Разработчик Dying Light 2 намекает на еще одну неанонсированную новую игру

Похоже, что у Techland, разработчиков Dying Light 2 и грядущим спин-оффом The Beast, в работе есть еще один секретный тайтл. Помимо продолжения своей серии зомби-сурвайвалов от первого лица, польская студия также трудится над новой фэнтези-игрой, которой, по слухам, занимаются бывшие разработчики из серии The Witcher. Детали игры остаются скудными, но мы хотя бы знали о ее существовании. Однако, согласно новой вакансии, кажется, что Techland работает над чем-то еще — совершенно новым проектом, не связанным ни с серией Dying Light, ни с фэнтези-игрой.Dying Light: The Beast — это самостоятельный спин-офф, который вернет в игру больший упор на выживание и хоррор. В 2022 году студия также показа . . . .

14-минутное видео Dragon Age: The Veilguard раскрывает ключевых персонажей

Спутники, которых вы набираете и узнаете на протяжении своего путешествия, всегда играли важную роль в RPG от BioWare, но в Dragon Age: The Veilguard разработчики уделили этому аспекту еще больше внимания. В новом видео BioWare раскрыла подробности о каждом из ключевых персонажей, которые составят отряд Veilguard, а также о некоторых других героях, знакомых поклонникам серии.Директор игры Коринн Буш подробно рассказала о семи главных персонажах, которые станут спутниками протагониста по имени Рук. Среди них:Детектив Нива Галлус, маг Льда и Теневой Дракон, стремящаяся улучшить город МинратасЛуканиc, ассасин из Антиванских Воронов, который, по словам Буш, претерпел больше изменений во время ра . . . .

Cyberpunk 2077 запустили в 8K с 300+ модами и трассировкой лучей

YouTube-канал Digital Dreams поделился очередным видео, демонстрирующим Cyberpunk 2077 в разрешении 8K с использованием более 300 модов и Ultra+ трассировкой лучей. Правда, как и ранее, столь серьезные модификации "убили" оригинальный стиль игры, сделав город более реалистичным, но менее киберпанковым.Для записи геймплея использовалась система с процессором AMD Ryzen 9 7950X, 32 ГБ оперативной памяти и видеокартой RTX 4090. Что с частотой кадров, не очень ясно.Судя по видео, игра работает с частотой значительно ниже 60 кадров в секунду. Скорее всего, Digital Dreams использовал технологию DLSS 3 с генерацией кадров, так что это не полноценное 8K, а масштабированное изображение.Также Digital D . . . .

Возможно, Sony намекнула на дизайн PS5 Pro в анонсе 30-летия PlayStation

Sony поделилась планами празднования 30-летия PlayStation, и, похоже, PS5 Pro может стать частью этого юбилея. В рекламных материалах можно заметить силуэт консоли, которая напоминает PS5, но не полностью соответствует актуальным версиям. Если присмотреться между логотипом PlayStation и числом "30", можно увидеть загадочную консоль, которая сильно напоминает предполагаемую PS5 Pro.Хотя это не официальный анонс или подтверждение, трудно игнорировать сходство силуэта с рендерами PS5 Pro, которые появились в сети. Более крупный размер консоли и линии на корпусе выглядят очень похожими на изображения.30-летие PlayStation наступает 3 декабря — идеальная дата для запуска новой мощной консоли. Это  . . . .

Инди-разработчик считает, что "революция AA-игр" не вернется, так как издатели гоняются за "новым Fortnite"

Один из известных инди-разработчиков считает, что эпоха AA-игр не сможет вернуться, пока крупные издатели продолжают искать "новый Fortnite".В подкасте Limit Break Network разработчик Ксалавьер Нельсон из Strange Scaffold — известный своими проектами Clickolding, Space Warlord Organ Trading Simulator и будущей I Am Your Beast — объяснил, почему, по его мнению, мы видим все меньше игр со средним бюджетом.По словам Нельсона, самые высокобюджетные игры продолжают существовать, потому что издатели делают крупные ставки. Тем временем небольшие инди-проекты иногда оказываются успешными, но именно среднебюджетные игры, вроде Final Fantasy: Strangers of Paradise, находятся под угрозой исчезновения.Я . . . .

Разработчики Helldivers 2 поделились апдейтом по 60-дневному плану — скоро грядет обновление оружия, брони и врагов

Разработчик Helldivers 2, студия Arrowhead, выпустила апдейт о прогрессе в отношении 60-дневного плана, и у фанатов есть повод для радости — следующее большое обновление игры выйдет уже 17 сентября.После выхода дополнения Escalation of Freedom со значительными изменениями баланса и корректировками для огнеметов многие игроки остались недовольны. Они посчитали, что нерфы популярных видов оружия не соответствовали их представлению о веселом игровом процессе. Студия Arrowhead с тех пор активно работает над тем, чтобы исправить ситуацию и привлечь ушедших геймеров.В ближайшем апдейте будет много "значительных изменений, направленных на улучшение геймплея в Helldivers 2", и некоторые из них Arrow . . . .

Состоялся релиз Nikhil Murthy's Syphilisation — переосмысления 4X-жанра с постколониальным акцентом

Nikhil Murthy's Syphilisation предлагает свежий взгляд на жанр 4X стратегий, традиционно ассоциируемый с империалистическими завоеваниями и расширением территорий. Игра перерабатывает ключевые механики жанра, такие как дипломатия, исследования и производство, создавая новое пространство для анализа исторических событий — вместо привычной роли лидера нации, игрок выступает в качестве студента, участвующего в групповом докладе о значимых исторических фигурах, таких как Махатма Ганди и Уинстон Черчилль.Одной из центральных идей игры стал акцент на развитие эмпатии и использование ненасильственных способов решения конфликтов. Механика "недетерминированных" технологий и кооперативные условия побе . . . .

Четыре дополнения Europa Universalis 4 войдут в базовую игру с середины октября

Paradox объявила, что с 17 октября четыре дополнения для Europa Universalis IV будут включены в базовую версию игры. Rights of Man, Art of War, Digital Extreme Upgrade и Common Sense станут доступны всем нынешним и будущим игрокам без дополнительной оплаты.В тот же день Paradox представит новое издание — Starter Edition, а также снизит цену на коллекцию дополнений Ultimate Bundle.Это отличная новость для тех, кто не успел приобрести эти дополнения ранее, но может не порадовать тех, кто заплатил за них совсем недавно. Paradox позиционирует новое издание и снижение цены на Ultimate Bundle как "особый подарок" для таких игроков, хотя это выглядит не совсем убедительно, учитывая, что полный набо . . . .

Space Marine 2 уже обошла оригинальную игру в Steam по количеству игроков — еще до полного релиза

Warhammer 40,000: Space Marine 2 взлетела в чартах Steam, достигнув поразительной отметки по количеству одновременных игроков — и это до полноценного релиза.Как и многие современные игры, Space Marine 2 выходит в два этапа. Те, кто приобрел Gold или Ultra издания, уже получили доступ к игре, а официальный релиз для всех остальных состоится 9 сентября. Это означает, что даже при нынешней активности, игра может достичь еще более впечатляющих результатов.На момент написания Space Marine 2 достигла 134,302 одновременных игроков в Steam. Для сравнения, первая игра достигла максимума в 15,653 игроков 13 лет назад. Несмотря на впечатляющие цифры, игру рейтинг у нее все же не такой высокий, как можн . . . .

Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления

В плане амбиций Star Citizen мало с чем можно сравнить. Несмотря на то, что это MMO, игра стремится стать чем-то гораздо большим — симулятором, позволяющим построить целую жизнь среди звезд. С выходом обновления Alpha 4.0 эта цель приблизится еще на шаг, и игроков ждут новые возможности для кастомизации персонажей, что позволит сделать персонажей более уникальными.Обновление Alpha 4.0 обещает быть масштабным. Уже известно о новой звездной системе Пайро и сложной системе перемещений, а теперь Roberts Space Industries продемонстрировала дополнительные ролевые элементы, которые скоро появятся в игре. Хотя эти функции не изменят основы игрового процесса так, как это сделает система Пайро, они до . . . .