Состоялся релиз STALKER 2: Heart of Chornobyl

Это случилось — после долгих лет ожидания и многочисленных переносов шутер STALKER 2: Heart of Chornobyl все же добрался до полноценного релиза. Игра доступна на PC и консолях Xbox Series, а также в подписочном сервисе Xbox Game Pass. Синопсис:Исследуйте Чернобыльскую Зону Отчуждения полную опасных врагов, смертельных аномалий и мощных артефактов. Напишите собственную эпическую историю, прокладывая тропы к Сердцу Чернобыля. Выбирайте свой путь обдуманно, ведь он определит вашу судьбу в конце.Ранее западные журналисты выставили первые оценки игре. По их мнению, STALKER 2: Heart of Chornobyl тянет лишь на 76 баллов из 100. Шутер страдает от багов и технических проблем, но при этом обладает зав . . . .

Анализ производительности STALKER 2 — очень требовательная игра даже при минимальных настройках графики

После четырнадцати лет ожидания STALKER 2: Heart of Chornobyl наконец-то добрался до релиза. Учитывая столь долгую разработку, легко понять скепсис фанатов, сомневавшихся в готовности игры к запуску. Однако, вопреки всем трудностям, GSC Game World все же добралась до релиза... правда, не без серьезных проблем.С самого начала разработки игра прошла сложный путь. Первоначальная попытка создания с использованием собственного движка была заброшена. Перейдя к Unreal Engine 4, команда несколько лет работала над игрой, пока в какой-то момент не приняла решение переключиться на Unreal Engine 5. Эта платформа позволила студии использовать передовые технологии рендеринга, включая Nanite и Lumen.Издани . . . .

Разработчики STALKER 2 поблагодарили фанатов и пообещали оперативно выпускать патчи

Студия GSC Game World опубликовала открытое письмо к своим фанатам. В нем разработчики поблагодарили геймеров за терпеливое ожидание STALKER 2: Heart of Chornobyl:Несмотря на все трудности, она вышла. Наша самая большая игра, наша собственная история, наше любовное письмо Украине. Спустя более чем 15 лет двери в Зону снова открыты. Это очень важный, очень волнующий и очень памятный день для всех нас.STALKER по-своему значим для каждого фаната. Мы надеемся, что те, кто давно знаком со вселенной, сразу почувствуют себя как дома и узнают тот самый STALKER Что касается новичков, то мы надеемся, что вы погрузитесь в волшебную, инопланетную и всемогущую Зону и, ощутив ее неповторимые эмоции, остан . . . .

Руководство по настройке графики в STALKER 2 — как выжать максимум из системы

Вы решили отправиться в Зону и запустили STALKER 2: Heart of Chornobyl, но не уверены, какие графические настройки выбрать для оптимального баланса между производительностью и качеством изображения? Это руководство поможет вам найти идеальную настройку для вашего ПК, чтобы наслаждаться игрой без лишних проблем.Выберите один из предустановленных уровней качества: Низкий, Средний, Высокий или Эпичный.Для тонкой настройки:— Увеличьте качество текстур, детализацию объектов и глобальное освещение.— Уменьшите качество теней, растительности и дистанцию прорисовки окружения.Включите масштабирование (DLSS, FSR или XeSS) в режиме Качества для оптимальной производительности.Избегайте 4K-разрешения, есл . . . .

tinyBuild анонсировала инди-RPG Of Ash and Steel

Издатель tinyBuild объединился с инди-разработчиком Fire & Frost Studios для выпуска нового RPG-тайтла Of Ash and Steel. Эта игра, вдохновленная классическими ролевыми играми, предложит захватывающее путешествие с упором на исследование и глубокое повествование. Релиз ожидается в 2025 году в Steam.Of Ash and Steel переносит игроков в Королевство Семи, где предстоит оттачивать боевые навыки и выстраивать альянсы, чтобы выжить в суровом мире. Начав как скромный авантюрист, вы сможете стать легендарным героем. В отличие от многих современных RPG, игра не будет водить вас за руку — тут нет маркеров заданий, поэтому вы будете полагаться исключительно на свою интуицию и любопытство. Исследование м . . . .

Следующее обновление Homeworld 3 станет последним: разработчики завершают работу над игрой

Похоже, команде надоело "полировать какашку".Разработчики из Blackbird Interactive объявили, что обновление 1.3 для Homeworld 3, которое включает переработку боевой системы и изменения в темпе кампании, станет последним крупным патчем для игры. Релиз RTS состоялся не так давно — в мае 2024 года, но игра, который когда-то должна был вернуть культовую серию к жизни, столкнулась с низкой оценкой игроков — в Steam только 38% из более чем 4 500 рецензий положительные, а средний онлайн составляет менее 50 человек.Главное внимание в обновлении уделено балансу боевой системы и улучшению поведения юнитов. Изменения включают переработку системы брони, появление множителя урона за атаки в корму корабле . . . .

"Хватит драматизировать!" — создатели Palworld не считают, что их обделили на The Game Awards 2024

В последние дни геймеры обсуждают номинации на самую престижную премию года — The Game Awards 2024. Некоторые фанаты популярного сурвайвала Palworld посчитали, что организаторы церемонии незаслуженно обошли игру, хотя она вышла в этом году и поставила рекорд по онлайну в Steam.Споры вокруг отсутствия выживача на TGA обострились настолько, что менеджеру Palworld под ником Bucky пришлось вмешаться и остудить горячие головы:Нет, я не думаю, что Palworld был обделен на TGA. Вы тут в твиттере все слишком серьезные. Хватит драматизировать! Не все, что случается в жизни, является заговором. Впрочем, Bucky действительно считает, что одну игру незаслуженно забыли на TGA. Однако речь не о Palworld:Тем . . . .

Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard рад, что студия "вернулась к корням" после Mass Effect: Andromeda и Anthem

Креативный директор BioWare Джон Эплер пообщался с журналистами и рассказал им, как в студии относятся к недавно вышедшей ролевой игре Dragon Age: The Veilguard. Как оказалось, разработчики считают, что предыдущие релизы едва не "размыли основы" их команды, зато теперь они, что называется, вернулись к корням.Знаете, я люблю Mass Effect: Andromeda, но в ней был открытый мир (в те времена это было стандартом в индустрии), и это размывало то, на чем мы обычно фокусировались. У нас была Anthem — игра-сервис тоже размывала наши основы.Мы постарались понять, ради чего люди приходят в студию. Они работают здесь не просто так, они хотят создавать истории, которые позволят вам стать героем собственно . . . .

Ранний доступ Path of Exile 2 будет стоить $30

Grinding Gear Games готовится к следующей трансляции Path of Exile 2, которая состоится завтра. Тем временем студия уже подтвердила, что доступ к ранней версии игры обойдется игрокам в $30.Игроки смогут приобрести новые паки поддержки (Supporter Packs), которые поступят в продажу уже завтра. Эти паки заменят текущие Core Packs и включают ключи для раннего доступа, а также косметические микротранзакции и внутриигровую валюту, которую можно использовать для покупки дополнительных ячеек хранилища, настроек и других улучшений. Для тех, кто готов потратить больше, будут доступны более дорогие паки, включающие экипировку и принты с автографами разработчиков.https://x.com/pathofexile/status/1858751 . . . .

Rockstar продолжает обновлять GTA Trilogy — новый патч уже на подходе

Спустя неделю после выпуска крупного обновления для GTA Trilogy, Rockstar готовит новый патч, направленный на решение недавно обнаруженных проблем.Как стало известно с официального сайта поддержки компании, разработчики в курсе багов, о которых сообщили игроки, включая ошибку в одной из миссий San Andreas. Разработчики заявили, что работают над решением, что намекает на скорый выход очередного апдейта. Пока неизвестно, будет ли патч включать исправления только для этой миссии или затронет и другие аспекты.Прошлое обновление принесло множество изменений, которые Rockstar описала как "многочисленные исправления и улучшения". Среди ключевых нововведений — опция Classic Lighting, возвращающая ор . . . .