Скриншоты The Thing: Remastered демонстрируют визуальные улучшения и ужасных монстров

Помимо первого дневника разработчиков, студия Nightdive выпустила несколько новых внутриигровых скриншотов The Thing: Remastered. Они демонстрируют впечатляющие улучшения окружающей среды, текстур, эффектов, моделей персонажей и монстров, с которыми придется иметь дело.Разработанная на KEX Engine от Nightdive, The Thing: Remastered будет выглядеть еще четче при высоких разрешениях благодаря поддержке до 4K. Также есть поддержка 120 FPS, улучшенные анимации и лучшие эффекты благодаря современным методам рендеринга. Хотя игровой процесс еще не был представлен, оригинальный директор Марк Аткинсон был впечатлен визуальными улучшениями.https://youtu.be/K-xsufeLmxkThe Thing: Remastered выйдет позж . . . .

Microsoft возвращает деньги покупателям Redfall Bite Back Edition

Microsoft, похоже, начала выполнять свое обещание компенсаций фанатам Redfall, начав возвращать деньги тем, кто купил премиум-издание игры Bite Back Edition.Сейчас Redfall полностью заброшена, так как студия-разработчик Arkane Austin была закрыта Microsoft. Хотя компания заявляла, что негативный прием игры не стал причиной закрытия, это явно не могло не повлиять на решение. У Redfall были большие планы до закрытия Arkane Austin, что подтверждается премиум-изданием Bite Back Edition, обещавшим доступ к будущим апдейтам и героям.Теперь, когда разработчик Redfall закрыт, Microsoft больше не может выполнять обещания, данные покупателям Bite Back Edition, и, как сообщается, начала возвращать день . . . .

Blizzard раскрыла карту мира WoW: The War Within

После долгого ожидания Blizzard наконец раскрыла полную карту Хаз Алгара — нового континента, который дебютирует в The War Within. Одной из главных особенностей эволюции World of Warcraft на протяжении всей истории было постоянное расширение карты мира. Игроки путешествовали в отдаленные уголки Азерота, разрушенные земли Дренора и даже в царство Смерти, по мере того как пустые уголки карты становились всё более заполненными. И мир Азерота вновь расширяется в The War Within, где игроки отправятся на остров Дорн, прежде чем спуститься в глубины.В The War Within будет четыре новые зоны — все на континенте Хаз Алгар. Однако, в отличие от прошлых дополнений, таких как Dragonflight или Cataclysm,  . . . .

Новые скриншоты экшена SPINE

Nekki поделилась новыми скриншотами своего предстоящего экшена от третьего лица SPINE. На кадрах представлена главная героиня во время схваток.SPINE — это одиночная игра, где главная героиня — Редлайн, мятежная уличная художница. На спине у нее умный боевой напарник по имени Спайн. Вместе они сражаются с автократическим ИИ-режимом корпорации Tensor. По мере прохождения игры и укрепления связи, Редлайн становится быстрее и осваивает новые приёмы. В игре будут специальные трюки с камерой и крутые боевые сцены, разработанные экспертами по боевикам.В марте 2024 года Nekki показала первый полноценный трейлер игрового процесса. Выглядит немного сыро, так как рукопашный бой не был до конца отполиро . . . .

В Minecraft завершена разработка огромной открытой игровой вселенной, с сюжетом, боссами, строениями, оружием и броней

Команда Drehmal объявила о завершении работы над своей огромной игрой с открытым миром, созданной в Minecraft. Полноценная игра под названием Drehmal: Apotheosis, создание которой заняло пять лет группой из 20 человек, наконец получила финальное обновление и теперь доступна для всех желающих.Drehmal: Apotheosis предлагает игрокам более 1000 уникальных структур, более 300 видов оружия и брони, оригинальных врагов, сражения с боссами и полноценную сюжетную линию. Несмотря на огромный размах, игра внимательно проработана — каждая область имеет свою историю, каждая структура уникальна, а подземелья полны наград и неожиданных встреч. Среди них — арена, вдохновлённая DOOM, босс-морская змея, руины . . . .

Elden Ring получила большой патч к выходу Shadow of the Erdtree

Для ролевого экшена Elden Ring в преддверии выхода крупного дополнения Shadow of the Erdtree выпустили крупный патч. Апдейт добавляет поддержку DLC, а также вносит изменения в игровой процесс и баланс.Добавлена поддержка Shadow of the ErdtreeПоявились пять новых причесок для главного герояДобавлено меню с настройками картыНовый функционал для омутов призыва — активные омуты теперь переносятся в "Новую игру+", а индивидуальные можно включить или отключить на картеНедавно полученные предметы в инвентаре теперь отображаются значком "!"Для просмотра недавно полученных предметов была добавлена новая вкладка "Последние предметы"Настройки экрана можно изменить во вкладке "Дисплей" в системном менюВ . . . .

Эксперты Digital Foundry оценили дебютный геймплей Perfect Dark от Xbox

Перезапуск Perfect Dark от The Initiative и Crystal Dynamics, сверкнувший на прошедшей презентации Xbox Games Showcase, получил оценку от специалистов Digital Foundry. Джон Линнеман остался под впечатлением, хоть и отметил, что разработка на ранней стадии.Эксперт технического отдела Eurogamer не смог до конца определить, был ли показанный геймплей записан на Xbox или PC, но зато обратил внимание на ряд других деталей. Например, что нативное разрешение держится в районе 720-960p с апскейлом до 1440p.https://youtu.be/zW_ssHy918IЛиннеман также обратил внимание на нестабильную частоту кадров в геймплейном ролике Perfect DarkОбщее впечатление — показанное вполне можно запустить на консольном желе . . . .

Xbox приедет на gamescom 2024 — привезет Avowed и Diablo 4: Vessel of Hatred

Игровое подразделение Microsoft и в этом году не пропустит выставку gamescom, которая состоится в Кельне с 21 по 25 августа. Команда Xbox подтвердила участие в мероприятии в своих социальных сетях.Отдельное шоу Xbox проводить не планирует, зато будет стенд с кучей игр, среди которых Age of Mythology: Retold, Avowed, Ara: History Untold, Diablo IV: Vessel of Hatred, Diablo Immortal, The Elder Scrolls Online, Fallout 76, Towerborne и World of Warcraft: The War Within.Ранее от участия в gamescom 2024 отказались Nintendo и PlayStation. Последняя вообще пропускает мероприятие с 2019 года. Официальный список участников тем временем включает Blizzard, Bandai Namco, Capcom, Funcom, Ubisoft, Pearl Ab . . . .

Towerborne от создателей The Banner Saga все еще запланирована на этот год

Разработчики кооперативного экшена Towerborne в духе Castle Crashers поделились новыми подробностями, а также заверили в планах выпустить проект до конца этого года. В свежем блоге команда Stoic (The Banner Saga) раскрыла подробности хаба Колокольня.Колокольня представляет собой оперативную базу. Отсюда игроки отправляются на задания и возвращаются с них. Здесь также происходит пополнение ресурсов, общение с NPC, развитие истории, прокачка экипировки, тренировка и многое другое.https://www.youtube.com/watch?v=unFJr8qaXeY&pp=ygUTdG93ZXJib3JuZSBnYW1lcGxheQ%3D%3DВместе веселее: отправиться на охоту за рыщущими вокруг башни чудовищами можно в компании трех других эйсов. Впрочем, даже если отряд  . . . .

Ubisoft Massive прояснила причины добавления сезонных героев в The Division 2

До конца года в The Division 2 запустится так называемая система "Сезоны 2.0". В ее рамках с каждым новым сезоном игроки будут создавать отдельного персонажа и заново его прокачивать. Аналогичная система используется в серии Diablo.Фанаты шутера приняли новость негативно, отметив, что таким образом разработчики будто бы выбрасывают на помойку потраченное на прокачку основных персонажей игроками время. На этом фоне Ubisoft Massive выкатила большой FAQ, в котором прояснила причины добавления сезонных героев. Студия таким образом хочет отойти от повторяющейся сезонной модели и подвести всех игроков к общему знаменателю.В случае с основными героями нам нужно учитывать различные уровни прогрессии . . . .