Художник показал новый концепт ремейка God of War на Unreal Engine 5 с трассировкой лучей
Цифровой художник и ютубер Teaserplay, известный различными другими концептами на UE5, представил новый ролик, демонстрирующий свое видение оригинальной игры.Это концепт-видео демонстрирует Кратоса из God of War 2005 года в древней Греции. В видео используются технологии Nanite и Lumen от Epic, трассировка лучей и трассировка путей. Результат впечатляет, хотя в модели Кратоса есть какие-то странности. Поклонникам оригинальных игр серии God of War точно хотелось бы увидеть ремейк с "молодым" Кратосом, и эта фанатская концепция даёт представление о том, как могла бы выглядеть такая игра. Впрочем, шансы на то, что мы когда-либо увидим официальные ремейки оригинальных игр, малы. К тому же, в этой фанатской работе используется движок от Epic, в то время как студия Santa Monica использует собственный.Выпущенная в 2005 году на PlayStation 2, God of War была одной из самых красивых игр для этой системы на момент выхода. По всему миру было продано более 4,6 миллиона копий игры.