В Gears of War: E-Day вернутся оригинальные актеры озвучки Маркуса и Дома

Gears of War: E-Day возвращает серию к ее истокам: игра обещает более линейную структуру, элементы хоррора и события, происходящие в культовой эпохе Emergence Day. Ключевыми героями снова станут Маркус Феникс и Доминик Сантьяго — знаменитая пара, которая возглавляла оригинальную трилогию. И что особенно радует фанатов — Microsoft подтвердила, что их роли вновь исполнят Джон ДиМаджио и Карлос Ферро.Microsoft официально подтвердила возвращение актеров в аккаунте Gears of War в твиттере. Джон ДиМаджио, голос Маркуса Феникса, был задействован во всех основных частях серии, включая Gears of War 4 и Gears 5, даже когда Маркус перестал быть главным героем. Карлос Ферро также возвращался к роли Дома . . . .

BioWare раскрыла статистику Dragon Age: The Veilguard — самые популярные классы и фракции, а также миссия, убившая больше всего игроков

Dragon Age: The Veilguard вышла всего чуть больше недели назад, и BioWare поделилась статистикой игроков, включая популярные классы и фракции, самую смертоносную миссию и выбор линии происхождения. Студия обещает и дальше публиковать подобные данные, чтобы порадовать фанатов.Теперь к интересным деталям: маг стал самой популярной ролью среди игроков, его выбрали в 40% случаев, хотя разброс по классам довольно ровный: 30% предпочли разбойника, а еще 30% — воина. В выборе происхождения тоже все предсказуемо — 43% игроков выбрали человека, 40% отдали предпочтение эльфу, 11% выбрали кунари, а всего 6% — дварфа, что стало не самым приятным ударом для представителей этого маленького, но гордого нар . . . .

Глава Sony заявил, что принудительная привязка PlayStation-аккаунтов на ПК необходима для безопасности игр

Президент и операционный директор Sony Хироки Тотоки отметил, что решение компании требовать привязки аккаунта PlayStation Network к играм на ПК может "вызывать сопротивление", но считает это важным для обеспечения "безопасности" гейминга. На последнем финансовом собрании Тотоки подчеркнул, что эти меры, особенно для мультиплеерных игр, создают среду, в которой "все могут наслаждаться играми безопасно".Однако, эта политика вызывает вопросы, особенно в отношении одиночных игр. Например, недавние релизы Horizon Zero Dawn Remastered и God of War Ragnarok на ПК также требуют обязательной привязки аккаунта PlayStation, несмотря на их одиночный характер. В случае с Helldivers 2, игровое сообщество . . . .

Amplitude Studios вернула себе независимость после выкупа у Sega

Компания Sega Europe объявила, что расстается с Amplitude Studios, которая снова становится независимой после внутреннего выкупа, проведенного ее командой. Решение о разделении было принято после "периода тесных консультаций" между сторонами. Теперь студия из Парижа сосредоточится на создании собственных игр в качестве независимого разработчика, свободного от структурных реформ, которые Sega проводила в европейском подразделении.Директор Amplitude Ромен де Вобер де Женли отметил: Наши франшизы имеют серьезный потенциал, и команда нацелена на создание лучших возможных игр. Эта независимость позволяет нам быть более гибкими и реализовать видение, которое у нас было с самого начала, обеспечивая . . . .

Глава Take-Two не обеспокоен производительностью Xbox Series S для GTA 6

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник заявил, что не видит проблем с запуском GTA VI на менее мощной консоли Microsoft — Xbox Series S. Несмотря на то что Xbox Series S, младшая версия Xbox Series X, уже вызывала трудности у разработчиков — например, стала причиной задержки Baldur's Gate 3 на Xbox — издатель Take-Two уверен, что GTA VI сможет работать на всех целевых платформах. Зельник, отвечая на вопрос о возможных ограничениях Xbox Series S на последнем собрании акционеров, подчеркнул, что его команда всегда находит способ поддерживать разные платформы, независимо от их технических возможностей. Наши команды отлично справляются с такими задачами.— ЗельникЗельник также выразил увере . . . .

Спекулянты теряют деньги на PS5 Pro, но все еще наживаются на дисководах

Новая PS5 Pro не встретила дефицита на запуске, с которым столкнулась оригинальная PS5, и спекулянты, рассчитывавшие на легкий заработок, вынуждены продавать консоли даже с убытками. В отличие от 2020 года, когда PS5 было сложно достать, запасы PS5 Pro полностью удовлетворяют спрос, и многие спекулянты в Великобритании выставляют консоли на eBay ниже их рекомендованной цены в $700.Когда PS5 вышла, пандемия COVID-19 сильно замедлила производство микросхем, вызвав дефицит и раздувая цены у перекупщиков. Сейчас таких проблем с поставками нет, и те, кто рассчитывал заработать на PS5 Pro, серьезно просчитались. Для тех, кто хочет сэкономить и купить консоль напрямую у розничных продавцов, есть мн . . . .

Вампирский сурвайвал V Rising раскрыл планы на масштабное обновление 1.1

Несмотря на жесткую конкуренцию в жанре игр на выживание, V Rising с момента выхода из раннего доступа в мае уверенно удерживает внимание игроков. Но, как и у жаждущего крови вампира, у разработчиков из Stunlock Studios не утихает жажда добавлять новый контент. Студия представила планы на амбициозное обновление V Rising версии 1.1, которое выйдет в следующем году и обещает значительно расширить игровой опыт.Главное нововведение в обновлении — новая область в мире Вардоран. Хотя пока что подробности этой территории держатся в секрете, известно, что она расположена "к северу от Сильверлайта". В игре также появится новая фракция и враги.Одним из ключевых улучшений станет система крафта, ориенти . . . .

Видео-cравнение Alan Wake 2 на PS5 Pro, PS5 и Xbox показывает качество трассировки лучей, теней и объемного освещения

Сегодня в сети появилось видео, сравнивающее графику Alan Wake 2 на PlayStation 5 Pro, демонстрирующее возможности новой промежуточной консоли от Sony. Видео от ElAnalistaDeBits показывает, как трассировка лучей улучшает отражения на непрозрачных и прозрачных поверхностях на PS5 Pro, делая ее отличающейся от других консолей, включая базовую модель PS5 и Xbox Series X.Видео также включает улучшенные тени, объемное освещение и туман, которые выглядят заметно лучше по сравнению с качественным режимом на базовой PS5 и Xbox Series X, а настройки режима производительности на PS5 Pro можно сравнить с качественным режимом на стандартных моделях. Отдельно отмечено, что технология апскейлинга PSSR, ис . . . .

Firaxis рассказала про управление империей и развитие поселений в Civilization 7

В третьем дневнике разработчиков Civilization VII студия поделилась значительными изменениями в управлении империей, направленными на сокращение микроменеджмента и облегчение процесса роста. Теперь города и поселения играют разные роли, что позволяет игрокам гибко развивать свои цивилизации, не отвлекаясь на бесконечные улучшения. По словам Эдварда Чжана, ведущего разработчика экономических функций, новая система делает управление стратегически значимым и в то же время более интуитивным.Одним из главных изменений стало введение разделения на Города и Поселения, что позволяет по-новому подходить к развитию. Стартовый юнит-основатель создает столицу, а каждый новый поселенец основывает поселен . . . .

PS5 Pro все же не смогла запустить Elden Ring со стабильными 60 FPS

Несмотря на усовершенствованное железо PS5 Pro, Elden Ring все еще не достигает стабильных 60 кадров в секунду на обновленной консоли. Недавний теханализ от Digital Foundry показал, что даже с фирменной технологией Game Boost от Sony добиться стабильности кадров не удалось.Elden Ring, со своим огромным открытым миром, динамичной погодой и сменой дня и ночи — довольно требовательная игра. На базовой PS5 производительность игры с момента ее выхода вызывает трудности (относительные, не все так плохо), и обновленная PS5 Pro, как оказалось, не исправила ситуацию. В качественном режиме (приоритет графики), игра иногда достигает 60 FPS, но чаще всего работает на уровне 50 кадров, а в некоторых сцен . . . .