Особенности из Starfield, которые The Elder Scrolls 6 должна перенять и от которых следует отказаться

Серия The Elder Scrolls от Bethesda — одна из самых успешных RPG-франшиз в истории гейминга, и долгожительство Skyrim тому подтверждение. Однако на данный момент серия довольно устарела и ей нужно адаптироваться к современным игровым тенденциями, чтобы оставаться на высоте. Один из способов для The Elder Scrolls сделать это — реализовать несколько фич из Starfield в The Elder Scrolls 6.С анонса The Elder Scrolls 6 многие фанаты задумались, перейдут ли некоторые отличительные особенности Starfield в новую часть их любимой фэнтезийной серии. В конце концов, в Starfield достаточно примечательных фич, которые могли бы пойти на пользу The Elder Scrolls, особенно учитывая, что серии уже около трёх . . . .

В Tomb Raider завезли трассировку лучей при помощи RTX Remix

Ютубер skurtyyskirts работает над модом RTX Remix для первой части Tomb Raider. Этот мод добавит полную трассировку лучей/трассировку путей в классическую игру, и ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов из нынешней версии. Похоже, эти скриншоты не из предстоящей открытой беты NVIDIA RTX Remix. Другими словами, они основаны на ранней версии RTX Remix, выпущенном в прошлом году. Таким образом, теоретически, этот мод будет выглядеть еще лучше, когда NVIDIA запустит открытую бета-фазу RTX Remix.Как видно, освещение буквально может трансформировать эту классическую игру. Визуальные улучшения выходят далеко за рамки того, что может достичь Reshade с трассировкой лучей. Что не должно удив . . . .

Концепт-кары Honda на CES 2024 больше напоминали авто из Cyberpunk 2077, чем машины в самой Cyberpunk 2077

Технологические мероприятия — это не всегда комплектующие для ПК или гаджеты, как показала выставка Honda Space Hub на CES 2024. На стенде демонстрировались две концептуальные машины, которые вызвали ощущение научной фантастики на уровне Cyberpunk 2077 — причем до такой степени, что некоторые посетители утверждают, что  видение автомобилей Honda на ближайшие годы куда более киберпанковое, чем в самой Cyberpunk 2077.Футуристически выглядящие концепт-кары — норма для автомобильных мероприятий, и подавляющее большинство из них следуют одному и тому же шаблону: угловатые или плавно обтекаемые линии с минимальными уступками практичности, насколько это вообще возможно.Предложения Honda на CES 2024 . . . .

American Truck Simulator направляется в Миссури в рамках нового дополнения

Список подтверждённых будущих локаций American Truck Simulator продолжает расти. Разработчик SCS Software не только анонсировал Небраску и Арканзас, но также сообщил, что направит игроков в Миссури после выхода этих двух дополнений.Новость о том, что разработка Миссури уже ведётся, увеличивает общее количество исследуемых штатов, выпущенных или анонсированных для American Truck Simulator с момента его выхода в 2016 году, до 16. На данный момент игроки могут колесить по Калифорнии, Неваде, Аризоне, Нью-Мексико, Орегону, Вашингтону, Юте, Айдахо, Колорадо, Вайомингу, Монтане, Техасу и Оклахоме.Глубоко в сердце американского Среднего Запада Миссури манит смесью исторической значимости, природной . . . .

Создатель отмененного демейка Portal 64 сказал не злиться на Valve

Программист и поклонник Nintendo Джеймс Ламберт последние пару лет работал над демейком Portal для Nintendo 64. Этот проект под названием Portal 64 был недавно отменён после того, как юристы Valve попросили Ламберта снять его с публикации.  В новом видео Ламберт прояснил, что ожидал этого, и не хочет, чтобы люди, которые с нетерпением ждали проекта, злились на Valve. Я вовсе не виню их, и я думаю, вы тоже не должны. Не злитесь на Valve. С самого начала этот проект, скорее всего, был обречён на снятие с публикации.Portal 64 создавался на Libultra, официальном SDK для Nintendo 64, и Ламберт говорит, что это было камнем преткновения для юристов Valve. Хотя он подумывал о переходе на альтернатив . . . .

В Factorio 2.0 предметы на конвейерах смогут складываться в стопки – то, что многие считали невозможным

Друзья-строители фабрик, настал день, который нам лишь снился. Студия Wube Software анонсировала, что в предстоящем релизе Factorio 2.0 объекты на конвейерных лентах смогут складываться друг на друга, а новый тип навесных погрузчиков будет подбирать и опускать целые стопки предметов сразу. И это после того, как разработчики Factorio годами говорили , что добавить такую фишку непрактично.  Из игры также будут удалены сортирующие погрузчики. Все различные подвижные руки получат возможность подбирать только то, что вы хотите. Изменения придут в составе дополнения Space Age и сопутствующего бесплатного обновления Factorio 2.0.Новые объёмные погрузчики будут поднимать целую кучу предметов сразу,  . . . .

Эти моды для Skyrim добавляют совершенно новые школы магии

Если вы ищете способ полностью изменить доступную магию в Тамриэле с помощью сборника модов для Skyrim, то для вас как раз есть нужная коллекция модов. Разработчик Kittytail в течение 2023 года загрузил серию модов с магией, и еще два в 2024, добавляющих большое разнообразие абсолютно новых заклинаний.В этом году у нас уже есть школы магии Frostbitten Dreams и Dark Hierophant, каждая из которых добавляет по 15 заклинаний. Визуалы и механики этих школ полностью отличаются от того, что мы видели в игре. Впрочем, не удивительно — этот же моддер добавил в Skyrim заклинания из The Witcher.Кроме того, можно попробовать школу Abyssal Tides, ядовитые заклинания Abyssal Wind, магию ледяных элементале . . . .

Всплывшее видео из God of War показывает, насколько сложной может быть даже разработка пары минут игры

Короткий отрывок из видеодневника God of War 2, всплывший в X на прошлой неделе, напомнил геймерам, насколько сложной может быть разработка игр, когда ради лишь пары минуты "геймплея" приходится занимать множество человек и тратить десятки часов.Пользователь X KaptainKuba репостнул отрывок из документального фильма "Создание God of War 2", демонстрирующий несколько приукрашенную версию того, как студия Sony Santa Monica создавала своё эпическое экшен-продолжение. Ролик очень кратко показывает, как команда прорабатывала, казалось бы, заурядный момент, где Кратос трясёт и разбивает каменную колонну.  Директор Кори Барлог рассказывает обо всём, что входит в создание интерактивного сегмента, под . . . .

Игроки в Stardew Valley соболезнуют новичку — она приняла контейнер для отправки за сундук для хранения

Уход от ограничений корпоративной жизни на ферму в Stardew Valley должен быть медитативным и исцеляющим опытом — если только вы не примете контейнер для отправки за сундук. В этом случае игра оборачивается ужасом от потери самых ценных вещей.Именно это и произошло с новичком thebruntwaffle, когда она опубликовала в сабреддите игры пост:Я положил туда все свои вещи, а теперь не могу их найти? Помогите.К сожалению, на сопровождающей картинке был контейнер для отправки — большой ящик, куда вы кладёте предметы на продажу.  Можно только представить ее радость, а затем шок и ужас, когда на следующее утро обнаружила неожиданный доход. Но ещё забавнее реакция сообщества на этот эпичный прокол. Сотни . . . .

Автор манги "Подземелье вкусностей" нарисовал портреты персонажей Baldur's Gate 1 и 2, которые можно использовать в игре

На Netflix недавно появилось аниме "Подземелье вкусностей" по мотивам манги Рёко Куи и адаптация оказалась на удивление хорошей. Суть та же — команда обнищавших искателей приключений вынуждена выживать, готовя блюда из монстров, обитающих в подземелье, — и здорово видеть, как аппетитно изображены блюда из василиска и хищных растений, словно это работы студии Миядзаки.  Это также аниме с игровыми наклонностями. "Подземелье вкусностей" — ближайший аналог аниме по Wizardry со времён выхода аниме в 1991 году. При этом оно очень похоже на чью-то кампанию в D&D: искатели приключений довольно спокойно относятся к смерти, потому что знают, что их можно магически воскрешать, а в экосистеме подземелий . . . .