Лучшие стартовые Палы в Palworld

Некоторые называют Palworld "Покемонами с оружием", но, ступив на острова Палапагос, вы быстро разуверитесь в этом. Да, в раннем доступе есть 100 Палов для поимки, но вы будете делать не только это.У каждого Пала в Palworld есть сильные стороны как внутри базы, так и за ее пределами. И на раннем этапе игры быстрый запуск базы очень поможет в игровом процессе.   Конечно, вам также понадобятся боевые Палы, чтобы выживать во время поисков ресурсов. Вот лучшие стартовые Палы для поимки в начале приключения Palworld.Плюсы:Много функций для базыПроизводит полезные материалы  Можно использовать как щит (если у вас хватит сил)Lamball — один из первых Палов, которого вы встретите в Palworld, и игра п . . . .

Анонсирован новый тактический шутер с техникой Armor Attack для ПК, мобильных девайсов и консолей

Недавно сформированная кипрская студия KEK Entertainment представила Armor Attack — грядущий тактический шутер про боевые машины.  KEK Entertainment была основана ветеранами EA, Ubisoft, DICE, MY.GAMES и Pixonic Studios, которые ранее работали над похожими играми вроде World of Tanks и War Robots. Недавно команда получила $8 миллионов инвестиций в раунде, возглавляемом Korea Investment Partners.   В мире Armor Attack три конкурирующие фракции сражаются за контроль над Землёй. Игра будет сфокусирована на сухопутных сражениях. А на официальном сайте разработчики поделились подробностями о своём видении геймплея, отметив стратегическую глубину, к которой они стремятся:Например, вы можете отреза . . . .

3D-художник создал на Unreal Engine 5 впечатляющую дождливую пустыню

3D художник окружений Фэн Кунь, известный онлайн как B.O.W., недавно поделился впечатляющей серией рендеров и роликом, демонстрирующих результаты его последних экспериментов с освещением в Unreal Engine 5. Используя сцену Desert Cliffs от RealBiomes, он создал потрясающее освещение с одновременно идущим дождем и сияющим солнцем. Этот сценарий предоставлен RealBiomes. Я объединил изученные ранее в UE5 атмосферные параметры и применил их к этой сцене. Пустыня благословлена дождём, объёмными облаками и эффектом Тиндаля в атмосфере. По сути, это применение прошлых накопленных знаний на практике.Сцена напоминает Red Dead Redemption 2, только с видом от первого лиц и еще более впечатляющей графико . . . .

Стильный трейлер новых антагонистов Honkai: Star Rail

Компания HoYoverse опубликовала ролик Honkai: Star Rail, который знакомит нас с Бандой уничтожения — группой последователей разрушения, которые собираются устроить веселье на Пенаконии. Вероятно, они станут главными противниками команды Звёздного экспресса в версии 2.0 и ряде последующих.Возможно и то, что часть из них потом станет играбельными персонажами, но про это пока достоверной информации нет.Помимо ролика опубликовали и небольшой набор карточек, представляющий этих персонажей. Выход версии 2.0 ожидается к китайскому Новому году, 7 февраля. В ней нас ожидает мир Гармонии и развлечений Пенакония, знакомство со множеством занимательных персонажей, новые сеты, ивенты, награды и так далее . . . .

Разработчик Dead by Daylight сократил 45 сотрудников

Как стало известно Kotaku, разработчик Dead by Daylight, студия Behaviour Interactive, уволила около 45 человек. По информации источников, сокращения затронули только офис компании в Монреале и прошли на прошлой неделе, с 9 по 11 января.  Как отмечает Kotaku, сокращения в компании начались еще в декабре. Увольнения коснулись разных отделов студии. При этом в прошлом месяце Behaviour анонсировала совместную работу с Supermassive Games над The Casting of Frank Stone — новой одиночной игрой по мотивам вселенной Dead by Daylight.Эти сокращения в Behaviour Interactive присоединились к череде плохих новостей о рабочих местах в 2024 году. С первого января стало известно, что Unity увольняет 1800 че . . . .

Вышел крупнейший бета-патч для Starfield с сотней изменений

Bethesda объявила о выходе крупнейшего за всю историю Starfield бета-патча. Чтобы получить к нему доступ, нужно зайти в свойства игры в Steam и переключиться на "бету".В патч 1.9.47.0 вошло свыше сотни различных изменений и исправлений. Вот главные из них:Улучшена поддержка широкоэкранного режима (32:9, 21:9 и 16:10)Добавлена поддержка отображения звезд с геометрией солнечного дискаТени на кольцах планет теперь можно увидеть с поверхности планетыУлучшены глаза и кожа персонажей толпыУлучшено отражение на водеУлучшены контактные тени на коже персонажей (Xbox и PC Medium/High/Ultra)Улучшены контактные тени на ткани персонажа (PC High/Ultra)Улучшены контактные тени от первого лица (PC Ultra)Улу . . . .

Система боя Avowed включает владение двумя оружиями сразу: волшебные палочки, пистолеты, мечи, топоры и другое

Разработчики Obsidian представили свою систему боя для Avowed вместе с геймплеем на мероприятии Xbox Developer Direct. Часть презентации была посвящена как раз схваткам, но также показали и систему диалогов.Всю презентацию можно посмотреть тут:Avowed предлагает гибкую систему боя, которая позволяет решать игроку, как подходить к каждой схватке. В игре присутствуют настраиваемые наборы экипировки, которые можно переключать в разгар битвы, позволяя быстро чередовать заклинания, стрельбу и ближний бой — все в комбинации с другими способностями.Также в Avowed реализована система владения двумя оружиями или инструментами из разных категорий, чтобы удовлетворить конкретные потребности или создать  . . . .

Из сезонного похода Diablo 4 уберут PvP-задания, а главы можно будет выполнять одновременно

18 января разработчики из Blizzard провели очередной прямой эфир, посвященный Diablo IV. Создатели экшена уделили время новым подробностями сезона "Конструкта", раскрыли несколько важных изменений, а также поделились планами на будущее.В стриме приняли участие помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер, менеджер дизайна игры Дэниел Тангуэй, дизайнер заданий Мадлен Джеймс и ведущий дизайнер классов Адам Джексон.Начиная с третьего сезона Blizzard уберет из сезонного похода ряд испытаний, среди которых PvP — создатели объясняют это низким процентов активности PvP-игроковГлавы сезонного похода теперь можно будет делать одновременно, а для перехода на следующую не придется выполнять  . . . .

31% разработчиков игр уже используют генеративный ИИ

Valve недавно объявила, что Steam разрешит выпускать игры, созданные с помощью инструментов генеративного ИИ, при условии раскрытия этой информации. Если разработчики будут честны, мы должны увидеть много таких тайтлов в ближайшем будущем.  В опросе более 3000 разработчиков игр организаторами Game Developers Conference 31% респондентов заявили, что лично используют генеративный ИИ в своей работе, а 18% ответили, что сами не используют, но их коллеги на рабочем месте используют. Таким образом, 49% игровых студий так или иначе применяют генеративный ИИ, хотя в основном не в тех областях, которые игроки непосредственно воспринимают, судя по другим вопросам опроса.Инструменты генеративного ИИ вы . . . .

Исследование: По итогам 2023 года российские геймеры потратили на игры 161 млрд рублей

В онлайн-школе геймдева XYZ School рассказали, что по итогам 2023 года российские геймеры потратили на игры и внутриигровые предметы 161 млрд рублей. Об этом представители школы рассказали в беседе с "Ведомостями".Из озвученной суммы около 106 млрд рублей прошло через официальные каналы, а оставшиеся 55 млрд рублей (24%) – через посреднические сервисы. В частности, упоминается KupiKod, где продаются ключи активации и прочее.В разговоре с "Ведомостями" представители XYZ School отметили, что больше всего денег игроки в 2023 году потратили на одиночные тайтлы. В топе оказались Atomic Heart, Hogwarts Legacy, Baldur’s Gate 3.Данные XYZ School получила путем опроса 1400 российских геймеров. В иссл . . . .