Первые 15 минут геймплея нового хардкорного экшн-RPG The First Berserker: Khazan

NEXON опубликовала видео, демонстрирующее первые 15 минут геймплея из предстоящего хардкорного экшн-RPG The First Berserker: Khazan, вдохновленного такими играми, как Dark Souls и Sekiro.The First Berserker: Khazan основана на вселенной DNF (Dungeon & Fighter). В роли Хазана, великого генерала империи Пелл Лос, который преодолел смерть, игрокам предстоит раскрыть события, приведшие к его падению, и отомстить своим врагам.Игрокам придется выживать под неустанной преследованием имперских сил, разгадывать заговоры и преодолевать суровые условия окружающей среды. Более того, они смогут улучшать способности персонажа и комбинировать различные типы оружия и доспехов, чтобы подобрать стиль игры под . . . .

Прибыль Bandai Namco выросла на 56% в первом квартале 2025 финансового года

Bandai Namco опубликовала финансовые результаты за первый квартал, зафиксировав значительное увеличение как чистых продаж, так и прибыли.За три месяца, закончившихся 30 июня 2024 года, чистые продажи увеличились на 24.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили ¥280 миллиардов ($1.9 миллиарда), а прибыль выросла на 56.3% до ¥34 миллиардов ($233 миллиона).Издатель отметил значительный рост продаж в сегменте цифровых развлечений, который увеличился на 55.8% до ¥106 миллиардов ($725 миллионов).Расширение Elden Ring — Shadow of the Erdtree было выпущено в первом квартале и продажи составили пять миллионов копий за три дня после своего запуска 21 июня, что стало значительным  . . . .

В Dragon Age: The Veilguard не будет проблем с камерой — спасибо креативному директору и отзывам геймеров

Dragon Age: The Veilguard не будет страдать от тех же проблем с камерой, которые вызывали неудобства в некоторых диалогах Inquisition.На недавней сессии вопросов и ответов в Discord, креативному директору Dragon Age: The Veilguard Джону Эплеру задали вопрос о том, будут ли внутриигровые диалоги "представлены крупным планом, как в катсцене или как в DAI?"Речь идет о работе камеры в некоторых диалогах Inquisition. Если вы разговаривали с персонажем, который не требовал полноценной катсцены, например с торговцем, камера отдалялась. Это должно было предоставить некоторую степень кадрирования для обоих персонажей, но камера не всегда удачно выбирала ракурсы. В результате диалоги могли выглядеть н . . . .

Нерф оружия в Helldivers 2 вызвал волну негативных отзывов в Steam

Игроки не слишком довольны обновлением Helldivers 2 Escalation of Freedom. Несмотря на рост числа одновременных игроков и популярность нового контента, сообщество не в восторге от значительных изменений в Breaker Incendiary и общего нерфа. В результате этого Helldivers 2 получила самый большой спад в отзывах на Steam с момента фиаско с PSN. Однако не все потеряно, так как генеральный директор Arrowhead обещает провести точную настройку игры, как только уляжется пыль.Обновление Helldivers 2 Escalation of Freedom стало необходимым толчком для шутера. Появились новые враги, задачи, биомы и еще более высокий уровень сложности, чтобы проверить навыки игроков. Долгожданная третья фракция The Illum . . . .

Новый ролик Monster Hunter Wilds представляет взрывной Ганлэнс

Capcom продолжает демонстрацию оружия из Monster Hunter Wilds и выпустила новый трейлер, который показывает, как работает Ганлэнс. Объединяя защиту тяжелого щита с обстрелами и взрывами, Ганлэнс предлагает большую мобильность и универсальность по сравнению с обычным Копьем.Стандартные обстрелы и заряженные выстрелы Ганлэнса остались, как и Wyrmstake Cannon. Однако теперь игроки могут менять позиции во время обстрела, и, похоже, можно идеально блокировать атаку, чтобы нанести разрушительный контрудар. С новым режимом фокусировки, Wyrmstake Cannon превращается в дрель для пробивания врагов.Однако самым впечатляющим выглядит финальное комбо, когда игрок вонзает Wyrmstake в монстра, быстро детон . . . .

Sony прокомментировала увольнения в Bungie максимально корпоративным образом: "Мы должны повысить эффективность бизнеса"

Через неделю после массовых увольнений в студии Bungie, председатель Sony Interactive Entertainment указал на "эффективность" и "оптимизацию портфеля" как причины увольнения 17% сотрудников студии.Генеральный директор Bungie Пит Парсонс объявил в блоге на прошлой неделе, что 220 сотрудников студии будут уволены, а дополнительные 155 должностей будут интегрированы в Sony Interactive Entertainment "в течение следующих нескольких кварталов." Разработка нового научно-фантастического экшена также будет передана новой студии, созданной в составе PlayStation Studios. В целом, это огромное потрясение для студии, затронувшее сотни сотрудников, но последний ответ  Sony, звучит максимально корпоративно . . . .

Трейлеры Concord демонстрируют способности Вейл, Базз и Эмари

В преддверии выхода Concord, Sony и разработчик Firewalk продолжают выпускать новые трейлеры, освещающие способности еще нескольких персонажей, которые будут доступны при запуске. В последней серии трейлеров внимание сосредоточено на Вейл, Баззе и Эмари.https://youtu.be/8taMNkvLQegВейл — снайпер, которая, помимо специализации на дальнем бою, может использовать свои бионические ноги, чтобы получить вертикальные преимущества. https://youtu.be/9aSjwum95BcЭмари — типичный танк, способная эффективно использовать свой тяжелый пулемет и массивный щит. https://youtu.be/zef48--oSnUИ, наконец, Базз, которая может наносить мощные удары в ближнем бою, а также использовать метательные ножи.Выход Concord  . . . .

Dragon Age: The Veilguard покажет огромный город, вдохновленный одной строкой из Inquisition

В Dragon Age: The Veilguard игроки увидят город, который превосходит все, что они видели в предыдущих играх серии, и этот город был создан благодаря одной фразе из Inquisition.Впервые за всю серию Dragon Age: The Veilguard отправит игроков в Минратоус. Несмотря на значительную роль в сюжете, этот крупнейший город Тедаса никогда не появлялся в играх. Арт-директор Мэтью Роудс в интервью журналу Edge признал: Люди, знакомые с Dragon Age, давно задумывались, каким может быть Минратоус.Роудс отметил, что "мы никогда не сможем конкурировать" с воображением игроков, но утверждает, что BioWare "стремится к звездам" в попытке создать этот город. Однако одна из причин, по которой разработчики вообще в . . . .

Civilization 7 выйдет в начале 2025 года

Одно из самых ожидаемых событий в мире ПК-игр — это выход Civilization 7. Каждая игра серии предлагает уникальный взгляд на историю, позволяя развивать свои цивилизации на протяжении веков. Несмотря на то, что шестая часть остается популярной благодаря регулярным обновлениям, с ее релиза прошло уже восемь лет, и, естественно, что многие хотят продолжения. К счастью, ждать осталось не долго — в отчёте о доходах издателя Take-Two появилась информация об окне релиза Civilization 7.О том, что Civilization 7 находится в разработке, стало известно ещё в феврале 2023 года, когда глава Firaxis Хизер Хейзен объявила о работе над новой частью. После этого наступила длительная тишина, которая прервалас . . . .

В Microsoft Flight Simulator 2024 вы сможете выйти из самолета и прогуляться, сесть на любой корабль и исследовать мир как в шутере

Если вы ищете игру с действительно глобальным масштабом, трудно представить лучшего кандидата, чем Microsoft Flight Simulator. С момента выхода в 2020 году он стал эталоном для симуляторов, воссоздающих детали реального мира, благодаря использованию данных топографии из Bing Maps и обработке их с помощью AI Microsoft Azure.В новом интервью глава Microsoft Flight Simulator, Хорхе Нойманн, рассказал о технологических достижениях и будущем Microsoft Flight Simulator 2024. По его словам, игра достигнет нового уровня детализации.Вот некоторые из впечатляющих новых возможностей, которые будут доступны в MSFS 2024:Детализированная фауна: В игре добавлены сотни видов животных, что делает мир более ж . . . .