Актер RDR2 говорит, что сыграл бы Артура Моргана в экранизации, но это вряд ли произойдет, потому что Голливуд не понимает, как работает захват движения

Актер, озвучивший Артура Моргана в Red Dead Redemption 2 — Роджер Кларк, заявил, что "абсолютно" хотел бы вернуться к своему персонажу в ТВ или кинематографической адаптации, но отношение Голливуда к актерам из видеоигр заставляет его сомневаться.В недавнем интервью Gamology, когда Кларка спросили, хотел бы он сыграть своего персонажа из Red Dead Redemption 2 в сериале, он ответил: Четыре или пять лет назад я бы сказал да, безусловно. Но сейчас мое мнение об этом немного сложнее.Кларк отметил, что "мы все чаще видим, как видеоигры выходят в виде фильмов и сериалов," и что это, безусловно, положительное явление. Но что мне не нравится, так это то, что оригинальный состав практически никогда н . . . .

Разработчики Deadlock обсудили прогресс Valve в улучшении матчмейкинга — система будет эффективнее после полной переработки

MMR (рейтинг подбора матчей) в Deadlock сейчас работает не совсем стабильно, что неудивительно для игры, находящейся в закрытой бете всего неделю. Однако, похоже, разработчики уже планируют улучшить систему подбора матчей.Некоторые разработчики на официальном сервере Discord активно отвечают на вопросы игроков. В выходные один из пользователей спросил, есть ли в Deadlock система MMR, будь то для команд в целом или для конкретных линий.Один из разработчиков Valve под ником Yoshi ответил:На данный момент MMR на основе героев не работает так уж хорошо. Система станет более эффективной, как только мы закончим полную переработку системы подбора матчей, над которой сейчас работаем.Хотя у многих не . . . .

Демейк Minecraft для GameCube теперь имеет дальность прорисовки больше, чем официальная версия на Switch

Сообщество Minecraft продолжает удивлять даже спустя более десяти лет после выхода культовой игры. Недавно один разработчик создал "демейк" Minecraft для GameCube, который по своим характеристикам превосходит даже официальные порты.Разработчик под ником meesedev уже давно работает над игрой "вдохновленной Minecraft" для ретро-консоли Nintendo. Хотя это "полностью оригинальное творение с уникальными ассетами и идеями," в своих демонстрациях разработчик использует элементы из Minecraft, чтобы показать, на что способен кастомный движок. Например, всего несколько недель назад meesedev показал, как уместил 25 миллионов блоков в своем движке.С тех пор работа результат стал еще лучше. По словам раз . . . .

Бывшие разработчики Dead Island и Dying Light представили свою новую игру — ботанический сурвайвал без зомби

Astrobotanica — это уютный сурвайвал, действие которой разворачивается на Земле, похожей на ту, что существовала 300 тысяч лет назад. А ее разработкой занимаются ветераны Dead Island и Dying Light.Основанная в этом году, студия Space Goblin Studio — это небольшая команда разработчиков, но опыт у них приличный. В составе студии находятся ключевые разработчики, работавшие над популярными зомби-тайтлами. Однако дебютная игра Space Goblin не то, что можно было бы ожидать, учитывая их прошлое — это не зомби-игра и не экшен-хоррор.Игра называется Astrobotanica, и это расслабляющий выживач — что-то максимально далекое от мира зомби. Игроки возьмут на себя роль инопланетного биолога, исследующего Зе . . . .

Топовая квантовая технология в Satisfactory позволит преобразовывать металлы в стиле алхимии

Недавно Coffee Stain Studios опубликовали видео, показывающее "Квантовые" машины, которые будут составлять финальный уровень технологий в Satisfactory. Теперь, в новом 20-минутном видео, разработчики подробно объяснили, что эти технологии будут делать в игре.Главная особенность квантовых технологий — это возможность использовать Квантовый преобразователь, чтобы трансформировать один ресурс в другой: медь в серу, железо в известняк, уголь в железо, кварц в боксит и, возможно, самое захватывающее для тех, кто любит строить гигантские электростанции — боксит в уран. Используя специальный неанонсированный ресурс, вы сможете преобразовывать фундаментальные элементы Satisfactory, словно научно-фан . . . .

Аукцион WoW был сломан почти на неделю из-за изменения кода, увеличившего количество строк в базе данных с 40 тысяч до десятков миллионов

Расширение World of Warcraft: The War Within стартовало очень даже неплохо — несмотря на некоторые споры по поводу цены на ранний доступ, интересная сюжетная кампания, красивый мир и гибкость, направленная на поддержку альтернативных персонажей, помогли укрепить первую главу Worldsoul.Большинство игроков, кажется, наслаждаются новым контентом, за исключением тех, кто пытался пользоваться аукционным домом. На прошлой неделе внутриигровой аукцион, который используется для покупки и продажи важных товаров, был сломан на некоторых региональных серверах, что затронуло значительное количество игроков.Blizzard обратили внимание на проблему на форуме 29 августа, хотя некоторые игроки сообщали, что п . . . .

Новое видео Space Marine 2 демонстрирует смертоносный энергетический меч

В Warhammer 40,000: Space Marine 2 игроки смогут воспользоваться обширным арсеналом самого смертоносного оружия Империума. Хотя основное внимание уделяется огнестрельному оружию и дальнобойным атакам, в Space Marine 2 также будут элементы ближнего боя, что означает наличие и нескольких видов оружия для более "интимных" сражений. Издатель Focus Entertainment поделился видео с одним из таких видов оружия.Компания выпустила новый трейлер, который демонстрирует Энергетический меч — элегантное, но смертоносное оружие, которое можно использовать для эффективного уничтожения Тиранидов. Энергетический меч позволяет игрокам переключаться между двумя стойками: одна акцентирует внимание на скорости, а  . . . .

Подозрительные намеки на коровий уровень Diablo 4 обнаружены в обновлении 2.0

Diablo 4 готовится к масштабному обновлению с выходом версии 2.0 и дополнения Vessel of Hatred, и возможно, это обновление наконец-то раскроет одну из самых больших тайн игры — существует ли в Diablo 4 коровий уровень? С запуском обновления 2.0 на тестовом сервере Blizzard на этой неделе были обнаружены потенциальные подсказки, которые могут намекать на появление коровьего безумия вместе с выходом дополнения в следующем месяце.Коровий уровень в Diablo 2 (и его различные версии в последующих играх) — это одна из самых известных пасхалок в ролевых играх, но на момент выхода Diablo 4 Blizzard отрицала его наличие. Однако обновление 2.0 содержит несколько намеков, которые могут свидетельствовать . . . .

Warhammer 40,000: Space Marine 2 представляет классы Bulwark и Heavy

До релиза Space Marine 2 осталось чуть больше недели, но Focus Entertainment и Saber Interactive продолжают знакомить нас с мультиплеерными классами. Сегодня пришла очередь взглянуть на два оставшихся класса — Bulwark и Heavy, которые были показаны в новом геймплейном ролике.Класс Bulwark оснащен массивным штурмовым щитом Storm Shield, который может поглощать огромное количество урона. Кроме того, бойцы этого класса могут развернуть знамя ордена, которое активирует эффект восстановления брони для самого игрока и союзников поблизости.Класс Heavy сосредоточен на нанесении максимального урона. Этот класс вооружен специальным тяжелым оружием и имеет доступ к Железному Ореолу — временному щиту, б . . . .

Вот как выглядит The Witcher 3 Next-Gen с разрешением 8K и более чем 100 модами

YouTube-канал Digital Dreams поделился новым видео, демонстрирующим The Witcher 3 Next-Gen в разрешении 8K с использованием более 100 модов и Reshade Ray Tracing.Для записи этого игрового процесса ютубер использовал мощную систему с процессором AMD Ryzen 9 7950X, 32 ГБ оперативной памяти DDR5 и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 4090. К сожалению, тут не активирован оверлей производительности, так что данные о частоте кадров не указаны, но RTX 4090 должна выдавать играбельную производительность. . . . .