Сцену из Silent Hill 4: The Room перенесли на Unreal Engine 5

Ютубер Максим Дорохов опубликовал впечатляющее видео своей неофициальной переработки игры Silent Hill 4: The Room на движке Unreal Engine 5, показав детализацию и качество картинки в отдельно взятой локации.В рамках демо автор воссоздал лишь квартиру главного героя Генри Тауншенда, так что  полноценного ремейка не планируется. Да и вряд ли кто-то дал бы ему возможность сделать полноценную игру. Однако в качестве работы для портфолио, вышло отлично.К сожалению, автор не раскрыл характеристики ПК, на котором запускал демо. А жаль, поскольку первое видео идёт с невысоким FPS. Это могло бы дать представление о требованиях подобной графики в играх будущего. . . . .

Фанаты недовольны — в Dragon's Dogma 2 будет только один слот для сохранений

Новое превью Dragon's Dogma 2 подтвердило, что, как и в оригинале, в сиквеле будет только один слот сохранений. Автосохранения будут перезаписывать слот, так что сделать резервную копию для альтернативных стратегий не получится. Об этом сообщило издание IGN Japan, и геймеры не очень довольны таким решением разработчиков. Эту особенность критиковали еще в оригинальной части и фанаты рассчитывали, что студия учтет фидбек и не будет повторять эту непопулярную механику.Кроме того, такой подход означает, что вернуться к более раннему сохранению перед сложным боссом не выйдет — оно уже может быть перезаписано автосохранением. Так что пробовать снова и снова разные подходы для схваток может быть пр . . . .

Final Fantasy VII Rebirth разрабатывалась для нескольких прохождений — новые кадры с Юффи и призывом Титана

Final Fantasy VII Rebirth — вторая часть ремейка легендарной RPG, была создана с расчётом на неоднократное прохождение. Об этом в ходе выступления на Taipei Game Show рассказал один из директоров проекта Мотому Торияма.По его словам, в сиквеле вновь появится система выбора глав, заимствованная у первой части. Ранее открытие дополнительного контента становилось доступно при повторном прохождении Final Fantasy VII Remake. Вероятно, аналогичная схема сохранится и в продолжении.Кроме того, Торияма подтвердил наличие полностью нового эпизода, разворачивающегося в локации Коста-дель-Соль. Помимо информации, на мероприятии продемонстрировали процесс гонок на чокобо, Юффи, сохранившую свои умения из . . . .

Игрок Civilization 6 провел эксперимент — можно ли построить 10 городов к 100 ходу без идеального старта

На днях в сабреддите Civilization 6 состоялся любопытный эксперимент, инициированный геймером frokost1. Он решил на деле проверить распространенный совет для новичков — к 100 ходу необходимо иметь как минимум 10 городов. При этом игрок специально отказался от комфортных условий в виде выгодного старта и бонусов цивилизации.Frokost1 выбрал случайную карту Пангеи на стандартных настройках и обычного лидера — Авраама Линкольна. Как он пояснил, целью было опровергнуть миф о недостижимости рубежа в 10 городов к 100 ходу для рядовых игроков без использования глобальных чудес, идеальных показателей роста и прочего максимального мин/макса.Первые ходы экспериментатор посвятил типичному началу: развед . . . .

Разработчики Project 007 обещают "невиданное ранее" качество анимации

Студия IO Interactive, создавшая серию игр про Агента 47, заявила о планах достичь новых высот в качестве анимации игрового процесса в своей новой игре — шпионском экшене Project 007 про Джеймса Бонда.Об этом в комментариях для набора сотрудников рассказали представители команды аниматоров. Старший аниматор Джошуа Эндрю Гливз назвал задачи по созданию анимаций для Бонда и игрового мира "еще никогда не виданными по качеству, но в то же время сложными и мотивирующими выйти на новый уровень".  Старший аниматор синематик Гемма Коста также отметила энтузиазм и желание расти внутри коллектива разработчиков Project 007:У нас слаженная команда, охватывающая все аспекты процесса анимации. Каждый влад . . . .

Взгляните на Manhunt с трассировкой лучей Path Tracing при помощи RTX Remix

Моддер EiermannTelevision работает над модом по добавлению трассировки лучей для классической игры Manhunt при помощи RTX Remix. Хотя точной даты выхода этого мода нет, моддер опубликовал видео, демонстрирующее его текущее состояние. Чтобы добавить новое освещение в игру, моддер использовал открытую бета-версию RTX Remix. Ему ещё предстоит проделать большую работу, но уже сейчас всё выглядит довольно неплохо. Стоит отметить, что в этой версии RTX Remix по-прежнему используются оригинальные текстуры игры. Так что в теории игра будет выглядеть ещё лучше, когда дело дойдет до текстур.  По словам EiermannTelevision, на данный момент самая большая проблема — это сильно урезанная геометрия, котора . . . .

Лишь 12% немецких игровых компаний ожидают рост индустрии в 2024 году

Как следует из ежегодного отраслевого опроса, проведенного немецкой ассоциацией компьютерных игр Game, большинство разработчиков и издателей в Германии настроены пессимистично в отношении перспектив национального игрового рынка в наступившем году. В опросе 125 компаний-членов Game лишь 12% респондентов выразили позитивные ожидания касательно экономического развития отрасли в 2024 году. Год назад аналогичный показатель составлял 48%. В то же время 54% участников опроса оценили свои перспективы как весьма или достаточно негативные. Для сравнения, в 2023 году так ответили только 17% компаний.Более оптимистично игровые фирмы оценивают собственное развитие: 50% рассчитывают на позитивную динамику . . . .

Слух: Sony проведет State of Play на этой неделе — могут показать Silent Hill 2, новую Metro и Death Stranding 2

По слухам, PlayStation готовится провести очередную презентацию State of Play уже на этой неделе — 31 января. В предстоящем стриме потенциально могут быть анонсированы различные новые игры для PS5, включая Rise of the Ronin, Death Stranding 2, Final Fantasy 7 Rebirth и другие громкие проекты 2024 года.Предыдущее мероприятие State of Play состоялось в сентябре прошлого года и было сфокусировано на небольших играх для PS5, инди-проектах и Marvel's Spider-Man 2. Крупных релизов на 2024 год там не показывали. Новый же ивент как раз прольет свет на будущую линейку хитов от сторонних разработчиков.Информацию о дате проведения опубликовал в X сооснователь портала XboxEra Ник Бейкер. По его данным,  . . . .

Мод добавляет миникарту в Palworld

Несмотря на обширную дорожную карту развития Palworld, уже на старте раннего доступа игры не хватало одной ключевой функции — миникарты. И тут на помощь пришел моддер Dekita со своим модом, реализующим миникарту в углу экрана.Удивительно, но разработчики Pocketpair как-то не додумались включить такую полезную опцию, облегчающую ориентирование в мире. Мод же Dekita призван восполнить этот недочет.Миникарта отображается в правом нижнем углу, автоматически скрываясь в бою. Также реализован динамический зум при препятствиях обзору. Мод работает в кооперативе — достаточно нажать insert после подключения к серверу. Пока не добавлена фиксация северного направления, но судя по сообщениям, скоро появ . . . .

В Сети появились кадры из отмененной футуристической Call of Duty, которую разрабатывала студия Tony Hawk's Pro Skater

На днях в X были опубликованы два видеоролика из, по-видимому, отмененной научно-фантастической игры в серии Call of Duty. Проект носил рабочие названия "Future Warfare" и "NX1", а создавался для Xbox 360 студией Neversoft, наиболее известной по серии игр Tony Hawk's Pro Skater.Ролик демонстрирует сцену в открытом космосе на поверхности Луны. Тут игрок оказывается в скафандре, который внезапно разгерметизируется. Герою приходится спасаться бегством к ближайшей лунной базе, попутно отбиваясь от атакующих.Второе видео опубликовал в своем X пользователь catgurlfriend. По его словам, оно иллюстрирует мультиплеер NX1 на карте с руинами города в пустыне. Игрок чередует пистолеты Glock 18 и футурис . . . .