Глава студии Larian не намерен продавать компанию
Основатель и глава разработки в Larian Studios, Свен Винке, рассказал в недавнем интервью, о том, рассматривал ли он возможность продажи компании. Винке признал, что его студия была среди тех, о которых упоминала Microsoft в своих документах по "потенциальной покупке". Руководитель сказал, что никаких предложений о покупке не поступало, и разработчик все равно не принял бы их.Винке считает, что такой интерес со стороны крупных компаний, безусловно, лестен, но он не планирует уходить из индустрии. Главное опасение для руководителя студии — то что продажа компании всегда будет означать риск потери творческой свободы, так как инвесторы потребуют финансовых результатов.Я становлюсь все старше, но я точно еще не закончил. Новый владелец может давить на Larian, чтобы максимизировать прибыль, ограничивая при этом творческий выбор. Сила этой компании в том, что я очень вовлечен в геймплей, и я также принимаю окончательные решения.Сейчас в студии работает около 450 человек, в сравнении с 140 сотрудниками в 2017 году. Винке отмечает, что рост был необходимым шагом, так как студия не знала точно, сколько усилий потребуется, пока они не начали работать над игрой на основе Dungeons & Dragons. Например, кинематографические сцены и диалоги потребовали отдельной команды по освещению и команды по контролю качества.«то как съемки фильма — или нескольких фильмов одновременно. Мы не ожидали, что нам понадобится команда по освещению или команда по контролю качества кинематографии, или такая большая звуковая команда.Полное интервью можно найти здесь. Ранее композитор Baldur's Gate 3 разместил полный саундтрек игры на YouTube. Будьте осторожны, так как некоторые названия треков могут содержать спойлеры. Саундтрек можно найти здесь.