Штрафы за смерть, Unreal Engine 4, сюжетный аспект — директор разработки Pioner ответил на вопросы игроков
Александр Петров, директор разработки MMO-шутера Pioner от GFA Games, опубликовал в социальных сетях блог с ответами на вопросы пользователей, которые возникли после недавнего геймплейного ролика.Разработчик затронул аспект штрафов за смерть в игре, рассказал о графической части, делении мира, а также сюжетном элементе. Как карается смерть в игре: В обычных регионах PvE - порчей экипировки. Внутри PvP зон или теневых земель теряются ресурсы. Отмечу - именно ресурсы. Вы теряете не экипировку, оружие, рюкзаки, а ресурсы, за которыми вы и ходите в данные места.О графической части: игра базируется на Unreal Engine 4, мы не планируем переход на пятую версию движка до релиза игры, так как это потр . . . .