяснил ситуацию с балансом между уважением к японской культуре и творческим подходом

Ubisoft продолжает реагировать на критику, связанную с изображением чернокожего самурая Ясукэ (который, исторически, мог быть не таким уж самураем) в предстоящей игре  Assassin's Creed Shadows. Недавно арт-директор игры Тьерри Дансеро прокомментировал ситуацию, подчеркнув стремление команды к уважительному отношению к японской культуре при сохранении творческой свободы.В интервью Eurogamer арт-директор рассказал:Конечно, мы делаем творческие выборы. В конце концов, это игра, и мы хотим создать лучший опыт для наших игроков.Он отметил, что команда тесно сотрудничает с японскими экспертами и студиями Ubisoft в Осаке и Токио, которые выступают в роли консультантов.Дансеро добавил: Ubisoft опубл . . . .