Оценки Astro Bot от критиков — много восторга и претендент на Игру года

Судя по первым обзорам, Astro Bot от Team Asobi покорила критиков, и может стать одним из лучших 3D-платформеров PlayStation 5. Игра заслужила множество восторженных отзывов за свою графику, уникальный геймплей и использование контроллера DualSense. ComingSoon.net — 10 / 10Заполненная гениальными мелочами, которые заставят вас улыбаться, Astro Bot — это один из лучших 3D платформеров, когда-либо созданных, и настоящее празднование мира игр.The Guardian — (5/5):Astro Bot по-прежнему является замечательной данью уважения истории PlayStation и дизайну системы, как и Astro’s Playroom, но теперь у него есть пространство для роста, которое превратило его из технодемо в лучший платформер, в который . . . .

Несмотря на недовольство в отношении платных портретов, ремейк Age of Mythology привлек более 20 тысяч игроков одновременно

Несмотря на критику, направленную в сторону DLC для Age of Mythology: Retold, полный релиз игры оказался настоящим успехом.Age of Mythology: Retold столкнулась с проблемами на этой неделе из-за DLC Legacy Deity Portrait, которое заменяет арт в ремастере на изображения из оригинала 2002 года — и все это за несколько долларов. Дополнение продолжает собирать негативные отзывы с "очень негативным" рейтингом, однако это, похоже, не повлияло на сам запуск игры.На момент публикации Age of Mythology: Retold достигла пикового числа игроков — 20 869 человек одновременно, что больше, чем у некоторых ее конкурентов, таких как Age of Empires 3: Remastered, Bellwright и Tropico 5. Также игра получила масс . . . .

Знаменитый нейтральный игрок-панда в World of Warcraft достиг максимального уровня в дополнении The War Within

На прошлой неделе Blizzard выпустила новое дополнение The War Within для World of Warcraft. И если вы задумывались, продолжает ли тот самый игрок, который никогда не покидал стартовую зону Mists of Pandaria (дополнение про панд), свой нейтральный путь и достиг ли он максимального уровня в 2024 году, то ответ — да.Когда в 2012 году вышло дополнение Mists of Pandaria, игрок под ником NeutralAgent решил никогда не покидать стартовую зону игры. Вместо того чтобы отправиться исследовать огромный мир WoW, он достиг максимального уровня, оставаясь в зоне начальных квестов. Это было непросто, так как в этой области доступно очень мало заданий, и в конечном итоге NeutralAgent пришлось зарабатывать оп . . . .

Градостроительный симулятор Bulwark получил настолько масштабное обновление, что его разработчик сменил название игры

Разработчик-одиночка, создавший Bulwark: Falconeer Chronicles, сменил название своей игры на Bulwark: Evolution в связи с выпуском огромного обновления, которое включает новый режим, в два раза больше контента для открытого мира и другие изменения. Это обновление приближает игру к версии 1.0.Помимо привычного для игроков режима Bulwark и режима свободного строительства, обновление Evolution включает новый режим Total Conquest, где игрокам предстоит воевать со всеми фракциями игры одновременно. Это обещает настоящий хаос, тем более, что масштаб и частота рейдов будут беспрецедентными.К тому же в игру добавлены новые механики, включая новые крепости для открытия, прогресс стал более понятным,  . . . .

Мобильные порты Resident Evil теперь требуют онлайн-подключения для игры

Capcom внесла обновления в мобильные порты нескольких игр серии Resident Evil, добавив обязательное требование наличия интернеиа при запуске. В примечаниях к последним обновлениям для Resident Evil 7, Resident Evil 4 и Resident Evil Village указано: Из-за изменений в процессе запуска теперь требуется подключение  интернету при запуске этого приложения.Неясно, почему Capcom ввела это требование, но оно явно не улучшает жизнь геймеров, которые и так не особенно охотно покупают мобильные порты. Это ограничение мешает тем, кто хочет играть в эти игры во время полета без Wi-Fi или в местах, где нет доступа к интернету. Оно также подрывает идею о том, что мобильные игры можно играть где угодно. Пр . . . .

Много геймплея отмененной Call of Duty: Future Warfare

Играбельная версия отмененной Call of Duty: Future Warfare, также известная как NX1, разработка которой велась студией Neversoft с 2011 по 2012 год, недавно появилась в сети. Если в начале года в интернете можно было найти лишь небольшие фрагменты, то теперь на YouTube доступны целые уровни в хорошем качестве.Future Warfare была задумана как игра, действие которой происходило в недалеком будущем — примерно через 30-50 лет, и создавалась на движке от Call of Duty: Modern Warfare 2. Future Warfare должна была выйти в 2013 году, но была отменена. В 2014 году Neversoft объединилась с Infinity Ward.Если хотите попробовать сами, информацию о скачивании билда можно найти в поисковиках.https://youtu . . . .

Польский инди-разработчик работает над симулятором ремонта в пост-коммунистической квартире

Польские разработчики продолжают удивлять необычными играми, и сейчас один из них создает симулятор, который может вызвать чувство ностальгии у многих из нас.Инди-разработчик под ником Gray2RGB представил игру Majster Simulator (на английском ее назвали Low-Budget Repairs). Игра предложит уникальный опыт ремонта квартир в жилых многоэтажках Польши 1990-х годов. Задача игрока — выполнить ремонт и привести квартиру в относительный порядок с минимальными затратами времени и денег. И даже если клиент останется недоволен — это уже его проблема.https://www.youtube.com/watch?v=FUdqnfUYBfcИгроку предстоит экономить на всем, что только возможно: Развести краску? — Конечно! Поклеить дешевые обои? — Об . . . .

Новые подробности о Civilization 7 — ИИ, система укреплений, истоки визуального стиля и другое

На прошедшей панели PAX West команда разработчиков из Firaxis Games поговорила, о грядущей Civilization VII. В ходе ивента под названием "История строится слоями", разработчики раскрыли новые детали об игре.Civilization VII обещает перевернуть знакомый игровой процесс, предлагая совершенно новых подход. Основной идеей новой части стало создание слоев истории, что позволяет игрокам строить и развивать свои цивилизации через различные эпохи, переходя от одной исторической эры к другой. Игроки смогут управлять разными цивилизациями в рамках одной партии, что придаст геймплею еще большую глубину и разнообразие.Улучшенный ИИ: Команда разработчиков ИИ была удвоена. Дизайнеры убрали ненужные решени . . . .

Разработчик Risk of Rain, Hopoo Games, приостанавливает работу — сооснователи студии присоединились к Valve

Американская инди-студия Hopoo Games, известная по играм Risk of Rain, взяла паузу в своей деятельности после того, как несколько членов команды, включая двух сооснователей, перешли на работу в Valve.Разработчики сообщили о своем решении в серии постов на X, уточнив, что сооснователи Дункан Драммонд и Пол Морс, вместе с другими талантливыми сотрудниками Hopoo Games, теперь будут заниматься разработкой игр для Valve.На данный момент неясно, будут ли новые роли Драммонда и Морса постоянными или временными контрактами.В результате этих кадровых изменений работа над следующим, пока не анонсированным тайтлом Hopoo Games, была приостановлена.В заявлении студии говорится о возможном возвращении к д . . . .

Пройти Skyrim за 14,000 шагов — фанат подсчитал, сколько времени потребуется на реальное пешее путешествие через всю карту

Несмотря на то, что Skyrim вышла более десяти лет назад, сообщество игры продолжает находить новые способы, чем занять себя в ожидании крупных модов и TES 6. Один из преданных фанатов, известный под ником ShakeMistake, решил пройти всю карту игры пешком и подсчитал, сколько реальных шагов для этого потребуется.Используя приложение Stepl, которое синхронизирует реальные шаги с движением персонажа в игре, ShakeMistake выяснил, что на путешествие от Рифтена до Солитьюда — двух противоположных точек на карте Скайрима, потребуется 14,052 шага. https://www.youtube.com/watch?v=b9NMLlQQaUQЧто удивительно, геймеру удалось избежать встреч с врагами во время своего похода, что зачастую бывает сложно да . . . .