Несмотря на высокую цену PS5 Pro, отдельно продаваемый дисковод уже раскупают

Несмотря на то, что Sony выставила довольно высокий ценник на PlayStation 5 Pro (700 долларов или 800 евро), похоже, консоль уже заинтересовала многих геймеров (ну, или, по крайней мере перекупщиков). Более того, некоторые покупатели готовы тратить еще больше денег на дополнительные аксессуары для новой консоли.PS5 Pro будет выпущена только в цифровом варианте, но Sony предлагает отдельно купить дисковод за $70. Хотя этот аксессуар не обязателен для работы консоли, владельцы физических копий игр для PS4 и PS5, желающие перейти на Pro-версию, скорее всего, захотят его купить. Примечательно, что дисковод для PS5 Pro — это тот же самый аддон, который доступен для цифровой версии PS5 Slim. Однак . . . .

Студенты создали лучшую игру про Супермена, и теперь она доступна на PS5

Мечта многих геймеров о достойной игре про Супермена наконец-то воплотилась в жизнь, причем благодаря усилиям трех студентов.В 2019 году группа студентов из Академии игр Вантан в Осаке выпустила в Steam бесплатную игру Undefeated с открытым миром. В ней игроки управляют "непобедимым героем с безграничными суперспособностями", который молниеносно перемещается по городу, напоминающему Метрополис, тушит пожары хлопком ладоней, расправляется с преступниками эффектными приземлениями и сражается с не менее могущественными противниками.Undefeated получила оценку "Очень положительно" на основе почти 7000 пользовательских отзывов, став, пожалуй, лучшей неофициальной игрой про Супермена.https://youtu. . . . .

Раннее сравнение PlayStation 5 Pro показывает минимальные визуальные улучшения в некоторых играх

В сети появилось видео с ранним сравнением возможностей PlayStation 5 Pro, демонстрирующее визуальные улучшения, которые новая консоль принесет в некоторые существующие игры.Ролик, созданный ютубером Cycu1, основан на кадрах, показанных во время вчерашней технической презентации. Важно отметить, что это сравнение может не полностью отражать то, как игры будут выглядеть на реальной консоли.Однако, сравнение ясно показывает, что некоторые игры получат больше преимуществ от новой консоли, чем другие. Например, Hogwarts Legacy будет использовать возможности консоли для улучшения трассировки лучей с более стабильной производительностью, а Gran Turismo 7 полагается на отражения с трассировкой луче . . . .

Инвестор Ubisoft угрожает свергнуть основателей компании и провести масштабные сокращения

Крупный инвестор Ubisoft — хедж-фонд AJ Investments, опубликовал открытое письмо совету директоров компании, выражая "глубокое недовольство текущими показателями и стратегическим направлением".Юрай Крупа из AJ Investments ссылается на задержки новых частей Rainbow Six: Siege и The Division, а также на снижение прогноза доходов на второй квартал 2024 года. Он отмечает, что акции Ubisoft упали более чем на 40% за последний год.Инвестор призывает совет директоров либо сделать Ubisoft частной компанией, либо продать ее стратегическому инвестору. AJ Investments дает совету 60 дней на ответ и угрожает начать процесс смены руководства.Крупа обвиняет семью Гиймо (основателей Ubisoft) и китайского ги . . . .

Всего 69 игроков заработали платиновый трофей в Concord до отключения серверов

На данный момент Concord мертва, и игровое сообщество завершило свою попытку заработать один из самых редких платиновых трофеев.Когда Sony и разработчик Firewalk объявили на прошлой неделе, что Concord будет отключен для поиска "лучшего пути вперед", игроки осознали, что у них есть шанс заработать один из самых редких платиновых трофеев. Так как Concord был доступен всего пару недель до снятия с продажи, те, кто успел получить платину, могли стать частью очень элитного клуба.С этой мыслью игроки начали как можно быстрее зарабатывать опыт для достижения необходимого 50-го уровня для получения трофея. Серверы Concord были отключены в пятницу вечером, что потенциально лишило остальных возможнос . . . .

Студия Lost Boys Interactive, принадлежащая Embracer, попала под новую волну увольнений

Студия Lost Boys Interactive, принадлежащая Embracer Group, столкнулась с очередным раундом сокращений.В посте на LinkedIn, студия заявила, что приняла "очень сложное решение сократить численность персонала в соответствии с местными законами и консультационными процессами". В сообщении отмечается, что Lost Boys необходимо "адаптироваться к меняющимся рыночным условиям" в игровой индустрии, которая в последние годы переживает массовые увольнения и закрытия студий.Lost Boys заверила, что "привержена поддержке своих сотрудников в поиске новых рабочих мест как можно быстрее" и будет "сотрудничать с другими студиями и рекрутерами, чтобы помочь найти новые возможности".Сегодня трудный день для Los . . . .

Бывший дизайнер World of Warcraft назвал упрощенную систему прокачки в ММО ошибкой — достижение максимального уровня должно быть заслугой, а не мелочью

World of Warcraft: The War Within уже успела показать себя как успешное продолжение франшизы, несмотря на изначальный скептицизм. Среди нововведений — новая система Отрядов и ускоренная прокачка, которая стала более удобной для игроков с альтернативными персонажами. Теперь персонажей можно быстро прокачать до максимального уровня благодаря бонусу к опыту, который увеличивается с каждым уже достигнутым 80-м уровнем.Однако бывший дизайнер World of Warcraft и League of Legends MMO (которая до сих пор находится в разработке), Грег "Ghostcrawler" Стрит, считает, что подобное упрощение системы прокачки — это ошибка. В недавней серии твитов Стрит выразил свое недовольство нынешним направлением в ди . . . .

Сооснователь группы Heaven 17 заявил, что Rockstar предложила всего $7500 за использование песни в GTA 6

Можно с уверенностью говорить, что Rockstar Games уже активно собирает список лицензированных песен для Grand Theft Auto 6, учитывая, что саундтреки всегда были одной из ключевых особенностей серии. Однако, похоже, что как минимум одна песня, которую компания хотела использовать, не попадет в игру.Британский музыкант Мартин Уэр, сооснователь популярной синтипоп-группы 80-х Heaven 17, недавно рассказал, что получил предложение от Rockstar Games в размере $7500 за использование песни "Temptation" в предстоящей игре. Уэр посчитал это предложение слишком низким и отказался.Музыкант указал на огромный коммерческий успех Grand Theft Auto 5, которая продалась тиражом более 200 миллионов копий и при . . . .

Warhammer 40,000: Space Marine 2 привлекла более 225,000 одновременных игроков в Steam после полного релиза

После того как Warhammer 40,000: Space Marine 2 стала доступной для владельцев Gold и Ultimate Edition в раннем доступе на прошлой неделе, стало очевидно, что экшен-игра привлечет внушительную аудиторию, достигнув пика более 134,000 одновременных игроков в Steam. Теперь, после официального релиза для всех пользователей, купивших игру, показатели стали еще выше.Согласно данным SteamDB, в день полного релиза Space Marine 2 игра достигла пика в 225,690 одновременных игроков на Steam. Это самый высокий пик одновременных игроков для игры от Saber Interactive, а также для любого проекта во вселенной Warhammer, превысив пик в 166,000 игроков для Total War: Warhammer 3.Оценки у Warhammer 40,000: Spa . . . .

Destiny 2 отказывается от ежегодных расширений в пользу двух "средних" дополнений в год и четырех бесплатных апдейтов

В рамках празднования 10-летия Destiny студия Bungie объявила о крупном изменении модели распространения контента для Destiny 2. После финального расширения The Final Shape игра больше не будет следовать привычной схеме ежегодных крупных дополнений. Вместо этого Bungie перейдет к выпуску двух средних расширений в год, которые будут дополняться четырьмя бесплатными обновлениями.Начиная с 2025 года, каждое полугодовое платное расширение будет запускать новый сезон, доступный всем игрокам, а бесплатные "Крупней Апдейты" будут выходить каждые три месяца, освежая сезоны и добавляя новый контент.Следующее расширение для Destiny 2, с кодовым именем Apollo, запланировано на лето 2025 года и выйдет в . . . .