Новый мод для Civilization 6 кардинально изменит подход к строительству города благодаря идентичностям

Любителям Civilization VI предстоит по-новому взглянуть на планирование городов благодаря моду/режиму Sukritact's Urban Identities, который еще находится в разработке, но выйдет уже скоро. Этот мод, создаваемый известным моддером Sukritact, вводит совершенно новую механику в игру, которая обещает разнообразить процесс развития городов и сделать его более увлекательным.Главное нововведение мода — это система "идентичностей" городов. Теперь каждый город может приобрести уникальные черты, которые влияют на его развитие и возможности. Эти идентичности привязаны к особым "регионам" на карте мира. Первая крупная цивилизация, которая основывает город в таком регионе (или захватывает город-государст . . . .

Новые правила Dungeons & Dragons внесут большие изменения в систему заклинаний

В недавней статье о новом классе Рейнджер, Wizards of the Coast сообщила, что все классы, использующие магию, теперь будут использовать подготовленные заклинания при использовании Player's Handbook 2024 года издания. Это значительное изменение в системе магии для нескольких классов, которое делает индивидуальные билды персонажей более универсальными (так как они получают доступ к полному списку заклинаний своего класса), но также требует больше предварительного планирования и размышлений при подготовке персонажа после длительного отдыха.В правилах 2014 года существовало два различных типа использования заклинаний — подготовленные заклинания и известные заклинания. Классы с подготовленными за . . . .

Титры ремейка Metal Gear Solid 3 будут упоминать Хидео Кодзиму и оригинальных разработчиков

Продюсер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заявил, что было бы "мечтой", если бы Хидео Кодзима и другие оригинальные члены команды вернулись к стелс-серии Konami в будущем, но он понимает, что подобное ближе к фантазиям, и в реальности подобное маловероятно.В эпизоде официальной серии Metal Gear — Production Hotline на YouTube Нориаки Окамура ответил на вопрос о возможности возвращения оригинальных членов команды для работы, консультирования или совместной разработки культовой стелс-серии Konami в будущем. Он сказал, что это "не мое дело отвечать от имени кого-либо за пределами компании или гадать, как они могут к этому отнестись". Однако, что касается его самого, то он хотел бы снова рабо . . . .

Новый мод для Starfield меняет экономику игры реалистичным образом

Моды для Starfield стали спасением для новой игры Bethesda. От превращения Обжитых Систем в мир "Звездных войн" до добавления множества иммерсивных исправлений во вселенную — и это только начало. Если вы прошли сюжет, модифицировали игру и не знаете, что делать дальше, новый мод позволить вам заняться управлением вашими кредитов.StarFinance — это мод для Starfield, который полностью перерабатывает внутриигровую экономику. Созданный 0xDezzy, он внезапно нагружает вас банковским счетом, кредитами, процентными ставками и даже кредитным рейтингом в RPG. Подойдите к банкомату и внесите все кредиты, которые вас обременяют, или нарядитесь и отправляйтесь в Новую Атлантиду, чтобы попросить кредит на . . . .

Warhammer 40,000: Rogue Trader получила крупнейший патч с релиза — более 2500 изменений

Owlcat Games продолжает активно причесывать Warhammer 40,000: Rogue Trader после неровного старта в декабре прошлого года. Разработчики выпустили, по их словам, самое большое обновление с момента релиза игры.Патч 1.2 содержит свыше 2500 изменений. Это примерно на 30% больше, чем было в патче 1.1. Полный список правок свежего патча Warhammer 40,000: Rogue Trader доступен по отдельной ссылке.Крупные балансные правки — большой ребаланс внеочередных ходов, усиления санкционированных псайкеров и пиромантии, тюнинг мультипликации ближе к концу игры, и многое другоеМножество улучшений UI — сортировка инвентаря, маркеры квестов на звёздных системах, улучшения экрана прокачки, журнала боя, подсказок  . . . .

Основатель Rockstar: адаптации GTA и RDR не было, потому что по играм выходили плохие фильмы — но сейчас все изменилось

С огромным успехом Grand Theft Auto и Red Dead Redemption несколько удивительно, что ни одна из них не попала на большой экран. Но сооснователь и ведущий разработчик (сейчас бывший) Rockstar Games, Дэн Хаузер, утверждает, что Голливуд определенно пытался сделать это.В интервью The Ankler ветеран Rockstar Games рассказал, что студия ходила на "несколько неловких свиданий" с кинопродюсерами, жаждущими вывести бренд GTA в кинотеатры. "Мы спрашивали их, зачем нам это делать?" — объяснил Хаузер. Руководители якобы отвечали, что команда "сможет снять фильм".А мы бы говорили — нет. То, что вы описали, это вы снимаете фильм, а у нас нет контроля, и мы рискуем тем, что в итоге будем платить за что-то . . . .

Хидэтака Миядзаки рассказал, что Elden Ring стала поворотной игрой студии, разделяя время на "до и после"

Президент FromSoftware Хидэтака Миядзаки рассказал, что так как Elden Ring стала "поворотным моментом" для студии, то "будет явное различие" между любыми предшествующими играми и будущими тайтлами команды.В недавнем интервью The Guardian Миядзаки описал огромный успех Elden Ring и её релиз как критический момент в истории студии. По словам директора, игра стала "поворотным моментом": До и после Elden Ring в наших играх будет явное различие.Миядзаки приводит в пример Armored Core 6: Fires of Rubicon и выражает надежду на появление большего количества игр от других директоров FromSoftware, помимо него самого.Для FromSoftware в её нынешнем масштабе, я бы сказал, Elden Ring — это действительно п . . . .

Ютубер предлагает 500 долларов тому, кто сможет найти катсцену Baldur's Gate 3 без модов

На Карлах объявлена охота — создатель игровых роликов Proxy Gate Tactician предложил награду в 500 долларов любому, кто сможет поймать любимицу Фейруна в определенной катсцене, но для этого нужно выполнить определенные условия.Как известно, среди файлов BG3, ранее была обнаружена сцена, в которой Карлах с ужасом осознает, что она находится в видеоигре. Это маленький скетч, где Карлах жестикулирует, указывая на все: от огромной паутины выборов в игре до ее 100-часовой продолжительности.Проблема в том, что никто не смог открыть эту сцену в самой игре — то есть без модификации файлов. При этом несколько игроков утверждают (без доказательств), что видели сцену в игре. А актриса, озвучивающая Кар . . . .

Dragon's Dogma 2 обзавелась двухчасовой пробной версией на всех платформах

Capcom запустила на всех платформах двухчасовую пробную версию ролевого экшена Dragon's Dogma 2. Игрокам доступен весь игровой контент. Накопленный в пробнике прогресс затем можно перенести в полную версиюПерсонажа можно создать заранее в бесплатном редакторе, чтобы не тратить время в пробной версии. Отсчет времени в пробнике Dragon's Dogma 2 будет продолжаться, даже если игра открыта в фоновом режиме.На PS5 пробная версия Dragon's Dogma 2 доступна до 18 июля 9-59 по МСК. На Xbox Series X|S — до 18 июля 12-59 МСК, в Steam — до 18 июля 19-59 МСК. Также на всех платформах игр доступна с 20% скидкой.Dragon's Dogma 2 доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Игра создана на движке RE Engine. Руково . . . .

Final Fantasy 7 Rebirth стала лучшей игрой первого полугодия по версии Metacritic

Metacritic представил подборку из двадцати игр, которые стали лучшими по итогам первого полугодия 2024-о. Список включает тайтлы, вышедшие в период с 1 января по 30 июня, а также имеющие не меньше 7 рецензий от игровой прессы.Если конкретная игра вышла на нескольких платформах, тогда в топ Metacritic попадает версия с наибольшим числом рецензий. Представители агрегатора говорят, что зачастую это версии для PS4/PS5.Final Fantasy VII Rebirth — 92 баллаAnimal Well — 91Balatro — 90Tekken 8 — 90Like a Dragon: Infinite Wealth — 89Lorelei and the Laser Eyes — 88Paper Mario: The Thousand-Year Door — 88Persona 3 Reload — 87Riven — 87Shin Megami Tensei V: Vengeance — 87qomp2 — 87Minishoot' Adventures  . . . .