Разработчик GTA 5 рассказал, как команда переносила целые миссии, чтобы каждая часть карты ощущалась живой
Оказывается, что многие миссии GTA V охватывают обширные районы Лос-Сантоса не просто ради забавных диалогов или радио. На YouTube-канале GTA VI O'clock бывший разработчик Rockstar Бен Хинчлифф, ныне ведущий дизайнер в Just Add Water, рассказал о том, как команда переносила миссии и локации, чтобы весь открытый мир был наполнен контентом.Карта огромная, и при этом все запланировано так, чтобы в каждом районе была своя активность и геймплей.— Хинчлифф Он отмечает, что ограничение миссиями только центральной частью Лос-Сантоса стало бы потерей для всего мира. Иногда команда сталкивалась с ситуацией, когда несколько миссий или событий сосредотачивались в одном районе, и их приходилось переносить в совершенно другую локацию. Это может быть совсем другой ландшафт: выстроил миссию в городе, а теперь ее нужно адаптировать под пустыню.— Хинчлифф Хотя такой подход позволял обогащать игровой процесс, он требовал от команды переработки уже готовых миссий. Это всегда была крайняя мера, но иногда приходилось буквально переделывать все с нуля.— Хинчлифф Этот процесс напоминает, почему создание открытого мира занимает так много времени: если команда замечает, что, например, на горе Чилиад не хватает миссий, они могут вернуть одну из них на редизайн, чтобы включить ее в это место.Кроме того, карта Rockstar строится на реальных локациях. Хинчлифф добавил, что приходилось работать о том, что доступно, так как карта ограничивала некоторые сценарии и миссии, так как была основана на структуре реальных городов и районов.Одна из любимых миссий Хинчлиффа была с погоней на гольф-каре, где он пытался добавить пасхалку из L.A. Noire. В оригинале прохожие в страхе кричали: "Эй, это не гоночная трасса!", когда игрок наезжал на них. Хинчлифф попытался интегрировать эту шутку в GTA 5, но сценаристы отклонили идею, посчитав ее неподходящей для Лос-Сантоса.