Жестокий шутер в стиле Мики Мауса получил название и новый трейлер

Разработчик Fumi Games объявил, что их шутер, вдохновленный мультфильмами 1930-х годов, получил полноценное название — Mouse: P.I. For Fire (ранее просто Mouse), потому что играть нам предстоит за мышь-детектива по имени Пеппер. Мультяшное насилие, отсылки к Индиане Джонсу и одни из лучших анимаций перезарядки оружия — все это можно увидеть в новом трейлере.Несмотря на сравнения с Пароходиком Вилли, Mouse: P.I. For Hire не основан на ранних версиях Мики Мауса от Disney. Игра просто стала вирусной примерно в то же время, когда Параходик вошел в общественное достояние.Однако детектив Пеппер выглядит достаточно аутентично, хотя ретро-стиль явно отсылает к анимации начала прошлого века. Описание . . . .

Steam преодолел отметку в 37 миллионов одновременных игроков

Сервис Steam установил новый рекорд по количеству одновременных игроков. В марте 2024 года сервис Valve достиг отметки в 36 миллионов игроков, а в воскресенье преодолел эту цифру, собрав более 37 миллионов одновременных пользователей.Более конкретно, Steam зафиксировал 37,266,324 одновременных игроков. Скорее всего, до конца этого года мы увидим 38 или даже 39 миллионов.Что касается самых популярных игр, то тут все достаточно ожидаемо.Самой популярной игрой за 24 часа была Black Myth: Wukong, поддерживающая поразительно высокую активность даже после пика на релизе.Кроме того в топе можно увидеть DOTA 2, PUBG: Battlegrounds и Banana — это кликер, в котором нужно кликать на банан. Игра бесплат . . . .

Двухчасовой обзор мегамода Skywind для Skyrim с картой и новыми функциями

Игры Bethesda давно стали легендарными благодаря амбициозным моддерским проектам, и Skyrim — один из лучших примеров, так как стал самой модифицируемой игрой серии. Однако, если говорить о самых крупных модах для этой игры, то Skywind — определенно занимает место в топе. В рамках двухчасового стрима по статусу разработки, разработчики мода продемонстрировали впечатляющую карту и раскрыли новые функции, которые еще больше улучшают и развивают мод.Цель Skywind — не только воссоздать Morrowind в Skyrim, но и значительно расширить оригинальную RPG. Во время стрима, проведенного на Creation Mod Con 2024, моддеры NewtonsFourth, Overseer, Marco и Argyle показали в деталях воссозданную карту Morrowi . . . .

Бывший разработчик Naughty Dog и Rocksteady жалеет, что Xbox Series S существует

Давно известно, что оптимизация игр для Xbox Series S вызывает сложности, но крайне редки случаи, когда разработчики открыто высказываются против этой консоли. Однако бывший сотрудник из Naughty Dog и Rocksteady, Дел Уокер, решил выразить свое недовольство по поводу бюджетной консоли нынешнего поколения от Microsoft.В ответ на обсуждение новостей недели для Xbox, включая выход Indiana Jones and the Great Circle на PS5 и 30 кадров в секунду для Avowed, Уокер заявил, что лучше бы Series S никогда не существовала. Я бы хотел, чтобы Series S никогда не существовала. Так раздражает оптимизировать игры для этой консоли — думаю, в будущем мы увидим больше запусков игр, которые пропустят Xbox.Уокер, . . . .

Новый геймплей платформера с необычным использованием физики Bionic Bay — в Steam доступно демо

На выставке gamescom был представлен новый геймплейный трейлер платформера Bionic Bay, который визуально напоминает Limbo, но с креативным подходом к физике.В трейлере показано, как герой пробирается по свалке, старой фабрике и кузнице, а также бегает по гигантским телам роботов. А быстрый темп игры намекает на возможность спидранов — главное отработать точное использование ключевой механики с телепортациями.Главный герой использует две основные силы — перенаправление гравитации и телепортацию, заменяя себя другими объектами, чтобы избегать лазеров, расплавленного металла и других опасностей. Простое падение через люк превращается в многовекторный полет, когда гравитация изменяется туда-сюда . . . .

Новый эпичный геймплей Eternal Strands — схватки, телекинез, огромные враги и путешествия

Новый трейлер Eternal Strands представил механики игры, боевую систему и впечатляющую магию. К сожалению, точной даты релиза пока нет.Трейлер  уделяет основное внимание боевой системе. Игроки смогут использовать луки, ближние атаки и магию для сражений с врагами. Кроме того тут есть телекинез, позволяющий поднимать объекты и даже части окружения, чтобы бросать их во врагов. В трейлере показано, как игрок поднимает деревья, камни и части зданий, нанося ими урон противникам. Эта способность доступна постоянно, что делает телекинез одним из ключевых элементов сражений. Также демонстрируются ледяные и огненные атаки.https://www.youtube.com/watch?v=tPl1mBKqdXcИгроки смогут исследовать мир, подним . . . .

14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея

BioWare недавно показала 10-минутное видео, раскрывающее особенности боевой системы Dragon Age: The Veilguard. Эта демонстрация дала лучшее представление о том, как будет выглядеть игра после развития своего персонажа — в данном случай геймплей был за высокоуровневого героя. Мы собрали ключевые моменты, которые можно заметить в ролике. Но вы его можете посмотреть сами и сделать свои выводы.В The Veilguard вы не сможете использовать все способности сразу, как в предыдущих играх. Вместо этого вам предстоит выбрать, какие атаки и способности взять с собой на задание. Например, воин использовал "спартанский" удар, гарпун для притягивания врагов и щитовую ауру для защиты от урона. Также в арсенал . . . .

Atomfall черпала вдохновение из Fallout, Metro и BioShock, но представляет что-то уникальное

Atomfall — шутер от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачивается в альтернативных 1950-х годах в Йоркшире, заимствует идеи из таких культовых игр, как Fallout, Metro и BioShock. Но не для того, чтобы стать странной смесью /этих игр, а чтобы  предложить игрокам нечто новое и уникальное.За последние дни мы уже увидели много геймплея из Atomfall, но ниже можно посмотреть одну из последних записей:Также Бен Фишер — зам главы отдела дизайна, прокомментировал источники вдохновения для команды Rebellion.С Atomfall мы хотели попробовать что-то новое, и это включало использование множества разных референсов. Одна из игр, которая повлияла на Atomfall — это, очевидно, Fallout, . . . .

Команда IGM разработала знакомый всем геймерам аромат дисковых упаковок для своего магазина

Команда IGM сообщила, что вернула аромат тех самых коробок от дисков, которые постепенно уходят из моды. В результате проведенных исследований на основе сочетания ароматов уда, пачули, кожи, мирры и двух видов перца получилось воссоздать давно забытый запах – кисло-сладкий, слегка пряный и такой волнующий.Теперь у команды есть ностальгический диффузор с палочками, которые обеспечат идеальную передачу знакомых тонов и оптимальную скорость пропитывания, чтобы аромат стоял как можно дольше.В нашем обновленном магазине igm.gg мы переизобрели процесс покупки ключей для игр и вернули в этот процесс то сокровенное и ламповое, но утерянное с годами — сами коробочки от игр и их коллекционирование на  . . . .

The Casting of Frank Stone будет включать уникальные для студии Supermassive Games фичи

Supermassive Games и Behaviour представили новый взгляд на интерактивную хоррор-игру The Casting of Frank Stone, события которой разворачиваются в мире Dead by Daylight. На выставке Gamescom была продемонстрирована серия уникальных функций, которые впервые появятся в игре от Supermassive.Одной из таких функций станет Монтажная комната (Cutting Room Floor), позволяющая игрокам вернуться к ключевым сюжетным решениям и исследовать альтернативные пути или собирать пропущенные коллекционные предметы. Эта возможность станет доступной либо после первого прохождения игры, либо при покупке Deluxe-издания.Кроме того, The Casting of Frank Stone предложит интеграцию с Twitch. Зрители смогут голосовать з . . . .