Трилогию ремастеров GTA после выпуска в приложении Netflix загрузили 18 млн раз

Портал Mobilegamer.biz со ссылкой на данные AppMagic пишет, что трилогию ремастеров GTA III, Vice City и San Andreas для iOS и Android загрузили 18 млн раз. Тайтлы стали эксклюзивами приложения Netflix — релиз состоялся 14 декабря 2023 года.По данным AppMagic, самой скачиваемой из трилогии ремастеров стала GTA: San Andreas — число загрузок составило 11.6 млн. На iOS пришлось 9.1 млн скачиваний, на Android — 2.6 млн.Далее идет Vice City с 4.1 млн загрузок. 3.1 млн на iOS и около 900 тысяч — на Android. Следом расположилась GTA III. У нее порядка 2.4 млн загрузок, из которых 1.7 на iOS и примерно 700 тысяч — на Android.Ранее сам Netflix назвал запуск GTA: The Trilogy в своем сервисе самым успе . . . .

Анонсирован бесплатный порт игрового движка Godot для Nintendo Switch

Компания RAWRLAB Games, специализирующаяся на создании, портировании и издании игр, анонсировала бесплатный порт игрового движка Godot Engine для Nintendo Switch. Он доступен авторизованным разработчикам Nintendo и поддерживает проекты, сделанные на версиях Godot 3.5.x и 4.1.x.  Этот порт — результат совместных усилий, соавторами выступили несколько участников форумов портала Nintendo Developer. Он подтверждает нашу приверженность цели сделать Godot Engine доступным для более широкого круга разработчиков.Код распространяется под лицензией MIT "как есть", без каких-либо гарантий или поддержки. Порт включает только базовый функционал и поддерживает скрипты на GDScript, без нативных расширений. . . . .

Число активных игроков Overwatch 2 превысило 50 млн — игра заработала 225 млн долларов

Блогер под ником Timur322 обратил внимание на профиль бывшего вице-президента и главы по глобальному маркетингу Activision Blizzard Сэма Салибы в LinkedIn. Там говорится об успехах Overwatch 2 с момента запуска осенью 2022 года.Например, за время работы в Activision Blizzard (с 2021 по 2023 год) при Салибе Overwatch 2 превзошла прогнозы и KPI (ключевые показатели эффективности) на 130%, а число активных игроков превысило 50 млн. Там же говорится, что Overwatch 2 была самой популярной игрой в трендах Twitter, YouTube, TikTok, Twitch и в поиске Google. Выручка от шутера, по словам бывшего маркетолога ActiBlizz, составила 225 млн долларов.Overwatch 2 доступна бесплатно на PC, консолях обоих пок . . . .

Разработчик на Unity опубликовал подробное руководство по динамическому процедурному размещению объектов

На прошлой неделе технический художник и арт-директор Каспер Швайка представил демо-ролики, представляющие его метод процедурного размещения объектов, а также анонсировал грядущую статью для энтузиастов процедурной генерации, пообещав опубликовать её в открытом доступе.Художник сдержал обещание, поделившись подробной инструкцией, детально описывающей метод динамического GPU-размещения объектов на ландшафте в Unity в стиле Horizon: Zero Dawn от студии Guerilla.В статье автор рассказывает о преимуществах процедурного размещения, помогающего улучшить производительность за счёт выделения памяти только для отображаемых в кадре объектов и динамического рассеивания их при движении камеры, а также д . . . .

В сиквеле Cyberpunk 2077 может появиться мультиплеер, а к разработке игры привлекут ИИ

Руководители CD Projekt Адам Бадовски и Михал Новаковски пообщались с агентством Reuters и раскрыли несколько деталей грядущего сиквела Cyberpunk 2077. Подробностей не слишком много, однако стало известно, что разработчики в очередной раз планируют добавить в игру мультиплеер:По словам Бадовски, сиквел Cyberpunk 2077 под кодовым названием Orion находится на стадии разработки. CD Projekt рассчитывает, что к концу года над проектом будут работать около 80 человек. Новаковски добавил, что компания рассматривает возможность включения многопользовательских элементов, но не стал обсуждать детали.Также руководители студии добавили, что планируют использовать ИИ при разработке:Новаковски добавил, чт . . . .

Создатели Palworld показали дорожную карту обновлений — с PvP, кроссплеем и рейдовыми боссами

Команда разработчиков из Pocketpair представила публике дорожную карту обновлений Palworld в рамках раннего доступа. Создатели игры про сбор уникальных существ Палов в очередной раз отметили неожиданный успех и высокую нагрузку на серверы.Первым делом создатели Palworld исправят критические проблемы, наладят серверную инфраструктуру, а затем приступят к внедрению новых механик и функций. Что обещают разработчики:Улучшения в поведении ИИ палов и путей их маршрутовPvPРейдовые боссы (эндгейм-контент)Пал Арена (PvP для Палов)Кроссплей между Steam и XboxУлучшения Xbox-версии и доведение ее до уровня PCПеренос персонажей между серверами и миграция игровых мировУлучшения в системе строительстваНовы . . . .

Avowed не получится пройти пацифистом — игра акцентируется на боях

Издание PC Gamer пообщалось с разработчиками ролевого экшена Avowed из Obsidian. Журналистов интересовало, смогут ли геймеры пройти игру вообще без убийств. Спойлер — не смогут.Это не та игра, в которой вы будете вести чисто пацифистский образ жизни. Игроки получат возможность время от времени решать проблемы через диалог или пользоваться хорошими отношениями с персонажами, которым они могли помочь или которых встретили ранее. В игре также будут некоторые стелс-решения, однако игрокам стоит ожидать акцента на боях.Что касается мира Avowed, то у геймеров будет определенная свобода в его исследовании: Мы не планируем, что игроки будут изучать этот мир по одному конкретному линейному пути. Мы п . . . .

Сэм Барлоу анонсировал сразу две загадочные игры — одна может быть похожа на Silent Hill

Геймдизайнер Сэм Барлоу и его студия Half Mermaid Productions, известные по интерактивному кино Immortality и Her Story, анонсировали сразу два новых тайтла. Ну как анонсировали — скорее, выкатили в Steam две страницы с маловразумительными кадрами и скрытым описанием. Первый тайтл получил кодовое название Project C. Среди ключевых тегов игры значатся "киберпанк", "научная фантастика", "расследование" и психологический хоррор:Со второй игрой ситуация интереснее. В отредактированном описании Project D присутствуют слова "медсестра", "1983" и "кошмар", а среди тегов значатся "от третьего лица", "сурвайвал-хоррор" и "исследование". Довольно любопытно, если учесть, что в свое время Сэм Барлоу при . . . .

Разработчики Helldivers 2 объяснили добавление в игру античита nProtect GameGuard

До выхода кооперативного шутера Helldivers 2 от Arrowhead Game Studios осталось всего две недели, и именно сейчас разработчики решили пояснить свое решение добавить в игру античит nProtect GameGuard. Технический директор Питер Линдгрен опубликовал сообщение на Reddit, в котором ответил на часто задаваемые вопросы:Является ли GameGuard античитом на уровне ядра/привилегий администратора?Да, GameGuard — это античит "уровня ядра", он же руткит. Большинство античитов работают на уровне ядра. К сожалению, это один из самых эффективных способов борьбы с мошенничеством.Останется ли GameGuard в моей системе после удаления Helldivers 2?Нет, GameGuard удаляется одновременно с игрой.Будет ли GameGuard с . . . .

Клифф Блежински отказал продюсерам, желавшим снять фильм по Gears of War с рейтингом PG-13

Ведущий разработчик оригинальной трилогии Gears of War Клифф Блежински в подкасте Xbox Expansion Pass рассказал о первоначальной версии экранизации игры, которой занималась компания New Line Cinema. Она купила права в 2007 году.Геймдизайнер поведал, что продюсеры пришли к нему с предложением сделать фильм с возрастным рейтингом PG-13, то есть с умеренным насилием и минимумом крови. Блежински это предложение отверг сразу же.Люди хотели увидеть бензопилу и то, как персонаж разрезает локустов пополам. С учетом всего этого фильм по Gears должен был получить рейтинг R. Продюсеры хотели снять версию с уровнем PG-13, а я такой: "Нет, пошли вы, парни".В пример удачных экранизаций видеоигр Клифф Блеж . . . .