Спустя 2 года после прекращения поддержки своего FPS-гибрида Portal и Halo, разработчик Splitgate готовится к анонсу чего-то нового

Разработчик Splitgate намекнул на анонс, который состоится позднее на этой неделе, и это очень похоже на продолжение Splitgate.Splitgate, если вы не совсем помните 2019 год, был хитовым новым FPS, сочетающим олдскульный геймплей Halo с порталами, создаваемыми игроками. Он был настолько популярен, что игроки стояли в очереди по 90 минут только для того, чтобы попасть в матч после того, как серверы достигли максимальной вместимости.Разработчик 1047 объявил о прекращении дальнейшей разработки Splitgate в конце 2022 года, и теперь, спустя почти два года после этого объявления, мы внезапно получили твит от разработчика, намекающий на что-то совершенно новое. И. надо признать, короткий тизер дейст . . . .

Neverness to Everness — новая сверхъестественная городская RPG-гача с открытым миром на Unreal Engine 5

Hotta Studio — команда, создавшая Tower of Fantasy, анонсировала свою новую игру под названием Neverness to Everness. Это новая сверхъестественная городская RPG с открытым миром, разработанная на Unreal Engine 5.В Neverness to Everness игроки столкнутся с фантастическими Аномальными событиями в сверхъестественном городе NTE. Игрокам предстоит исследовать город, развивать яркую и уникальную городскую жизнь и открывать для себя мир, полный тайн и чудес.https://youtu.be/TobTwddt5D0Судя по всему, это еще одна гача-игра. По крайней мере, такое впечатление она производит. Ее боевая механика также кажется похожей на механику Zenless Zone Zero.Главной особенностью Neverness to Everness, похоже, стан . . . .

Руководитель Hitman говорит, что Project Fantasy — это "яркая игра", и надеется, что IO Interactive сможет привнести "инновации" в жанр онлайн-RPG

Project Fantasy от IO Interactive будет очень "яркой" игрой, и студия-разработчик Hitman внимательно изучает, какого рода "инновации" он может внедрить в новую игру.Сайт GamesRadar поговорил с главным директором по разработке IO Interactive Вероник Лаллье о состоянии студии в 2024 году, и в рамках этого разговора затронул тему Project Fantasy. Разработчик анонсировал онлайн-RPG в 2023, что на тот момент рассматривалось как шаг в новом большом направлении для студии, наиболее известной трилогией Hitman.Мы пока не в том положении, чтобы делиться информацией. Это очень интересный проект, очень близкий моему сердцу. Я большая поклонница фэнтезийных игр. И я думаю, когда мы выпустим игру, она буд . . . .

Издатель Call of Duty: Black Ops 6 прояснил путаницу вокруг возможности отключения "омнидвижения"

Издатель Call of Duty: Black Ops 6 Activision четко дал понять, что нельзя просто отключить новую разрекламированную функцию "омнидвижения" в предстоящей игре, которая позволяет спринтовать и "нырять" в любом направлении.В официальном подкасте Call of Duty Activision подтвердила, что омнидвижение — это постоянная механика в игре и "глобальной системой" во всех её режимах — кампании, мультиплеере и зомби. И нет, возможности отключить её не предусмотрено.Можно ли включать и выключать омнидвижение? Ответ — нет. Омнидвижение — это основная механика игры, её нельзя отключить. Но я думаю, люди, возможно, получили такое впечатление из-за другой новой функции, части движения, называемой Интеллектуал . . . .

Утечка данных о мощности Nvidia GeForce RTX 5090 — ожидается требование 500 Ватт

Произошла масштабная утечка информации о предстоящей серии GPU Nvidia RTX Blackwell, которая, по-видимому, раскрывает точные названия, требования к мощности и конфигурации разъемов питания для всей линейки видеокарт. Утечка данных о мощности Nvidia GeForce RTX 5090 произошла от производителя блоков питания Seasonic, который случайно раскрыл детали на калькуляторе мощности блоков питания на своем сайте.Утечка была замечена пользователем Xitter @Olrak29_ и раскрывает название, TDP и конфигурацию разъемов питания для всех карт новой линейки RTX 50. Хотя это не точное измерение пикового энергопотребления, TDP дает общее представление о том, чего можно ожидать при нагрузке.Одним из наиболее очеви . . . .

Мортал из The Elder Scrolls V: Skyrim выглядит потрясающе в Unreal Engine 5.4 с Lumen и Nanite

Ютубер и 3D-художник Leo Torres поделился видео, демонстрирующим ремейк Мортала из The Elder Scrolls V: Skyrim в реальном масштабе, созданный в Unreal Engine 5.4. Это видео дает представление о том, как мог бы выглядеть современный ремейк Skyrim.Для тех, кто не знает, серия The Real Scale Skyrim — это проект, показывающий, как выглядели бы города Тамриэля, если бы они были более реалистичными и соответствовали лору игры. Торрес также воссоздал Маркарт, Черный предел, Вайтран, Солитьюд, Винтерхолд и Фолкрит.Для воссоздания Мортала художник использовал сочетание различных моделей и специально созданных элементов. Торрес создал эти части с помощью Blender и добавил текстуры с помощью Mixer. Худ . . . .

Спустя 37 лет Хидео Кодзима говорит, что Metal Gear была "опережающей свое время" благодаря портативной рации, а не стелс-экшену

Хидео Кодзима — директор Metal Gear, поразмышлял о том, что сделало оригинальную стелс-игру настолько "опережающей свое время", спустя 37 лет после ее дебюта.13 июля исполнилось 37 лет с момента выхода Metal Gear на MSX2 в Японии, и Кодзима немного поразмышлял по поводу этой годовщины. По словам ветерана индустрии, Metal Gear "наполнена вещами, которые опережали свое время". Он добавляет, что ему было всего 23 года, когда игра вышла в Японии в 1987 году.В своем твите Кодзима особенно выделяет портативный радиоприемник, который Солид Снейк использует для общения с другими персонажами в игре, например, с Биг Боссом, который и отправляет его на миссию по уничтожению двуногого Metal Gear. Более  . . . .

"Новые приключения Серебряного Плаща" — новый квестовый мод для Fallout 4 с боссами, озвучкой и переосмыслением врага из Fallout 3

TheModdingGoat выпустил новый квестовый мод для Fallout 4 под названием "Новые приключения Серебряного Плаща". Этот мод рассказывает о дальнейших приключениях Серебряного Плаща.Предлагая возвращение к старомодным разветвленным диалогам Fallout, "Новые приключения Серебряного Плаща" обещает путешествие, где ваш выбор имеет некоторое значение. Мод, как сообщается, полон сценарных боев с боссами, профессиональной озвучки и имеет специальную музыкальную тему для боссов. Более того, в моде представлен переосмысленный старый враг из Fallout 3, а диалоги отражают ваши действия как внутри мода, так и из самой игры.Чтобы начать мод, вы должны сначала завершить ванильный квест Серебряного Плаща и подо . . . .

Трейлер GTA VI набрал 200 миллионов просмотров за 7 месяцев на YouTube

Первый официальный трейлер GTA VI сразу установил новые рекорды, став самым просматриваемым видео на YouTube (за исключением двух песен южнокорейской группы BTS) в день его выхода. Всего за 34 часа трейлер набрал уже 100 миллионов просмотров.Прошло чуть больше семи месяцев с 5 декабря, и трейлер GTA VI достиг впечатляющей отметки в 200 миллионов просмотров. Для сравнения, дебютный трейлер GTA V набрал около 111 миллионов просмотров, несмотря на то, что находится на YouTube уже двенадцать лет. Трейлер следующей части Grand Theft Auto также помог его главной песне, "Love Is a Long Road" Тома Петти, отметить ошеломляющий рост в 36 979% по количеству прослушиваний на Spotify.Эти цифры еще раз по . . . .

На торрентах уже появилась полная версия Space Marine 2 — видео из игры в сети

В воскресенье на пиратский сайт был загружен билд предстоящего экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2 размером около 70 гигабайт. Судя по всему, это одна из поздних версий игры, доступная за полтора месяца.Согласно сообщению на 4chan /v/, замеченному Insider Gaming, билд датирован 20 июня 2024 года. Если это верно, то это по сути готовая версия Space Marine 2 — 9 июля издатель Focus Entertainment объявил, что игра ушла на золото. Другие издания подтвердили, что файл, предположительно являющийся предварительным релизным билдом Space Marine 2, сейчас размещен на российском торрент-сайте, и видео из билда начали появляться на YouTube. Сайт указывает, что более 500 человек уже скачали утекший б . . . .