Расширение Factorio: Space Age установило новый рекорд по количеству игроков

С выходом масштабного дополнения Factorio: Space Age установила новый рекорд по количеству одновременных игроков: на прошлых выходных их число достигло 118,674, что более чем втрое превышает пик, зафиксированный на релизе версии 1.0 в 2020 году. Эта культовая игра про строительство фабрик вновь привлекла внимание широкой аудитории, среди которой значительную долю составляют инженеры, IT-специалисты, разработчики ПО и специалисты по системному администрированию.Популярность Space Age объясняется тем, что расширение не только добавляет значительное количество контента, но и предлагает совершенно новые механики. В новом дополнении игрокам предстоит не только развивать свои производственные цепо . . . .

Дизайнер Bethesda рассказал, что разработка Skyrim для PS3 была "титаническим усилием"

На протяжении многих лет разработчики делились историями о сложностях работы с PS3, которые возникали из-за особенностей архитектуры консоли и ограничений ее памяти. Бывший дизайнер Bethesda Брюс Несмит, покинувший студию в 2021 году, также поделился опытом работы над адаптацией Skyrim для PS3.В недавнем интервью для VideoGamer Несмит назвал создание версии Skyrim для PS3 "титаническим усилием" и "настоящей борьбой", особенно из-за разделенной архитектуры памяти консоли. Он объяснил, что система PS3 разделяла память на две части — по 50% для игровой логики и графики, и эти границы нельзя было изменить. В то время как на Xbox 360 был единая блок памяти, которую разработчики могли распределять . . . .

Глитч в зомби-режиме Black Ops 6 позволяет бесконечно фармить XP и улучшать редкие камуфляжи

В Call of Duty: Black Ops 6 вновь вернулся классический зомби-режим, и игроки с удовольствием исследуют обновленный геймплей. В то время как мультиплеерные карты получили неоднозначные отзывы, кампания и зомби-режим остались верны традициям серии.Одной из ключевых причин популярности Зомби является возможность зарабатывать редкие камуфляжи и фармить XP для ускоренного прогресса. Однако вскорое после выхода игры появился глитч, который позволяет получать бесконечный опыт за считанные минуты.Глитч был обнаружен ютубером Bubs, известным в сообществе Call of Duty своими находками и эксплойтами. Чтобы выполнить глитч, игрокам необходимо играть в режиме раундов на карте Terminus и дойти до 16-го р . . . .

Helldivers 2 может появиться на Xbox, если Sony и Microsoft смогут договориться

Внушительный успех Helldivers 2 после релиза в феврале вывел игру в число крупнейших проектов года. Однако, как игра, изданная Sony, она остается недоступной для многих игроков на конкурирующих платформах, в частности Xbox, где она могла бы найти значительную аудиторию, учитывая популярность мультиплеерных шутеров.Однако, комьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios Томас Петерссон (Twinbeard) считает, что шанс на выпуск Helldivers 2 на Xbox все же существует. В недавнем сообщении в официальном Discord-канале игры Петерссон написал, что гипотетический релиз на платформе Xbox возможен, если между Sony и главой Microsoft Gaming Филом Спенсером будет достигнуто взаимовыгодное соглашение.Кто сказал . . . .

ПК-версия Halo 5: Guardians отменена из-за технических трудностей

После выхода Halo 5: Forge на ПК в 2016 году многие игроки ожидали, что кампания Halo 5: Guardians также станет доступной на платформе. И бывший разработчик Halo 5 Тайлер Оуэнс подтвердил, что планы по переносу игры действительно существовали, однако Microsoft решила отменить разработку из-за технических сложностей.Оуэнс не уточнил, какие именно технические проблемы возники перед командой, но в сообществе предполагают, что сложность могла быть связана с физикой игры, завязанной на фиксированной частоте кадров, что часто встречалось в консольных играх того времени. Однако, некоторые считают, что это лишь оправдание. В действительности, Microsoft просто не захотела вкладывать дополнительные ре . . . .

Borderlands 4 может получить бесшовный открытый мир

Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд намекнул, что новый кооперативный лутер-шутер Borderlands 4 может впервые предложить бесшовный открытый мир, в отличие от предыдущих игр серии.В недавнем обсуждении в твиттере Питчфорд ответил на пост о загрузках в Borderlands 2, написав: "Бесшовный, говорите?" После, отвечая на комментарий о Borderlands 4, он добавил: "Я обязательно уточню".Эти слова вызвали предположения, что в новой игре может появиться единая карта без отдельных локаций, требующих загрузки при переходах. Это стало бы значительным изменением, так как предыдущие части Borderlands предлагали разделенные карты, между которыми происходила загрузка.Кроме того, под "бесшовным" миром м . . . .

Теперь в Black Myth: Wukong можно играть от первого лица с огнестрельным оружием

Black Myth: Wukong — это впечатляющая экшен-RPG от третьего лица, вдохновленная Dark Souls и Sekiro, где основное внимание уделено ближнему бою и магии. Но что, если бы в игру можно было играть от первого лица и с оружием? Благодаря новому моду это теперь возможно.Gun Mod позволяет использовать такие виды оружия, как AK47 и снайперская винтовка AWP. Мод также позволяет переключаться между видом от третьего и первого лица в любое время.Кроме того, вдохновленный Max Payne и другими шутерами, мод добавляет механику замедления времени. Нажав на кнопку "C", игроки могут активировать замедление, которое работает с 30-секундной перезарядкой и потребляет некоторое количество здоровья и маны.Этот мод . . . .

В Grand Theft Auto: San Andreas изначально планировали три отдельных карты

Grand Theft Auto: San Andreas изначально задумывалась с тремя отдельными картами для каждого из своих городов, но в итоге Rockstar решила объединить Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас на одном огромном интерактивном пространстве.С момента выпуска игр серии на PS2, Grand Theft Auto стала ассоциироваться с масштабными открытыми мирами. Хотя Liberty City и Vice City были впечатляющими для своего времени, именно San Andreas вывела серию на новый уровень, объединив три целых города на одной карте для исследования.Rockstar традиционно держит в секрете детали разработки своих хитов, но за последнее время ветеран-разработчик Оббе Вермей раскрыл много интересных деталей о процессе разработки GTA.  . . . .

Первые оценки Dragon Age: The Veilguard — похоже, у BioWare получилось

Только что спало эмбарго на публикацию обзоров Dragon Age: The Veilguard, так что в сети появились первые обзоры новой RPG от BioWare. И, судя по этим оценкам, игра удалась. Ну, или, вышла достаточно крепкой, чтобы не ударить в грязь лицом. Согласно агрегатору Metacritic, средняя оценка на основе 27 обзоров составляет 83/100. Могло бы быть и выше, но и это показатель того, что игра достойна внимания.Для сравнения, у Dragon Age: Origins и Dragon Age: Inquisition по 86 и 85 баллов соответственно. Но у The Veilguard еще есть возможность подняться.Вот, что пишут различные издания:Eurogamer - 5/5Фэнтезийная ролевая игра удивительного масштаба. Это лучшая Dragon Age и, возможно, лучшая работа BioW . . . .

CD Projekt намекает на амбициозные планы для The Witcher 4 и будущих игр

На фоне 17-й годовщины с релиза первой игры The Witcher один из генеральных директоров CD Projekt Михал Новаковский вновь напомнил, что в будущем компанию ждут большие планы, хотя раскрывать подробности о The Witcher 4 он пока не спешит.Для CD Projekt RED эта годовщина — особое событие. По словам Павла Саско, креативного директора сиквела Cyberpunk 2077, новость о том, что первая RPG была разработана в Польше, когда-то "изменила его жизненный путь", и он тогда пообещал себе, что однажды будет работать в студии. Вспоминая прошлое, Новаковский отметил, что у команды были "большие надежды" на успех игры. Я был там во время запуска и даже не мечтал, что компания окажется там, где она сейчас. Не  . . . .