Minecraft отказывается от голосования за мобов и изменяет подход к обновлениям

Разработчик Minecraft объявил о значительных изменениях в процессе выпуска обновлений для игры. Вместо одного крупного ежегодного обновления команда теперь сосредоточится на серии бесплатных апдейтов, которые будут выходить более регулярно на протяжении года. Это решение было объявлено вскоре после выхода первого трейлера фильма Minecraft, получившего смешанные отзывы.Нововведения будут варьироваться по масштабу и содержанию, однако цель состоит в том, чтобы обеспечить более частый выход обновлений. Кроме того, Mojang прекращает проведение голосования за мобов — популярного, но часто критикуемого конкурса, где игроки выбирали, какое существо будет добавлено в игру. Теперь игрокам больше не п . . . .

Фанат Civilization собрал руководство по ландшафту в Civilization 7

Накануне первого официального стрима Civilization VI энтузиаст и моддер с Reddit создал визуальное руководство по типам местности в игре, основываясь на доступных видеоматериалах. Его работа выявила ряд интересных изменений в сравнении с предыдущими частями серии:Появился новый тип местности — "тропики", отличающий умеренные луга с сосновыми лесами от тропических лугов с джунглямиОсобенности ландшафта теперь сгруппированы по тегам, таким как "растительность" (леса, джунгли, полынь) и "влажные" (болота, оазисы, водопои) — они могут быть использованы для геймплейных бонусов, а вариации в ландшафте выступают просто визуальным элементомХолмы переименованы в "пересеченную местность", так как карт . . . .

Satisfactory побила рекорд в 100 000 одновременных игроков после релиза версии 1.0

Казалось бы, после пяти лет в раннем доступе все желающие уже давно попробовали Satisfactory, и выход версии 1.0 не должен был вызвать ажиотаж. Но это оказалось не так.Релиз Satisfactory 1.0 привел к тому, что число одновременных игроков в Steam превысило отметку в 100 000 человек — впервые в истории игры. Предыдущий рекорд составлял 34 238 игроков, что уже было впечатляющим результатом для такого нишевого тайтла.И это не просто ветераны, вернувшиеся посмотреть на нововведения. Satisfactory также вошла в топ-10 самых продаваемых игр Steam. Похоже, к фабричному симулятору присоединилось немало новичков.Это впечатляющее достижение для игры, которая и без того хорошо себя зарекомендовала. Satis . . . .

Бета Call of Duty: Black Ops 6 стала самой успешной для франшизы

Activision закрыла бету шутера Call of Duty: Black Ops 6 и в своих соцсетях рассказала об успехах и достижениях. Она побила сразу несколько рекордов франшизы и стала первой:по числу игроковпо количеству сыгранных часовпо среднему времени онлайн на игрокапо количеству сыгранных матчейЗа разработку Call of Duty: Black Ops 6 отвечает студия Treyarch. Разработчики учитывали данные открытой беты и раннего доступа к ней, которые затрагивают период с 30 августа по 9 сентября.Полноценный релиз шутера состоится 25 октября. Call of Duty: Black Ops 6 выйдет на PC и консолях этого и прошлого поколений. Игра будет доступна в Xbox Game Pass в день релиза. . . . .

Разработчики Indiana Jones and The Great Circle признают, что создание реалистичных кулачных боев — очень сложное дело

Создание боевой механики в видеоиграх требует множества элементов, которые должны работать вместе, чтобы игроки почувствовали удовлетворение от каждого удара. Именно поэтому разработчики Indiana Jones and the Great Circle из MachineGames стремятся сделать кулачные бои максимально впечатляющими и реалистичными.В интервью журналу Edge директор по дизайну Дженс Андерссон вспомнил, как команда MachineGames работала над кулачными боями от первого лица еще 20 лет назад.Это не первый раз, когда наша команда сталкивается с задачей создания боев на кулаках от первого лица. Когда основа команды MachineGames работала в Starbreeze, они получили признание за боевую механику в The Chronicles of Riddick: E . . . .

Новая стратегическая RPG Whispers Of The Eyeless от моддера Warhammer напоминает Darkest Dungeon, но теперь вы управляете культом

Whispers Of The Eyeless, разработанная студией Evil Gingerbread и моддером Venris, известным по популярному моду SFO для Total War: Warhammer 3, предлагает игрокам взять на себя управление жутким культом, который пытается возродить трех мертвых богов: Гнева, Желания и Безумия. Эта стратегическая RPG объединяет мрачный сюжет, визуальный стиль, напоминающий Darkest Dungeon, пошаговые бои, а также элементы строительства базы и армии. Среди других источников вдохновения — Loop Hero, Children Of Morta и польский фольклор.Сюжет игры разворачивается в зловещем городе Аранторе, где древние и новые боги сражаются за власть. Игрокам предстоит стать последним потомком Старой Веры и Первым Пророком Ново . . . .

На Kickstarter запущена The Witch's Bakery — RPG-симулятор с элементами управления магазином, вдохновленный "Ведьминой службой доставки"

The Witch's Bakery — это RPG-симулятор управления магазином, черпающий вдохновение из нескольких источников, и неудивительно, что игра уже стала хитом на Kickstarter.Название игры говорит само за себя — вы играете за ведьму и управляете пекарней. А еще у вас есть волшебный розовый кот. А пекарня расположена в современном Париже. Игровой процесс разделен на две части — днем вы управляете пекарней, создавая выпечку в мини-играх и украшая свое заведение, а ночью исследуете город, заводите друзей или просто отдыхаете. В трейлере демонстрируются оба этих состояния, и вместе с ними — великолепный стиль 2D-арта.https://youtu.be/tyBwPP_f9yQРазработчики из Sunny Labs Games объяснили, что игра была вд . . . .

В Dragon's Dogma 2 появился новый кастомный класс — Ассасин

Помните мод на класс Самурая/Ниндзя для Dragon's Dogma 2, вдохновленный Final Fantasy и Ghost of Tsushima? Если такой вам по вкусу, то есть отличные новости — его создатель выпустил новый мод, который вводит в игру класс Ассасина.Навыки этого класса были проработаны с использованием существующих умений и ассетов из Dragon's Dogma 2 с помощью инструмента Skill Maker от alphaZomega.Как отмечает сам моддер, класс Ассасина включает три ключевые техники боя: техники самурая, техники ниндзя и запрещенные искусства.https://youtu.be/p5SBp4T5sakАссасин был разработан для тех, кто предпочитает быстрые, гибкие и адаптивные стили боя. Однако стоит учесть, что некоторые способности наносят урон по област . . . .

Слух: Релиз GTA 6 перенесен на 2026 год

Дата выхода GTA VI, которая на данный момент запланирована на 2025 год, судя по новым слухам, может быть перенесена на 2026. Эту информацию сообщил инсайдер из GTA Base, который ранее точно сообщил о выходе трейлера GTA 6 в декабре, задолго до того, как это было подтверждено основными источниками. Но, это не значит, что его источники верны.Слух основывается на информации от "нескольких разработчиков из двух студий". Согласно информации, Rockstar Games потребуется немного больше времени для доработки игры, что приведет к переносу релиза на начало или середину 2026 года. Предположительно, ожидается, что игра выйдет в Q3/Q4 2025 — это последняя официальная информация от Rockstar по поводу даты  . . . .

Креативный директор Star Wars Outlaws признает, что стелс-миссии с мгновенными провалами раздражают, но скоро выйдет патч

Креативный директор Star Wars Outlaws в курсе жалоб игроков на некоторые ранние стелс-миссии и обещает, что скоро будут внесены изменения.Одна из самых нелюбимых механик в видеоиграх — это стелс, особенно когда он не является основной частью игры. Хотя в таких играх, как Metal Gear Solid или Dishonored, скрытное прохождение может быть очень увлекательным, но в играх, где стелс — не главный элемент, такие моменты часто становятся причиной раздражения, особенно если есть возможность мгновенного провала. Star Wars Outlaws — пример игры, в которой возникли такие проблемы, но, к счастью, в ближайшее время планируются улучшения.Недавно креативного директора игры Джулиана Джерайти спросили о спорны . . . .