Боевые пропуски в Suicide Squad: Kill the Justice League будут бессрочными

На прошлой неделе создатели Suicide Squad: Kill the Justice League раскрыли некоторые новые подробности игры. В частности, объяснили устройство местного боевого пропуска, который будет содержать только косметические предметы.Rocksteady заявила, что в батлпассе будет 75 этапов с косметикой, эмоциями, баннерами и валютой. Последней хватит для покупки следующего пропуска. Пропуск будет в двух форматах — бесплатный и премиум.Разработчики Suicide Squad: Kill the Justice League заявили, что игровой контент не будут закрывать за боевым пропуском — он будет доступен сразу и всем. Сами пропуски выполнены в бессрочном формате на манер Halo Infinite.Другими словами, игроки могут всегда вернуться и зако . . . .

Фанатская разработка Bloodborne Kart столкнулась с претензиями Sony, вынудившими сменить концепцию

Разработчики фанатской гоночной игры Bloodborne Kart, основанной на Bloodborne от FromSoftware, столкнулись с претензиями со стороны Sony, владеющей IP. Из-за этого команда вынуждена отказаться от оригинального бренда и отложить релиз, ранее запланированный на 31 января.Ретро-стилизованная Bloodborne Kart, зародившаяся как мем в сообществе, вызвала большой ажиотаж и поддержку фанатов, желающих получить новый контент по вселенной Bloodborne. Однако Лилит Уолтер сообщила, что после вмешательства Sony проекту придется сменить название и убрать узнаваемые образы персонажей.Нам придется отказаться от всей атрибутики Bloodborne, но игра выйдет! Просто она будет немного другой.Ранее разработчики пл . . . .

Игрок Starfield на 700 часу нашел уникальную ботаническую лабораторию, которую пропустили многие геймеры

Реддитор Constellation_XI поделился в сабреддите Starfield своей находкой — необычной локацией, которую он он обнаружил только спустя 700 часов на просторах космоса. Это нейродинная ботаническая лаборатория на Бета Маре I, и судя по отзывам, если не большинство, то очень многие игроки Starfield так и не нашли ее, бросив игру, прежде чем долетели до места.Лаборатория представляет собой обширный научно-исследовательский комплекс, заброшенный по неизвестной причине. Внутри четыре этажа с оранжереями, лабораториями, жилыми помещениями и множеством терминалов и записей об экспериментах некой корпорации "Нейродин". Кроме того, здание населено опасными монстрами, а также содержит богатый лут для ис . . . .

Игрок Elden Ring потратил 35 часов на подробное объяснение всего лора — от биографий до истории

Ютубер SmoughTown, специализирующийся на анализе сюжета игр в жанре Soulslike, выпустил грандиозную трилогию видео общей продолжительностью более 35 часов, целиком посвященную разбору истории Elden Ring от FromSoftware.В эпических роликах автор кропотливо рассказывает буквально обо всем — от биографий ключевых персонажей вроде Малении до глобальных тайн игровой вселенной. Даже для такой масштабной Elden Ring с ее фрагментированным миром объяснить абсолютно всю мифологию и предысторию — задача не из легких.Первая часть:Вторая часть:Третья часть:Как отмечают в комментариях, выпуск подобного 35-часового исследования — настоящее академическое достижение, требующее колоссальных усилий по сбору и  . . . .

Игрок Diablo 4 поделился полезными комбо камней для Сенешаля

Один из игроков Diablo 4 под ником Failroth опубликовал на Reddit список полезных комбинаций управляющих и настроечных камней для нового спутника Сенешаля. Этот робот-помощник был добавлен в игру с началом третьего сезона — Сезон Конструкта.Сенешаль развивается в соответствии с прогрессом персонажа игрока. Его атаки и бонусы определяются двумя управляющими камнями и до шести настроечными. В итоге получается довольно большое количество вариантов, так что не все разобрались с нюансами. Failroth разделил комбинации на 4 категории. Первая основана на камне "Буря", наносящем урон электричеством. Особенно полезна пара Буря + Вечночь, где последний — уникальный камень из финала 3 сезона.Вторая кате . . . .

Создатели Palworld анонсировали новую игру с элементами Hollow Knight, кооперативом и строительством базы

Студия Pocketpair, разработчики нашумевшей Palworld, анонсировала свой следующий тайтл — экшен Never Grave: The Witch and the Curse. По визуальному стилю игра явно напоминает популярную инди Hollow Knight, однако обещает ряд оригинальных особенностей. Главными фишками Never Grave заявлены механика захвата врагов в стиле Super Mario Odyssey, кооператив до 4 игроков и строительство базы с возможностью обустраивать деревню над подземельями. Кроме того, в отличие от Hollow Knight с его жукоподобными героями, в новинке фигурируют минотавры, гигантские ящеры-рыцари и прочие фэнтезийные существа.Разработкой игры занимается студия Frontside 180 при издательстве Pocketpair. Релиз в раннем доступе дол . . . .

Разработчики Suicide Squad пообещали уважать время игроков, несмотря на концепцию игры-сервиса

Предстоящий экшен Suicide Squad: Kill the Justice League от студии Rocksteady вызывает массу опасений как типичный представитель жанра игр-сервисов. Однако разработчики в официальном Discord попытались успокоить игроков, пообещав уважать их время и не превращать игру в "вторую работу".По словам директора студии Дариуса Садегиана, все косметические предметы в боевом пропуске останутся доступны и после завершения сезона. Каждый сезон принесет две сюжетные "серии" с новым снаряжением, заданиями и боссами — и все это абсолютно бесплатно.Весь контент в Suicide Squad проходим в одиночку или в кооперативе по желанию. Как отметил геймдиректор Аксель Рюдби, даже если кто-то из друзей не смог присоеди . . . .

Советский градостроительный симулятор получил режим кампании в рамках большого бесплатного обновления

Игра Workers and Resources: Soviet Republic в жанре экономической стратегии с элементами градостроительства получила очередное масштабное обновление, доступного бесплатного для всех игроков. Главным в апдейте стал запуск режима кампании с сюжетом.Обновление для раннего доступа номер 13 вышло 26 января и включает две первые миссии сюжетной кампании. В рамках туториала игрокам предстоит выстроить республику с нуля, а во втором задании — модернизировать уже существующее государство.Помимо этого, патч содержит новые самолеты и транспортные средства, возможность строить простые травяные взлетно-посадочные полосы, несколько новых зданий, улучшения графики и другие нововведения. Разработчики обещаю . . . .

Игрок Baldur's Gate 3 собрал целую армию нежити, используя оживляющие споры

Первый акт Baldur's Gate 3, пожалуй, даёт больше всего свободы за весь игровой процесс. Он состоит из трёх обширных локаций, так что легко пропустить побочный контент, погрузившись в основную сюжетную линию.Один из вариантов развития событий приведёт вас в Колонию Миконидов, где обитает Владыка Глот (Sovereign Glut). Не вдаваясь в подробности, отметим лишь, что он может использовать уникальную способность под названием "Оживляющие Споры". С её помощью любой мёртвый NPC возвращается к жизни и переходит под ваше управление в бою.Как правило, эту механику используют в рамках побочного квеста Глота, чтобы расправиться с врагами. Однако один игрок решил экспериментировать и попытался оживить тела . . . .

Разработчик Avowed рассказал об отсутствии "идеальных билдов" и выборе с конкретными последствиями

Геймдизайнер предстоящей RPG Avowed от студии Obsidian Гейб Парамо раскрыл новые подробности о системе развития персонажа. По его словам, в игре не будет какого-то одного идеального билда — каждый выбор имеет свои плюсы и минусы.В разговоре с GamesRadar разработчик сказал:В Obsidian для нас важно создать мир, в котором вы играете так, как хотите.Эта философия воплощается в боевой системе с возможностью комбинировать любые два вида оружия.Тут есть выбор и его последствия. Например, тихий кинжал в одной руке и шумный пистолет с временем перезарядки — в другой. Нет какого-то одного идеального набора скиллов и экипировки — за все придется расплачиваться.При этом игроки могут в любой момент перер . . . .