Инди-разработчик считает, что "революция AA-игр" не вернется, так как издатели гоняются за "новым Fortnite"
Один из известных инди-разработчиков считает, что эпоха AA-игр не сможет вернуться, пока крупные издатели продолжают искать "новый Fortnite".В подкасте Limit Break Network разработчик Ксалавьер Нельсон из Strange Scaffold — известный своими проектами Clickolding, Space Warlord Organ Trading Simulator и будущей I Am Your Beast — объяснил, почему, по его мнению, мы видим все меньше игр со средним бюджетом.По словам Нельсона, самые высокобюджетные игры продолжают существовать, потому что издатели делают крупные ставки. Тем временем небольшие инди-проекты иногда оказываются успешными, но именно среднебюджетные игры, вроде Final Fantasy: Strangers of Paradise, находятся под угрозой исчезновения.Я считаю, исходя из собственных наблюдений, что крупные проекты, такие как Elden Ring или Hogwarts Legacy, будут продолжать появляться. Однако причина, по которой мы не увидим возрождения AA-игр, заключается в том, что это требует денег, а те, кто мог бы их профинансировать, предпочитают сделать ставку на проекты уровня Suicide Squad.Нельсон также привел пример Warner Bros, которая, несмотря на успех Hogwarts Legacy, решила сосредоточиться на играх с моделью сервиса и free-to-play в поисках "бесконечного источника денег". Все, кто мог бы профинансировать возрождение AA, хотят найти новый Fortnite, который в итоге может быть отменен еще до выхода. Мы будем продолжать видеть удивительные проекты вроде Balatro, а также крупные AAA-игры, но именно в среднем сегменте индустрии возникают самые большие проблемы.Это, в свою очередь означает, что игровая индустрия может потерять целый сегмент — десятки тысяч рабочих места. Но самое печальное тут то, что среднебюджетные игры вполне могут быть очень прибыльными. Однако проблема токсичного капитализма в том, что он стремится "выиграть" как можно больше и быстрее — а не выпускать стабильно хорошие, приносящие крепкую прибыль тайтлы.