Разработчики Monster Hunter Wilds приступили к активной оптимизации — в онлайн-лобби на базе будут видны другие игроки
Команда разработчиков Monster Hunter Wilds уже активно трудится над оптимизацией игры, чтобы обеспечить максимально плавный геймплей на релизе в начале следующего года. В новом интервью для итальянского издания Multiplayer продюсер игры Резо Цудзимото, дизайнер Канаме Фудзека и директор Юйа Токуда рассказали об оптимизации игры. Хотя они не смогли раскрыть подробности, они заверили, что работа ведется активно для того, чтобы игра была максимально оптимизирована. На Tokyo Game Show 2024 уже были замечены значительные улучшения в производительности по сравнению с версией на Gamescom, что указывает на прогресс команды в этом направлении.Разработчики также обсудили функции кроссплея и кросссейва . . . .