Обновление No Rest for the Wicked модернизирует рогалик-режим "Горнило"

Разработчик Moon Studios выпустил первое обновление для раннего доступа No Rest for the Wicked. Обновление, известное как The Crucible, включает в себя:Переработанный режим "Горнило"Новую грибковую фракцию врагов "Сумрак" (Gloam)Новый статус предметов "Возвышенный" (Exalted)Более "брутальную" боевую системуДругие улучшенияГорнило представляет собой эндгейм роуглайт-данжен в No Rest for the Wicked, и благодаря этому обновлению оно было полностью переработано для улучшения игрового опыта.https://youtu.be/6klemEUe_voС этим обновлением мы более чем утроили количество случайных комнат в Crucible, добавили новую тему, нового торговца и совершенно новую игровую систему под названием Эхо (Echoes).Эх . . . .

Анимационный трейлер Concord показывает отрывок из жизни стрелков с участием Teo, Jabali и It-Z

Студия Firewalk представила новый анимационный ролик для своего шутера Concord, раскрывающий подробности игрового мира. Видео под названием "Приключения вольных стрелков" демонстрирует персонажей Джабали, Тео и Ит-З во время выполнения задания.В ролике троица прибывает на локацию "Руины роботов" в поисках модуля памяти. Неожиданно герои подвергаются нападению, и в ходе перестрелки Тео получает ранение, защищая Ит-З. Джабали применяет свои целительные способности, после чего команда продолжает свою миссию.Несмотря на то, что подобные сюжетные приключения не будут доступны в игре, они позволяют глубже погрузиться в мир Concord — тут студия берет еще один пример с Overwatch для расширения вселе . . . .

На выставке ChinaJoy 2024 показали новый геймплей Lost Soul Aside

На игровой выставке ChinaJoy 2024 студия UltiZeroGames представила новую демонстрацию своего предстоящего экшен-RPG Lost Soul Aside. В сети появилось 8-минутное видео с игровым процессом.Lost Soul Aside начинался как инди-проект на Unreal Engine 4, вдохновленный Final Fantasy XV. Главный герой игры был основан на образе Ноктиса из FFXV, и проект быстро привлек внимание еще в 2016 году.https://youtu.be/6WSaAW1BpNQСообщается, что UltiZeroGames все еще использует Unreal Engine 4 и не перешла на Unreal Engine 5.В августе 2023 года NVIDIA сообщила, что игра будет поддерживать технологии DLSS 3 и трассировку лучей на ПК. Однако конкретные эффекты трассировки лучей пока не раскрываются.Точная дата  . . . .

Новый кинематографический трейлер дополнения World of Warcraft: The War Within

Blizzard выпустила впечатляющий кинематографический трейлер к предстоящему дополнению World of Warcraft: The War Within, продолжая традицию зрелищных роликов для каждого расширения игры.Новый трейлер под названием Shadows Beneath не раскрывает подробностей сюжета, но демонстрирует нескольких персонажей, готовящихся к грядущим событиям. Разработчики напомнили, что в The War Within игрокам предстоит сразиться с нерубианцами, поглощенными тьмой.https://www.youtube.com/watch?v=zYdFLUBjwCUЭто дополнение станет первой частью масштабной серии Worldsoul Saga, состоящей из трех крупных расширений для World of Warcraft.Разработчики учли пожелания игроков и уже добавили систему отрядов, которая позволя . . . .

Разработчик Manor Lords рассказал о переходе на Unreal Engine 5 и добавлении новых гербов

Соло-разработчик Slavic Magic — создатель градостроительного симулятора Manor Lords, продолжает работу над обновлением игры до Unreal Engine 5. Грег Стыченъ поделился обнадеживающими результатами тестирования производительности.По сравнению с Unreal Engine 4 частота кадров стала стабильнее. Максимальные значения FPS могут быть ниже, но минимальные выше, что должно обеспечить более плавный игровой процесс в целом.Стыченъ также пояснил, что в Manor Lords не будет использоваться система освещения и отражений Lumen, ставшая новинкой в Unreal Engine 5. Для данного проекта Lumen не оправдывает затрат производительности и вызывает некоторые графические баги.Точная дата выхода обновления с переходом . . . .

Crimson Desert будет играбельна на gamescom 2024 в августе

Студия Pearl Abyss — разработчик Black Desert, подтвердила, что их долгострой Crimson Desert будет доступен для игры на gamescom 2024. Это будет первая возможность попробовать долгожданный экшен-RPG, анонсированный еще в 2019 году и неоднократно переносимый с тех пор.Разработчики обещают сообщить точное расположение своего стенда перед началом выставки. Посетители смогут поиграть в Crimson Desert с 21 по 25 августа.Изначально задуманная как приквел к Black Desert, Crimson Desert разворачивается в том же мире, но предлагает самостоятельную историю, в которой игроки возьмут на себя роль наемника Макдаффа, пытающегося преодолеть свое прошлое.Последний показ геймплея состоялся на gamescom Openin . . . .

Square Enix объявила системные требования Visions of Mana для ПК

Компания Square Enix опубликовала официальные системные требования для ПК-версии Visions of Mana — новой части популярной серии ролевых игр. Релиз игры запланирован на 29 августа. Как сообщалось ранее, в игре будет использоваться технология защиты Denuvo.Минимальные требования:Процессор: AMD Ryzen 3 1200 или Intel Core i5-6400Оперативная память: 16 ГБВидеокарта: AMD Radeon RX 580, Intel Arc A580 или NVIDIA GeForce GTX 1060Накопитель: 45 ГБС этими характеристиками игра будет работать в разрешении 1080p на низких настройках графики с частотой 30 кадров в секунду.Рекомендуемые требования:Процессор: AMD Ryzen 5 3500 или Intel Core i5-8500Оперативная память: 16 ГБВидеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT . . . .

Взгляните на Assassin's Creed: Mirage в 8K с максимальными настройками с 50+ модами и CompleteRT ReSTIR GI на RTX 4090

YouTube-канал Beyond Dreams опубликовал видео, демонстрирующее сильно модифицированную версию Assassin's Creed: Mirage, запущенную в разрешении 8K на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 4090. Главной особенностью этого видео стала последняя версия CompleteRT 1.4, которая поддерживает технологию ReSTIR GI.Как и Reshade RT, CompleteRT использует информацию из экранного пространства для трассировки лучей. Это означает, что результат не будет таким же качественным и стабильным, как при нативной трассировке лучей. Однако эта технология может улучшить графику в играх, которые изначально не поддерживают эффекты RT.В начале видео показаны сравнительные кадры оригинальной и модифицированной версий игры. Co . . . .

Фанат работает над ремейком Star Wars: Rebel Assault 1993 года на Unreal Engine 5

YouTube-канал UnrealWars, похоже, работает над фанатским ремейком Star Wars: Rebel Assault на движке Unreal Engine 5. Хотя точная дата выхода пока не объявлена, уже доступен первый трейлер.Star Wars: Rebel Assault — это рельсовый шутер 1993 года, выпущенный для MS-DOS и старых консолей, и проходимый  всего за час.В отличие от многих других фанатских ремейков, этот имеет хорошие шансы увидеть свет. Так как это рельсовый шутер, теоретически UnrealWars должен быть в состоянии завершить его разработку.В Star Wars: Rebel Assault игроки присоединятся к Новичку Один, пилотируя культовые звездные истребители, участвуя в интенсивных космических боях и выполняя смелые миссии против Империи.Этот фанатс . . . .

Открытая альфа Delta Force: Hawk Ops начнется 6 августа + системные требования

TiMi Studio Group и Team Jade объявили, что открытая альфа Delta Force: Hawk Ops стартует 6 августа. По словам разработчиков, ПК-тестирование будет включать оба основных мультиплеерных режима: Hazard Operations и Havoc Warfare.Hazard Operations — это режим шутера с извлечением. Игроки начинают с выбора снаряжения, включая оружие, броню и лечебные предметы, после чего их отряд из 3 человек высаживается в случайном месте на карте с задачей найти и извлечь наиболее ценные ресурсы. Альфа-тест для ПК изначально будет включать две карты, третью планируется добавить позже в ходе тестирования.Havoc Warfare — это режим в стиле Battlefield. Он предлагает полномасштабные боевые действия на огромных кар . . . .