Бывший сценарист Valve: Быстрый релиз Left 4 Dead 2 был следствием полностью сломанного оригинала
Сценарист Чет Фалисек, работавший на Valve и приложивший руку к сюжету Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, раскрыл подробности разработки обеих игр. По его словам, оригинальный шутер оказался настолько сломанным, что студия даже не стала его чинить, а сразу же переключилась на сиквел:Я не думаю, что люди со стороны могут оценить, насколько сломанным был движок Left 4 Dead, но игра все равно продавалась. Каждая карта загружалась по два-три раза в фоновом режиме. Left 4 Dead была настолько сломанной, что никто не хотел к ней прикасаться. Если нам нужно было что-то сломать для того, чтобы провести очередной тест или внести изменения, мы это делали. И в какой-то момент нужно было платить по счетам. Невозможно было поддерживать моды для Left 4 Dead так же, как мы это делали для Left 4 Dead 2, без полной перезагрузки игры.В 2008 году Valve обещала поддерживать Left 4 Dead, однако всего через год выпустила продолжение и просто перенесла весь контент игры в сиквел. При этом студия не шла на контакт с фанатами и ничего им не объясняла, чем сильно разозлила геймеров, обвинявших Valve во лжи и жадности. По словам Чеда, это было сознательным решением:Когда люди убивают себя, чтобы выпустить игру, не очень-то хочется говорить, что с ней были проблемы. Я бы предпочел, чтобы игроки злились на меня, потому что думали, что это была моя идея, а не на простых разработчиков, которые вложили в игру огромное количество труда. Что ж, даже Valve может ошибаться, продавая сломанные игры, игнорируя жалобы геймеров и нарушая обещания.