Shadow of the Road представляет тактические сражения в стиле XCOM в сеттинге феодальной Японии

Тактические бои вписываются в любые игровые сеттинги, будь то Вторая мировая война, фэнтезийные миры, или сражения супергероев. И новая игра Shadow of the Road, действие которой разворачивается в Японии XIX века с элементами стимпанка и существами из фольклора, используя смесь тактических боев и RPG-сюжета для подачи своей истории.Сеттинг Shadow of the Road основан на реальной истории Японии 1868 года во время войны Босин, но включает элементы японской мифологии, магию и паровые машины, которых в реальности не существовало.Игрок возглавит правительственного шпиона и двух воинов, которые должны защитить загадочного, одаренного магией ребенка в это время политических потрясений и гражданской в . . . .

Известный стример Шрауд предсказал, что Deadlock "легко захватит рынок," назвав его "лучшим шутером от третьего лица, в который я когда-либо играл"

Один из самых известных стримеров, ориентированных на шутеры — Шрауд (Shroud) предсказывает огромный успех для новой игры Valve — Deadlock.Valve официально "анонсировала" Deadlock — пока очень минимально и без комментариев. Но это не помешало игре уже в статусе тестирования привлечь десятки тысяч одновременных игроков. А теперь и контент-мейкеры активно принимают участие в обсуждении Deadlock — среди них и Шрауд — один из крупнейших стримеров в мире шутеров. В недавней трансляции Шрауд выразил свое восхищение новой игрой Valve, предсказав, что Deadlock "легко захватит рынок... это первый аренный шутер/MOBA, который действительно хорош". Он также добавил, что Deadlock — это "лучший шутер от т . . . .

Новый трейлер Subliminal демонстрирует атмосферу и геймплей будущего хоррор-паззла

На ютубе вышел новый трейлер Subliminal — паззл-хоррора от первого лица, вдохновленного концепцией закулисья. Хотя даты релиза пока нет, разработчики говорят, что она почти готова — спустя более двух лет работы.Subliminal представляет мир, где реальность смешивается с памятью. Главный герой, Калеб, оказывается запертым в своих воспоминаниях, погружаясь в лабиринт из зданий, наполненных сюрреалистической архитектурой, напоминающей стилистику Закульсья. Несмотря на то, что пространство полно его детских воспоминаний, по мере развития сюжета, эти воспоминания начинают исчезать, и окружающая среда становится все более искаженной и пугающей. Игрокам предстоит преодолевать свои страхи и решать сло . . . .

Разработчики Frostpunk 2 намекнули на поддержку модов — показав Тиранозавра

Выжить в ледяной пустыне замороженной Земли уже достаточно сложно, но что, если добавить сюда динозавров? Похоже, что это может стать реальностью, когда постапокалиптический сиквел Frostpunk 2 выйдет в сентябре. Разработчик 11 bit studios намекнул на поддержку модов в игре при помощи короткого ролика.В видео показаны разнообразные существа, которые явно не соответствуют обычному миру Frostpunk: Тиранозавр, дракон, массивная круглая база из другой игры 11 bit studios — The Alters, а также армия милых розовых существ из недавно выпущенной игры Creatures of Ava.Frostpunk 2 уже выглядит как качественное продолжение оригинала, предлагая игрокам роль строителей города в арктических постапокалиптич . . . .

Разработчики ремейка Silent Hill 2 объяснили, почему не начали с первой части серии

Студия Bloober Team, занимающаяся ремейком культового хоррора Silent Hill 2, объяснила, почему выбрала именно вторую часть серии для работы, а не оригинальную игру.В интервью для Rock Paper Shotgun креативный директор Матей Ленарт объяснил, что считает Silent Hill 2 "лучше подходящей для ДНК нашей студии", так как "она гораздо более эмоциональная, более личная история по сравнению, например, с первой или третьей игрой".Ленарт отметил, что Bloober Team всегда предпочитала "истории личных переживаний людей, их чувствах и о том, как они проходят через это", в отличие от фокуса на "оккультизме и чем-то из других миров", который был характерен для других частей серии.https://www.youtube.com/watch . . . .

Посмотрите таймлапс смены времени суток на планетах Star Wars Outlaws

В Star Wars Outlaws игроки смогут насладиться потрясающими видами суточных циклов на трех мирах игры, наблюдая закаты и рассветы. Хотя в игре представлено больше планет, только на Тошаре, Акиве и Татуине доступны открытые миры для исследования.Одним из самых запоминающихся моментов станет просмотр знаменитого двойного заката на Татуине, который можно увидеть возле дома Ларсов. Кроме того, игроки смогут погружаться в атмосферу джунглей Акивы и исследовать другие уникальные уголки этих планет, наслаждаясь сменой дня и ночи.Star Wars Outlaws выходит 30 августа на ПК, PS5 и Xbox Series. Если судить по оценкам критиков, игра получилась крепким среднячком — к сожалению, она не достигла того, чего  . . . .

Выставка gamescom 2024 привлекла 335,000 посетителей

Выставка gamescom 2024 установила новые рекорды, собрав на мероприятии 335,000 посетителей из более чем 120 стран, сообщили организаторы. Это рост на 4,6% по сравнению с прошлым годом, когда в Кельнском выставочном центре Koelnmesse было зарегистрировано 320,000 посетителей.На выставке было представлено 1,463 экспонента из 64 стран, причем 71% из них были иностранными участниками. Более 32,000 профессионалов приняли участие в gamescom, с наибольшим ростом числа участников из Северной Америки и Японии.Онлайн-аудитория также достигла рекордных показателей, превысив 310 миллионов просмотров к вечеру субботы. Около 40 миллионов зрителей следили за Opening Night Live, что в два раза превышает пок . . . .

14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея

BioWare недавно показала 10-минутное видео, раскрывающее особенности боевой системы Dragon Age: The Veilguard. Эта демонстрация дала лучшее представление о том, как будет выглядеть игра после развития своего персонажа — в данном случай геймплей был за высокоуровневого героя. Мы собрали ключевые моменты, которые можно заметить в ролике. Но вы его можете посмотреть сами и сделать свои выводы.В The Veilguard вы не сможете использовать все способности сразу, как в предыдущих играх. Вместо этого вам предстоит выбрать, какие атаки и способности взять с собой на задание. Например, воин использовал "спартанский" удар, гарпун для притягивания врагов и щитовую ауру для защиты от урона. Также в арсенал . . . .

Первые впечатления от игры в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — ремейк, который уважает оригинал, улучшая все стороны

Автор блога PlayStation Кори Брозерсон недавно имел возможность сыграть в ремейк одной из культовых игр PlayStation — Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. И сейчас можно почитать его впечатления от игрового процесса и от общения с продюсером Нориаки Окамурой.Metal Gear Solid Delta: Snake Eater запланирован на 2024 год для ПК, PS5 и Xbox Series, но даты релиза пока нет.Вот перевод этого блога.Создать ремейк уважаемой классики, такой как MGS3, — задача непростая. Именно поэтому Konami и Virtuos Studios объединили усилия, создав команду разработчиков, включающую как новых сотрудников, так и ветеранов, сочетая свежий взгляд с опытом.Нам пришлось пересмотреть некоторые старые документы по разрабо . . . .

Стримерша уже победила несколько боссов в Black Myth: Wukong при помощи управления мыслями

Cтримерша Perrikaryal использует гарнитуру, считывающую сигналы электроэнцефалограммы (ЭЭГ) для управления играми — и она уже активно проходит Black Myth: Wukong. Ранее в этом году она завершила Elden Ring и дополнение Shadow of the Erdtree, а теперь направила свои силы на новый китайский хит.Perrikaryal уже победила нескольких боссов в Black Myth: Wukong, включая Линсюзи и Гуанчжи. В отличие от ее сессий в Elden Ring, где она использовала лишь четыре кнопки, управляемые мыслями, для этой игры требуется большее количество команд. Чтобы компенсировать это, стримерша использует слежение за глазами для передвижения и голосовые команды, что позволяет ей полностью отказаться от использования конт . . . .