Хендерсон: Sledgehammer Games выступит ведущим разработчиком Call of Duty 2027

Журналист Том Хендерсон со ссылкой на источники опубликовал материал с информацией о положении дел внутри Sledgehammer Games. По информации инсайдера, Activision закрыла главный офис студии в Калифорнии и собирается открыть новый, но поменьше.Ожидается, что до открытия нового помещения команда разработчиков Call of Duty: WWII, Vanguard и Modern Warfare 3 будет трудиться в дистанционном формате из дома. Таким образом студия будет функционировать до конца 2024 года.Источники Хендерсона говорят, что решение отправить сотрудников Sledgehammer Games на удаленку в студии назвали "плевком в лицо". Также стало известно, что Sledgehammer Games станет ведущим разработчиком Call of Duty 2027. В 2024-ом . . . .

Китай отказался от предложенных ограничений на игры, которые могли бы иметь глобальные последствия для F2P игр

Китай, похоже, отказался от предложенных ограничений на игры, которые могли бы иметь глобальные последствия для лутбоксов, микротранзакций и ежедневных бонусов за вход в игру.Как сообщает BBC, на сайте Национального управления печати и издательского дела Китая больше нет проекта правил, которые ограничили бы время и деньги, потраченные игроками. Ограничения, о которых впервые сообщалось в декабре 2023 года, должны были ограничить чрезмерное увлечение играми, запретив такие стимулы, как ежедневные бонусы за вход в игру, бонусы за первые покупки и другое.Также сообщалось, что новые правила могли бы ввести всплывающие окна, предупреждающие пользователей о "нерациональном" поведении в игре. Это  . . . .

Разработчики "Смуты": Игра не будет антипольской, а Ghost of Tsushima послужила источником вдохновения

Портал VK Play Media пообщался с руководителем разработки отечественного ролевого экшена "Смута" Алексеем Копцевым. В беседе журналисты расспросили разработчика об историческом периоде, источниках вдохновения и масштабности сражений.Копцев сразу подтвердил, что "Смута" — одиночное приключение без элементов сетевой игры или сервиса. Еще на фазе препродакшена игра проектировалась как однопользовательское приключение. Мы сделали такой выбор еще и потому, что в качестве литературного первоисточника выбрали исторический роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский…". Стараемся следовать обстоятельствам, предлагаемым этой замечательной книгой.Действие "Смуты" начнется в 1612 году, но флешбэки в прош . . . .

Игроки Diablo 4 жалуются на навязчивые ловушки 3-го сезона: "Не понимаю их одержимость тратить наше время"

В Diablo 4 стартовал Сезон Конструкта, и пока отзывы о новом контенте далеки от восторженных. Одним из наиболее распространённых поводов для критики стало добавление ловушек, которые многим кажутся откровенно докучливыми.  Склепы — ключевое дополнение этого сезона Diablo 4, добавляющее новый тип подземелий с бонусными наградами. В них также есть ловушки. Огромные огненные колеса, языки пламени на полу — если вы видели подземелья в видеоиграх, то знаете, о чём речь. Можно снизить урон от этих ловушек, но есть и механика, по которой за сохранение определённого щита вы получаете бонусный лут, а щит исчезает при попадании в ловушки. Так что для максимума наград нужно тренировать увертливость на  . . . .

Baldur's Gate 3 стала "Игрой года" на New York Game Awards 2024, Нил Дракманн получил награду "Легенда индустрии"

Американские критики из The New York Videogame Critics Circle подвели итоги прошедшего года на церемонии New York Game Awards 2024. Обошлось без сюрпризов — "Игрой года" стала Baldur's Gate 3. Она же получила награду за "Лучший сценарий".Еще две награды достались Alan Wake 2: за "Лучший мир" и "Лучшую актерскую игру". Остальные тайтлы унесли по одной статуэтке. Полный список победителей:Baldur's Gate 3Chants of SennarBaldur's Gate 3Alan Wake 2Hi-Fi RushМелани Либерд в роли Саги Андерсон в Alan Wake 2Asgard's Wrath 2Super Mario Bros WonderHonkai: Star RailResident Evil 4Арслан "Арслан Эш" Сиддик (Twisted Minds/Red Bull Esports)Cyberpunk 2077: Phantom LibertyНиколь Карпентер, PolygonНил Дракма . . . .

Стелс, ближний бой и простота — разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 рассказали о боевых стилях

Студия The Chinese Room опубликовала новый дневник разработчиков Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Выпуск посвящен боевой системе игры, и из него стало известно, что разработчики делают упор на три различных "стиля", которые подойдут разным типам геймеров:Охотник-стратег. Фанаты тактических сражений смогут воплотить в жизнь свои фантазии вампиров-хищников, скрываясь в тенях и используя элемент неожиданности. Вам нравилась серия Dishonored или же стелс в Fallout или Elder Scrolls? Нам тоже! Это дает вам время подготовить силы, которые вы захотите использовать. Подготовить план, воззвать к силам крови, подкрасться к врагам, отвлечь их, насытиться ими до начала сражения или нанести удар и . . . .

Команде Palworld было сложно найти японского разработчика с опытом в шутерах — пока не наткнулись на самоучку, работавшего в магазине у дома

Всего через пять дней после выхода Palworld разошлась тиражом более 8 миллионов копий и стала второй игрой в истории по количеству одновременных игроков в Steam — более двух миллионов. Ее неожиданно абсурдный успех привёл к многочисленным спекуляциям насчёт источника привлекательности игры (а также к осуждению), но представление о ней как о "Покемоне с оружием", хоть и не совсем точное, должно быть хотя бы частью ответа. Однако найти человека для проектирования огнестрельного оружия в Palworld оказалось непростой задачей для японской студии Pocketpair.В блоге гендиректор Pocketpair Такуро Мидзобэ рассказал:Япония выпускает безумное количество RPG, но сколько японских шутеров? Единственный, к . . . .

В студии People Can Fly тоже сокращения — уволено более 30 человек

По сообщениям, студия People Can Fly, разработчик Outriders и Bulletstorm, уволила более 30 сотрудников, работавших над неанонсированной игрой с кодовым названием Project Gemini, которую должна была издать Square Enix.  Как сообщает Kotaku, директор по разработке в People Can Fly Адам Алкер объявил об увольнениях в письме, отправленном всем сотрудникам, задействованным в проекте. Причиной названы ограничения бюджета и сокращение масштаба игры. Ещё 20 человек также покинут Project Gemini, но будут переведены на другие проекты в компании.Мы понимаем, что это решение влияет на каждого из вас, и хотим выразить благодарность за вашу неустанную работу, преданность делу и вклад на данном этапе.Обра . . . .

12-летняя 4X игра Endless Space за один день увеличила количество игроков с 40 до 40 000

Время идёт, появляются новые игры, количество игроков растёт и падает. Но то, что игра старая, не означает, что она забыта. Есть много культовых игр, которые внезапно получают второй шанс. Вышедшая в 2012 году, целых 12 лет назад, игра в жанре 4X, похожая на Stellaris, переживает огромный подъём популярности — количество игроков за один день выросло с чуть более 40 до более чем 40 000. Этому поспособствовала солидная скидка в Steam.Endless Space, разработанная командой Amplitude, впервые появилась в Steam ещё в июле 2012 года. Это пошаговая космическая стратегия в духе Stellaris и Distant Worlds. Она получила в основном положительные отзывы от игроков и лестные сравнения с лучшими тайтлами в . . . .

Игрок Cities: Skylines показал очаровательную диораму деревушки в бухте

Пользователь Reddit MaVeri1ckK порадовал сообщество Cities: Skylines, создав детализированную диораму маленькой приморской деревушки. Он опубликовал скриншоты своего творения на сабреддите Cities: Skylines, демонстрирующие живописный набор домиков и лодок, расположенных вокруг маленькой бухты.В то время как многие игроки сосредотачиваются на построении огромных городов в популярной игре-градостроителе, MaVeri1ckK пошел другим путем — создав что-то больше похожее на художественную модель деревни или макет железной дороги. Комментаторы выражали удивление, как ему удалось создать нечто, напоминающее трехмерную визуализацию, оставаясь в рамках игрового движка, предназначенного в основном для сим . . . .