Руководство Ready or Not: Как и зачем давать офицерам отдых
Режим Командира в Ready or Not предлагает кампанию, где игроки переходят от одного задания к другому, собирая улики и раскрывая гораздо более масштабный заговор вокруг Лос Суэньоса. Общий геймплей мало чем отличается от стандартного, хотя есть система управления офицерами, добавляющая некий слой глубины.В этом одиночном режиме вас будут сопровождать до четырёх офицеров SWAT с ИИ, которые будут следовать вашим приказам. Однако VOID Interactive пошли дальше, добавив в Ready or Not 1.0 механику стресса, влияющую на психическое здоровье ваших напарников. Вот как ей пользоваться.Чтобы сохранить психику ИИ-офицеров в порядке, вам придётся давать им перерывы. Это значит, что вам придётся ротировать . . . .