Шрайер: До Suicide Squad студия Rocksteady работала над мультиплеерной игрой в новой франшизе

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер в еженедельной колонке Game On вставил свои пять копеек про разработку Suicide Squad: Kill the Justice League на фоне слабых превью от западной прессы и приготовившихся к худшему игроков.Шрайер в очередной раз напомнил, что команда Rocksteady никогда не работала над игрой про Супермена. После Batman: Arkham Knight коллектив трудился над Batman VR, а затем взялся за мультиплеерный проект в оригинальной франшизе.Последний прожил недолго. В 2016 году игра про Отряд самоубийц от WB Games Montreal (Gotham Knights) была отменена, лицензию передали Rocksteady Studios, и та начала работу над игрой в 2017 году.Suicide Squad: Kill the Justice League выходит 2 февраля . . . .

Playtika уволит 10% сотрудников — офис в Израиле не пострадает

Израильская компания Playtika объявила о сокращении 400 сотрудников — около 10% штата. Увольнения коснутся офисов в других странах, а вот израильское отделение, в котором работает около 1100 человек, не пострадает.В прошлом году Playtika временно приостановила разработку игр из-за проблем на мобильном рынке. Тогда же компания попыталась приобрести Rovio Entertainment, создателей Angry Birds. Однако переговоры не удались, и студия ушла под крыло Sega.Тем не менее, в сентябре 2023 года компания приобрела израильскую студию Innplay Labs, заплатив за это 80 миллионов долларов. Как сообщают СМИ, со временем сумма могла увеличиться до 300 миллионов долларов. . . . .

Naughty Dog выпустит документалку о разработке The Last of Us Part 2

Sony и Naughty Dog анонсировали документальный фильм Grounded II: Making The Last of Us Part II, посвященный разработке сиквела The Last of Us. Разработчики показали первый трейлер, а также сообщили, что фильм будет доступен на YouTube, но дату не назвали.Кроме этого, документалку добавят в переиздание The Last of Us Part II для PS5 в одном из обновлений после релиза. Фильм будет содержать множество закулисных кадров и интервью с разработчиками. Документировать разработку начали в 2016 году, но забросили из-за COVID-19.Аналогичный документальный фильм снимали и про первую часть. Он доступен на YouTube и внутри ремейка для PS5.Переиздание The Last of Us Part II для PS5 поступит в продажу 19 я . . . .

Новый ИИ-контроллер знает ваш следующий ход до того, как вы его сделаете

Ветераны гейминга 90-х и начале 2000-х могут быть знакомы с GameShark. Его целевая аудитория — это игроки, которые хотят читерить или, по крайней мере, получать нечестное преимущество. Сейчас компания переключилась на современный аналог чит-кодов — ИИ-игровой контроллер, который изучает каждое действие и настраивается, чтобы помочь в критические моменты.Многое можно сказать о том, как ИИ меняет повседневную жизнь и готов ли он к массовому внедрению, но GameShark считает, что сделала выигрышную ставку на рынке игровых девайсом со своим анонсом на CES 2024. AI Shark Controller использует датчики для настройки чувствительности джойстиков во время отслеживания использования D-Pad и кнопок, чтобы . . . .

SMITE 2 официально анонсирована — будет работать на движке Unreal Engine 5, первый трейлер

Студия Hi-Rez Studios официально анонсировала SMITE 2 на движке Unreal Engine 5, и ниже можете посмотреть дебютный трейлер на том же движке.  SMITE 2 — это экшен от третьего лица в жанре MOBA 5х5. В игре будет полная кроссплатформенная совместимость и прогрессия. Таким образом, вы сможете играть со своими друзьями независимо от платформы.  Стоит отметить, что SMITE 2 будет дружелюбна к новичкам. В игре будут автоматическое создание билда и автоматическое прокачивание персонажа, чтобы вы могли сосредоточиться на боях. С другой стороны, более опытные игроки получат доступ к созданию предметов, контролю карты и тактическим возможностям.По словам разработчиков, в SMITE 2 будет множество игровых  . . . .

Фанаты работают над ремейками Tomb Raider Legend и Soul Reaver на движке Unreal Engine 5

Фанаты Tomb Raider: Legend и Soul Reaver занялись разработкой неофицальных ремейков на движке Unreal Engine 5. Оба проекта находятся на очень ранней стадии разработки, так что поиграть в ближайшее время не получится, но прогресс уже есть.Ремейк Soul Reaver создает Али Альджабера. Али опубликовал видео с демонстрацией новой системы передвижения. С её помощью игроки смогут, сражаться, лазить и взаимодействовать с переключателями и ящиками. Следующее обновление сосредоточится на магических силах и некоторых врагах.Ремейк Tomb Raider: Legend на движке UE5 находится в ещё более ранней стадии разработки. Разработчик Monkey Riot все еще работает над управлением, и только потом перейдёт к созданию и . . . .

Городской досуг в новом трейлере Persona 3 Reload

SEGA и Atlus показали новый трейлер ремейка ролевой игры Persona 3 с подзаголовком Reload. В свежем ролике создатели JRPG обратили внимание на разнообразные активности и заведения в местном городке Порт-Айленд Тацуми.Игроки, помимо прочего, смогут посетить торговый центр Paulownia, торговую улицу станции Иватодай и многое другое.Persona 3 Reload выйдет 2 февраля на PC и консолях обоих поколений. На старте в Xbox Game Pass. Игру переведут на русский язык. . . . .

Движок Unity и отличная работа на Switch: Разбор Prince of Persia The Lost Crown от Digital Foundry

Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовал технический разбор метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown от Ubisoft Montpellier, протестировав игру на всех доступных платформах. Специалист назвал игру прекрасной на всех устройствах.Графически игру звезд с неба не хватает, но зато показывает отличную производительность. Разработана Prince of Persia: The Lost Crown, к слову, на движке Unity. Для отражений Ubisoft использует микс Planar и SSR.PS5/Series X — 2160p с поддержкой 120 Гц, визуальной разницы и наличия динамического разрешения замечено не было; на Series X средний FPS выше на 10-12 кадровSeries S/PS4 Pro — 1440p/60 FPS на консоли Microsoft и почти 4K на устройстве Sony; картинка  . . . .

Следующее обновление Starfield обещает более 100 исправлений и улучшений, бета-версия для ПК выйдет на следующей неделе

В прошлом месяце Bethesda сообщила, что планирует увеличить частоту обновлений Starfield в 2024 году начиная с февраля, выпуская патчи каждые шесть недель. И первый в этом году патч в скором времени получит бета-версию в Steam. Согласно заявлению, его можно будет попробовать уже 17 января — в него входит более 100 исправлений и улучшений.  Bethesda говорит, что опубликует полные примечания к обновлению, когда бета-версия Steam выйдет в среду, но до запуска она дала несколько подсказок о включенных улучшениях. Обновление на следующей неделе, например, представит улучшенные текстуры, освещение и тени — скриншоты указывают на гораздо более естественное освещение лиц персонажей, а также дополнит . . . .

Инсайдер: В работе находится мобильная версия Rust

Инсайдер под ником Kurakasis, который ранее опубликовал потенциальное название игры про Индиану Джонса от MachineGames, написал, что в работе находится мобильная версия сурвайвала Rust от студии Facepunch.По информации пользователя, компания Level Infinite привлечена к разработке либо как издатель, либо как сторонний партнер. Сингапурская корпорация приложила руку к PUBG Mobile, Honor of Kings и Assassin's Creed Jade.Как пишет Kurakasis, полноценный анонс мобильной Rust состоится до конца года. . . . .