Roblox позволит разработчикам продавать премиум-игры с доходом до 70%

Roblox планирует ввести на своей платформе премиум-игры, предлагая разработчикам возможность получать до 70% дохода.На 10-й ежегодной конференции разработчиков Roblox в Сан-Франциско, генеральный директор и сооснователь компании Дэвид Басзуцки объявил, что разработчики будут сохранять от 50% до 70% дохода с продаж их игр, если оплата будет осуществляться реальными деньгами.На данный момент разработчики получают всего около 30% дохода с покупок, сделанных с использованием внутриигровой валюты. Премиум-игры планируется запустить на ПК позже в этом году, и компания также намерена расширить эту функцию на другие платформы в будущем.Басзуцки также заявил, что Roblox стремится достичь одного милли . . . .

Разработчики GTA 6 опровергли слухи о переносе игры на 2026 год — по крайней мере пока

Сложно представить себе более печальную новость для фанатов серии GTA, чем фраза "GTA 6 перенесена" (разве что "GTA 6 не выйдет на ПК"). Самая ожидаемая игра в мире, превосходящая даже Elder Scrolls 6, Fallout 5 и мифический Half-Life 3 — следующая глава в серии Grand Theft Auto, которая возвращает игроков в Вайс-Сити, планируется к релизу в 2025 году. Недавно, однако, появились слухи о том, что выпуск Grand Theft Auto VI был отложен. К счастью, согласно новой информации, несколько разработчиков Rockstar опровергли эти слухи.По данным журналиста Bloomberg Джейсона Шрейера, который ссылается на беседы с шестью сотрудниками Rockstar, задержки GTA 6 нет. Интернет (и мои личные сообщения) взорва . . . .

Разработчики Astro Bot отказались от открытого мира, предпочтя "качественный ужин из двух блюд" вместо "буфета посредственности"

Команда разработчиков Team Asobi, создавшая хитовый популярный платформер Astro Bot, на ранних стадиях разработки рассматривала возможность создания игры в открытом мире, но в итоге отказалась от этой идеи в пользу более сфокусированного подхода.В интервью BBC, директор Николя Дусе рассказал, что Team Asobi обдумывала создание игры с открытым миром, но пришла к выводу, что более сегментированный, уровневый подход лучше подходит для игры.Это хорошее дополнение к нашему арсеналу. Создание игр может быть очень сложным процессом с множеством вещей, которые идут по плану, и множеством вещей, которые не идут, особенно когда приходится менять направление и находить лучший путь вперед. И действитель . . . .

В OSRS наконец-то появятся кастомные серверы с полной свободой управления

Официальные кастомные серверы для Old School RuneScape (OSRS) скоро станут реальностью. Благодаря им у игроков будет полная свобода в установке правил серверов. Хотите запретить торговлю, создать свои собственные игровые режимы или просто создать отдельный сервер для друзей? Теперь у вас будет такая возможность. Однако придется еще подождать.Кастомные серверы OSRS дадут игрокам полный контроль над происходящим. Jagex больше не будет устанавливать правила — теперь это ваша задача. Если хотите включить PvP везде, сделать хардкорный режим с одной жизнью на игрока или создать невероятно сложный мир — все это возможно.https://youtu.be/u6RRsL5_974Игроки также смогут искать и фильтровать списки сер . . . .

Новая игра от бывших разработчиков Command and Conquer и Total Annihilation собрала нужную сумму на Kickstarter

Независимые игры часто привлекают внимание своей амбициозностью и уникальностью, но процесс их разработки может оказаться трудным. Многим играм, даже самым перспективным, требуется краудфандинг, чтобы увидеть свет. Однако у новой стратегии, созданной бывшими разработчиками Total Annihilation и Command and Conquer, дела идут отлично. Игра с амбициозной физикой разрушений недавно превысила свою цель по сбору средств, что значительно повышает шанс на релиз.Industrial Annihilation — это стратегия в реальном времени. Разработчики явно любят слово "аннигиляция" — их предыдущая игра, получившая высокий рейтинг на Steam, называлась Planetary Annihilation. Теперь они объединились в студию под названи . . . .

Spiders Studio увеличивает зарплаты на 11% в связи с забастовкой

Недавно сотрудники студии Spiders выразили недовольство условиями труда в 20-страничном открытом письме, составленном при поддержке профсоюза работников видеоигр (STJV). Руководство студии оспорило эти обвинения, заявив, что они ложные и наносят вред репутации компании.Переговоры между руководством Spiders и представителями сотрудников продолжались несколько месяцев, но зашли в тупик из-за "радикальных позиций, выраженных STJV". Однако сегодня руководство объявило коллективу о принятых решениях.Главным изменением стало повышение заработной платы. После повышения фиксированных зарплат на 6,1% в 2023 году, с сентября 2024 года минимальная зарплата увеличится еще на 11%. Это соответствует требо . . . .

Разработчики Frostpunk 2 рассказали, как работает управление несколькими колониями

В последнем дневнике разработчиков Frostpunk 2 перед официальным релизом была раскрыта новая функция — возможность управлять несколькими колониями. Это нововведение позволяет игрокам создавать более значимые автономные колонии с собственной экономикой и логистикой, что дает возможность сосредоточиться на развитии меньших поселений среди ледяной пустоши.Игрокам придется внимательно балансировать население между городом и колониями, так как выживание становится еще более сложным. В дневнике разработчики Лукаш Кущик и Якуб Стокальски рассказали, что для создания колонии нужно переселить часть населения из центрального города. Несмотря на это, контроль остается за Новым Лондоном — никаких незави . . . .

Питер Молинье считает, что ИИ совершит революцию в игровой индустрии и позволит "любому" создать игру с одного запроса

После продолжительного затишься, ветеран-разработчик Питер Молинье представил свою новую игру — Masters of Albion, а теперь и поделился своими мыслями о будущем игровой индустрии. Когда его спросили, какие изменения ожидают игры в ближайшие десятилетия, его ответ был прост — больше адаптаций от Голливуда и, конечно, ИИ.Молинье, известный своей работой над Fable и Black & White и рядом других тайтлов, часто вызывавших противоречивые мнения, рассказал в разговоре с Eurogamer, что ИИ станет настоящим прорывом для индустрии. Придет время, когда ИИ сможет создавать огромные части игры — персонажей, анимации, диалоги, озвучку — ИИ справится с многими задачами.Он добавил, что ИИ "позволит любому со . . . .

Более часа геймплея ремейка Silent Hill 2 из начальной части игры

Мнение о предстоящем ремейке Silent Hill 2 заметно изменилось по мере приближения даты выхода. Игра продолжает внушать большие надежды среди фанатов серии, а так как до релиза остается месяц, Konami и Bloober Team продолжают показывать все больше материалов. Недавно японский стример 2BRO продемонстрировал более часа геймплея из начальной части игры.Фанаты оригинальной игры без труда узнают знакомые сцены, где главный герой Джеймс Сандерленд начинает свое путешествие по туманным улицам Сайлент Хилла, встречает Анжелу, сталкивается с монстром, исследует апартаменты и многое другое.Геймплей демонстрирует множество элементов исследования, рукопашные бои, а также решение головоломок, и в то же вр . . . .

Дополнение Shattered Space для Starfield обещает более 50 локаций на планете Ва'руун'кай и новые "отвратительные" гранаты

В преддверии выхода дополнения Shattered Space для Starfield, которое намечено на 30 сентября, Bethesda начала раскрывать некоторые детали о том, что игроки смогут найти на новой планете Ва'руун'кай, родине Дома Ва'руун.Shattered Space откроет более 50 новых локаций для исследования на планете Ва'руун'кай, включая столицу Дома Ва'руун — город Дазра, о котором впервые рассказали на gamescom. Также в игре появится "отвратительная" новая граната, которую можно создать из органических материалов, и опасные враги.Кроме того, Bethesda предупредила, что игрокам предстоит снова встретиться со знакомыми фракциями, которые могут воспользоваться сложившейся ситуацией на планете."Ситуация" связана с заг . . . .