В Elite Dangerous появился новый корабль, но за реальные деньги

От Starfield до Star Citizen, существует множество космических игр, способных удовлетворить нашу жажду исследований в далеком космосе. Среди них — обширный мир No Man’s Sky и захватывающие бои в Everspace 2. Но, пожалуй, одной из самых приятных остается Elite: Dangerous — последняя игра из одной из старейших космических серий, начавшейся еще в 1984 году. И вот уже девять лет спустя, новое обновление для Elite: Dangerous вводит новый тип корабля, обладающий огромным грузовым отсеком.Elite: Dangerous можно рассматривать как идеальный космический симулятор дальнобойщика. Обзаведитесь большим кораблем, загрузите его товарами и отправляйтесь в путешествие через звезды, осуществляя доставку где-ни . . . .

Турция заблокировала Roblox из-за сообщений об эксплуатации детей

Через пять дней после блокировки Instagram Турция запретила доступ к Roblox из-за сообщений о неподобающем сексуальном контенте, который воспринимается как эксплуатация детей, сообщает Türkiye Today. Официальный представитель Турецкого управления по связям также указал на "пропаганду гомосексуализма" и стимулы для детей через виртуальную валюту Robux как причины для запрета.Регулятор также отметил, что мониторинг контента на Roblox представляет собой значительную проблему. Ограничения по всей стране были введены после расследования, проведенного главным прокурором.На прошлой неделе Instagram был заблокирован в стране после спора о контенте, связанном с ХАМАС. Глава турецкого управления по св . . . .

В Dragon Age: The Veilguard мы не сможем управлять спутниками из-за высокой сложности игры

В Dragon Age: The Veilguard мы не сможем напрямую управлять своими спутниками, и BioWare объясняет это желанием избежать перегрузки игроков из-за обилия действий.В интервью журналу Edge директор игры Коринн Буш объяснила, почему Dragon Age: The Veilguard отказывается от формулы управления партией из предыдущих игр, даже снижая количество спутников с трех до двух. С точки зрения опыта, мы хотели, чтобы вы чувствовали себя Руком. Вы находитесь в этом мире, сосредоточены на своих действиях. Мы хотели, чтобы спутники ощущались как полностью осмысленные персонажи, которые сами контролируют свои действия и принимают решения.Это серьезное отклонение от предыдущих игр серии, но Буш говорит, что на э . . . .

Take-Two подтвердила, что все еще планирует выпустить GTA 6 осенью 2025 года

Среди всех ожиданий вокруг Grand Theft Auto 6, возможность переноса релиза остается одной из самых обсуждаемых тем. Однако издатель Take-Two, которому принадлежит Rockstar Games, подтвердил, что задержек не предвидится. По последним данным, криминальная сага в открытом мире по-прежнему запланирована на осень 2025 года.В новом финансовом отчете Take-Two отмечено, что серия GTA продолжает превосходить ожидания, а интерес к предстоящему релизу GTA 6 лишь усиливается.В начале года GTA 6 ожидалась к выходу в первой половине 2025 года. Однако в мае Take-Two сообщила, что релиз состоится во второй половине года. Хотя это и не было полноценной задержкой, подобное изменение вызвало волну обеспокоенно . . . .

Трейлер нового зомби-режима Call of Duty: Black Ops 6

Activision выпустила новый трейлер Call of Duty: Black Ops 6, который посвящен режиму зомби с раундами.В режиме зомби игрокам предстоит сражаться с ордами нежити на двух новых картах, доступных на старте. А в будущем будут добавлены новые карты и игровые режимы.В обычном мультиплеере игроков ждут 16 новых карт, включая 12 основных карт для сражений 6 на 6 и 4 карты для Strike режимов, которые можно играть в формате 2 на 2 или 6 на 6.Одиночная кампания, как обычно, предложит динамичный геймплей с красивыми перестрелками, саспенсом, разнообразными локациями и кинематографичностью. В том числе будут рискованные ограбления и шпионские миссии. Правда, на многочасовое прохождение рассчитывать не с . . . .

Студия Owlcat Games рассказала о своей работе — поддержка Pathfinder и Warhammer 40,000, Unreal Engine 5 и планы на будущее

Студия Owlcat Games, известная своими популярными RPG, недавно провела сессию ответов на вопросы AMA (Ask Me Anything) для контент-мейкеров, где раскрыла множество интересных деталей о своих текущих и будущих проектах. В ходе ивента разработчики поделились информацией о поддержке своих существующих игр, планах на будущее, новых технологиях и возможностях создания собственного IP. Приятная возможность поклонникам заглянуть за кулисы разработки игр и узнать о будущих планах Owlcat Games.Поддержка существующих игр и новые проектыOwlcat Games активно поддерживает свои текущие игры — Pathfinder: Wrath of the Righteous и Warhammer 40,000: Rogue Trader. В студии также разрабатываются несколько новы . . . .

Продажи PlayStation 5 достигли 61 миллионов — квартальный показатель упал на 32%

Sony продала более 61 млн консолей PlayStation 5 — внушительная цифра, однако это на 32% ниже, по сравнению с прошлым годом.В своем последнем финансовом отчете компания сообщила, что за последний квартал было продано 2,4 млн консолей PS5. Для сравнения, за тот же период 2023 года было продано 3,3 млн, а еще до того — 4,5 млн.Несмотря на снижение продаж консолей, Sony зафиксировала общий рост доходов от игр на 12% в годовом исчислении, что привело к увеличению прибыли на 33%.Этот рост связан с увеличением доходов от продаж игр на 18% и доходов от сервисов на 25% — в основном благодаря подписке PS Plus.Хотя Sony не раскрывает количество подписчиков PS Plus, она сообщает о месячной активности п . . . .

Джош Сойер объяснил, почему вступление Fallout New Vegas — это отличный пример уважения выбора игрока

Директор Fallout: New Vegas Джош Сойер объяснил, как начальная зона RPG мастерски спроектирована, чтобы игрок чувствовал себя вознагражденным, независимо от того, в какие навыки он вложил очки.Если вы играли в Fallout: New Vegas хотя бы час, то знаете Гудспрингс — городок в стиле дикого Запада с несколькими жителями. Джош Сойер считает, что один из дизайнеров мира игры, Эрик Фенстемакер, блестяще продемонстрировал, как вознаграждать игрока на этом начальном этапе игры.Эрик Фенстемакер был дизайнером этой зоны, и он обеспечил, чтобы каждый навык, который мог выбрать игрок, был вознагражден во время перестрелки в пустынном городке. Это был наш способ сказать игроку: "Эй, если ты выбрал этот на . . . .

Разработчик ретро-градостроительного симулятора добавит ограбления банков, полицейские погони и нашествия зомби

Если вы выросли с играми 90-х и начала 00-х, то достаточного одного взгляда на Metropolis 1998, чтобы она захватила дух. Игра позволяет проектировать и украшать каждое здание в вашем городе, что само по себе великолепно. Она также пропитана пиксельным шармом благодаря ретро-графике, создавая ощущение ностальгии, но с современными функциями.Теперь же демо-версия Metropolis 1998 получила обновление и включает массу новых функций, что значительно расширяет возможности игры. Кроме того есть новый план развития игры, включающий различные фичи для будущей версии 1.0, а также ряд идей, которые разработчик Yesbox Games надеется добавить после выпуска.Например, ограбления банков, полицейские погони и . . . .

Новая анимация WoW представляет политические махинации новой злодейки среди паучьего королевства

Грядущее расширение World of Warcraft — The War Within, уже на подходе. В преддверии начала саги Worldsoul Blizzard выпустила новую анимацию, посвященную нерубскому королевству Азж-Кахет. У этих паучьих людей дела идут неважно, но неожиданно появляется фигура, готовая предложить помощь. Что же может пойти не так?Мы впервые встретили Ксал’атат в дополнении Legion — она была заключена в нож и служила артефактным оружием для жрецов тьмы. Позже мы освободили Ксал’атат из этого ножа, и теперь она создает множество проблем. В этой анимации мы видим, как она обращается к королеве Азж’Кахет, обещая силу и возвращение к славе. Королева не слишком заинтересована в этом союзе, но её дочь охотно принима . . . .