Игрок Baldur's Gate 3 взломал игру, чтобы достичь самой редкой концовки, которую невозможно получить при обычных условиях

В Baldur's Gate 3 скрыт даже более редкий финал, чем суперредкое завершение с Лаэ'зель — настолько редкий, что его невозможно достичь обычными способами.На прошлой неделе Larian выпустила инфографику в честь первой годовщины Baldur's Gate 3. В ней было указано, что из всех миллионов прохождений за последние 12 месяцев только 34 закончились самым непопулярным финалом. Этот финал доступен только для Лаэ'зель, которая и так представляет собой наименее популярного персонажа по происхождению в игре. До того момента многие даже не подозревали о его существовании.Внимание, спойлеры!К счастью, ютубер SlimX решил пролить свет на этот вопрос. В этом редком финале Лаэ'зель совершает самоубийство после  . . . .

Indiana Jones and the Great Circle покажут на gamescom Opening Night Live

Ведущий gamescom Opening Night Live Джефф Кили подтвердил, что на выставке будет представлен "новый взгляд" на Indiana Jones and the Great Circle от студии MachineGames. Что именно подразумевается под этим "новым взглядом", пока неясно, но, учитывая слухи о релизе в декабре, возможно, нас ждет объявление даты выхода и новый геймплей.Игра основана на легендарной серии фильмов (за исключением всего, что вышло после "Последнего крестового похода") и разворачивается в 1937 году. Археолог и авантюрист Индиана Джонс оказывается втянутым в загадку, охватывающую такие места, как Египет, Таиланд и Гималаи. В последнем из них происходит столкновение, которое было показано на выставке Xbox Games Showca . . . .

Warhammer 40,000: Space Marine 2 демонстрирует базу игроков — Боевая баржа

По мере приближения к релизу Warhammer 40,000: Space Marine 2, издатель Focus Entertainment и разработчик Saber Interactive продолжают раскрывать новые подробности об игре. В новом трейлере показали Боевую баржу — базу игрока, независимо от выбранного режима.Боевая баржа станет местом, где вы будете находиться между миссиями в кампании, а также в режимах PvE Операций и PvP Вечная война. Здесь вы сможете выбирать новые задания, настраивать свои оружие, броню и экипировку, а также тренироваться на арене, сражаясь с врагами в свое удовольствие. Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет 9 сентября на ПК, PS5 и Xbox Series.https://www.youtube.com/watch?v=zdj4R2bpOsw . . . .

PlayStation представила дорожную карту Concord с поддержкой минимум трех сезонов

Эксклюзивный для ПК и PlayStation шутер с элементами сервиса Concord выходит на следующей неделе, и Sony представила свои планы по поддержке игры как минимум на три сезона.При запуске игры на следующей неделе, игроки смогут играть в шести режимах на 12 картах и за 16 персонажей. В октябре, с началом первого сезона, будет добавлена новая карта, персонаж, сюжетные сцены и многое другое. Второй сезон, который стартует в январе 2025 года, принесет еще одну новую карту, персонажа, набор сюжетных сцен и новый режим. О содержимом третьего сезона, запланированного на апрель 2025 года, пока ничего не известно.Также в первом сезоне в игре появится внутриигровой магазин, где можно будет настраивать вне . . . .

Более миллиона пользователей Steam добавили Mecha Break в избранное

В мире мехов, возможно, появилась новая звезда, и она уже доказала свою популярность. Mecha Break привлекла почти 3 миллиона игроков во время трехдневного открытого бета-теста и уже собрала миллион добавлений в избранное Steam.Игра предлагает обширный редактор персонажей, разнообразные мехи, сочные сражения и захватывающий мультиплеер. Неудивительно, что этот тайтл стал настолько популярным еще до официального релиза.https://www.youtube.com/watch?v=8CNbx_YURL0В посте, посвященном успеху бета-тестирования, разработчик Amazing Seasun Games поделился статистикой: Мы рады сообщить, что у нас уже более миллиона желающих на Steam, и почти 2,8 миллиона человек зарегистрировались по всему миру!Кроме . . . .

Dark Souls 3 вскоре получит мод, улучшающий освещение

Dark Souls 3 готовится к значительному визуальному обновлению благодаря новому графическому моду, над которым работает моддер Trivia Vanille. Этот мод направлен на ремастеринг освещения в игре и основан на предстоящем моде DS3 LightingEngine, который создается Ganaboy, известным своим модом Lighting Engine для Dark Souls 2.Мод принесет значительные улучшения в освещении, возможно, включая поддержку технологий NVIDIA DLSS и DLAA, которые уже доступны в моде для Dark Souls 2. Скриншоты, которыми поделился Vanille, демонстрируют новые графические эффекты, такие как переработанные кубические карты, SSR (отражения), SSS (рассеивание) и GTAO (окклюзия), что обещает более насыщенную и яркую картинк . . . .

Owlcat Games займется изданием игр с двумя новыми RPG

Owlcat Games, известная играми Pathfinder: Kingmaker и Warhammer 40,000: Rogue Trader, начала свою издательскую деятельность с двумя новыми RPG. Компания будет поддерживать независимых разработчиков, предоставляя им финансирование и советы. Для старта они выбрали два тайтла от студий Emotion Spark Studio из Сербии и Another Angle Games из Польши.Emotion Spark Studio разрабатывает RPG под названием Rue Valley, где главный герой застревает во временной петле во время сеанса психотерапии и должен разобраться в своих ментальных проблемах. Another Angle Games работает над Shadow of the Road, изометрической RPG, действие которой происходит в альтернативной феодальной Японии с элементами стимпанка  . . . .

Глава Obsidian — разработка The Outer Worlds 2 "идет очень хорошо"

Пока фанаты с нетерпением ждут выхода Avowed — предстоящей RPG от Obsidian, релиз которой перенесен на начало 2025 года, также вызывает интерес другой проект студии — The Outer Worlds 2.С момента анонса в 2021 году новостей о The Outer Worlds 2 было немного. Однако на недавнем подкасте Limit Break Network генеральный директор Obsidian Фергус Уркхарт поделился обновлениями о состоянии разработки игры. Уркхарт выразил уверенность в прогрессе проекта, сказав: Все идет очень хорошо... Я действительно впечатлен командой.Он также отметил, что в разработке сиквела участвуют несколько ключевых сотрудников из команды, работавшей над оригинальной игрой, включая ведущего программиста, креативного дирек . . . .

Мод для Starfield добавляет настоящие лифты без загрузочных экранов

Недавно вышедший мод для Starfield решает одну из проблем оригинальной игры, добавляя настоящие лифты без загрузочных экранов. Однако стоит отметить, что мод охватывает только часть лифтов, присутствующих в игре — но это уже лучше, чем сделали сами разработчики.В общей сложности было заменено 18 лифтов в 15 различных локациях, превратив их в подвижные лифты, не требующие загрузки. Лифты используют индукционную систему, что позволяет им автоматически приезжать на ваш этаж и открывать двери, когда вы подходите к ним, без необходимости нажимать кнопку. Однако кнопки внутри лифтов сохранены для предотвращения случайных ситуаций. Список всех лифтов можно найти тут.Разработчик мода также в деталях . . . .

3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку

В интервью с японским изданием CG World, директор Final Fantasy 7 Remake Наоки Хамагути рассказал, что разработка игры заняла четыре года параллельно с созданием DLC Intermission. О следующей игре в серии пока мало что известно, но Хамагути понимает, что игроки хотят поиграть в неё как можно скорее, и рассматривает возможность смены движка для повышения эффективности разработки. Сейчас разработка идет на Unreal Engine 4.Нам придется взвесить все плюсы и минусы Unreal Engine 5, но я думаю, что это возможно. Однако я думаю, что больше всего наши пользователи хотят, чтобы финальная игра в серии вышла в хорошем виде как можно скорее. Мы объективно подумаем и решим, ускорит ли это процесс или луч . . . .