Фанаты Tomb Raider считают, что Call of Duty представляет первый взгляд на новый облик Лары Крофт
Лара Крофт стала новым персонажем в Call of Duty, и после полного раскрытия облика в обновлении Season 5 Reloaded фанаты Tomb Raider предполагают, что это может быть первым взглядом на новый стиль Лары.Современная трилогия Tomb Raider рассказала о становлении Лары Крофт, но всегда несколько расходилась по стилю с эстетикой оригинальных игр. В 2021 году разработчики заявили о попытке "объединить эти временные линии", что заставило фанатов гадать, как же будет выглядеть Лара после того, как серия переплетет комическую сексуальность 90-х и современный реализм.Поэтому новый облик Лары Крофт в Modern Warfare 2 и Warzone Season 5 Reloaded вызывает такой интерес в сообществе Tomb Raider. Вот она, Лара в классической зеленой майке, с двумя пистолетами, но выглядящая более реалистично, чем в эпоху PlayStation.Как говорит один из комментариев на сабреддите Tomb Raider: "УНИФИЦИРОВАННЯ ЛАРА КРОФТ! Это почти на 100% подтверждено! Вот что я хотел видеть!"Другие говорят:Если Лара будет выглядеть так в следующей игре (и я думаю, что будет), то мы абсолютно выиграли! Серьезно, единственное, что мне не хватает, это видимая мускулатура из Shadow. В остальном, это идеально.Два пистолета, классический наряд, коса, рюкзак. Больше нет лука и стрел. Она сильная и уверенная. У нее нет проблем с отцом. Я не плачу, это вы плачете!Конечно, появление Лары в Call of Duty не обязательно точно показывает, как она будет выглядеть в следующей игре, и некоторые фанаты это понимают. Учитывая, что это кроссовер, созданный другим разработчиком, я бы не рассматривал эту версию как окончательный намек на будущие игры Tomb Raider.Тем не менее, этот облик дает нам представление о том, как может выглядеть Лара Крофт, сочетающая в себе старую и новую эстетику. И если правообладатели одобрили более классический облик Лары в CoD, это может указывать на то, что новая игра отходит от эстетики сурвайвала.Новая игра Tomb Raider была официально анонсирована в 2022 году как "кинематографическое экшн-приключение" на базе Unreal Engine 5. Других подробностей пока нет.