Sony запатентовала возможность автоматической настройки сложности игр в реальном времени

Sony подала патент на технологию, которая может адаптировать уровень сложности игр в реальном времени.В основе патента лежат алгоритмы, способные точно настраивать параметры сложности на основе индивидуальных показателей игрока. Интересно видеть, как Sony запатентовала такую идею, когда похожие процессы уже используются в некоторых играх.Тем не менее этот патент (его можно посмотреть через Всемирную организацию интеллектуальной собственности) показывает, что PlayStation присматривается к будущему подобных технологий.Методы определения в реальном времени могут собирать данные, когда пользователь играет в один или несколько разных типов игр, определяя, следует ли изменять сложность игры. Собра . . . .

Разработчики The Finals отказались накладывать региональную блокировку на игроков из Азии

С момента выхода The Finals фанаты шутера начали жаловаться на засилье читеров из Азии — в частности, Китая — и стали требовать от разработчиков из Embark Studios внедрить региональную блокировку.В официальном Discord-сервере The Finals комьюнити-менеджер пол ником Momo заявил, что Embark Studios на такие меры не пойдет. Он добавил, что это решение компании, а игрокам следует умерить пыл, поскольку требование попахивает расизмом и ксенофобией.Мы не хотим блокировать регионы. Это не мое личное мнение, это решение компании. Извините, если вы не хотите, чтобы вас называли расистом, но разве это не так? Или, подождите, может быть, речь о ксенофобии? Читеры есть во всех регионах, и мы видим, что  . . . .

Для загрузки доступна первая версия The Witcher 3 NextGen HD Reworked с улучшенными текстурами

Вышла первая версия моддерского проекта The Witcher 3 NextGen HD Reworked, перерабатывающего определённый набор текстур игры.Первая версия этого мода, который бесплатно доступен на Nexus Mods, улучшает все текстуры камней в игре, включая те, что в зонах, введенных дополнениями вроде Туссента. Этот релиз также служит небольшим превью полного проекта, который будет доступен только в следующем году после выхода официальных моддинговых инструментов, поскольку они должны позволить осуществлять улучшения графики, в данный момент недоступные.  Официальное некстген-обновление для The Witcher 3 вышло в прошлом году, добавив новый контент к ролевой игре от CD Projekt RED, а также улучшения качества жи . . . .

Valve запустила страницу с персональными итогами пользователей Steam за 2023 год

Valve запустила уже традиционную страницу с персональными итогами пользователей Steam за уходящий год. Геймеры могут взглянуть на свои разблокированные достижения, самые любимые игры из библиотеки и многое другое.Также пользователи могут узнать в играх каких жанров провели больше всего времени и сравнить свою статистику с показателями всего сообщества Steam. Еще можно посмотреть число полученных значков, новых друзей, подаренных игр и тому подобное.Страница с персональными итогами года доступна по ссылке. Статистикой за 2023 год игроки могут поделиться в Steam или социальных сетях, а также добавить на свою витрину профиля.  . . . .

Marvel's Blade создается на движке Void Engine

Пользователи обратили внимание на страничку старшего художника по освещению Arkane Lyon Томаса Мота на сайте ArtStation. Там говорилось, что предстоящая Marvel's Blade создается на движке Void Engine. Эта информация, как и то, что Мот трудится в Arkane Lyon с сентября 2023 года, со страницы вскоре была удалена, но скриншот остался. До этого Мот работал над ремейком Dead Space.Использование Void Engine в Marvel's Blade не удивляет. Сильно модифицированная версия id Tech от id Software использовалась во всех играх Arkane Lyon, начиная с Dishonored 2 и заканчивая Deathloop.Marvel’s Blade выйдет на PC и Xbox Series X|S. Это будет одиночный сюжетный экшен от третьего лица, действие которого разве . . . .

Как выбирают игры PlayStation для портирования на ПК и цифры продаж

В последние годы порты игр PlayStation на ПК выходят довольно регулярно, и, как оказалось, для утверждения любого такого порта процесс на удивление простой, если затраты на это будут невысоки.  Согласно утёкшим вчера документам (после хакерской атаки на студию Insomniac Games), любой порт, требующий менее 30 миллионов долларов на разработку, нуждается лишь в электронном одобрении, чтобы получить финансирование. Так было в случае порта Ratchet & Clank: Rift Apart, который обошёлся гораздо дешевле 30 миллионов.Что касается портов PlayStation на ПК, некоторые из них показали отличные продажи. В другом утёкшем документе говорится, что Horizon: Zero Dawn — самый продаваемый порт с более чем 3 мил . . . .

"Ростех" хочет создать игру с военной техникой в образах животных и с "культурным кодом России"

Госкорпорация "Ростех" объявила о желании выпустить видеоигру по мотивам арт-проекта "Боевые монстры", в котором военная техника представлена в виде животных. Например, Т-90М представлен в виде робота-медведя, "Панцирь-С" — в виде робота-носорога с модулем комплекса ПВО на спине.Компания отметила, что сейчас обсуждаются жанр, платформа, партнеры для коллаборации, бюджет и концепция. Известно, что игра должна ориентироваться на "культурные коды России" и иметь развлекательный, воспитательный и образовательный характеры.Игровая продукция западного производства, которая распространяется сейчас в нашей стране, зачастую несет в себе негативный посыл по отношению к русской культуре, к нашему народ . . . .

Спидраннеры Starfield в шоке — случайный комментатор дал совет по экономии времени, который все пропустили

Огромный прорыв в скоростном прохождении Starfield произошёл благодаря комментатору на YouTube, который случайно открыл способ пропуска для экономии времени.Мы уже видели, как Starfield проходят менее чем за три часа в так называемых "безглючных" прогонах, в которых не разрешено использовать глюки и другие уловки. Однако периодически возникающая проблема для спидраннеров состоит в том, что анимация, где поезд в Нью-Атлантисе покидает станцию, добавляет секунды, а возможно и минуты к спидрану, поскольку игроку приходится неоднократно пользоваться поездом в течение прохождения.  И вот спустя чуть более трёх месяцев после релиза наконец-то найден обход назойливого поезда. В твите один геймер со . . . .

Blizzard работает над тем, чтобы новые герои Overwatch 2 были доступны всем игрокам со старта

Исполнительный продюсер Overwatch 2 Джаред Нойс в подкасте Group Up! признался, что Blizzard работает над некой системой, которая откроет доступ к новым героям шутера всем игрокам с момента их появления. Сейчас для получения новых персонажей пользователям нужно либо купить премиальный боевой пропуск, либо прокачивать бесплатный. Если герой не был открыт в этот период, то в следующем сезоне его придется добывать через ряд испытаний.Хотел бы я, чтобы каждый игрок мог получить героя в день старта сезона? Да. Думаю ли я, что мы этого добьемся? Да, я думаю, что мы этого добьемся. Мы активно работаем над этим прямо сейчас. Могу ли я рассказать о деталях? Нет, не могу. Я признаю, что это проблема и . . . .

Tencent закрыла студию Team Kaiju — североамериканское подразделение TiMi Studio Group

Корпорация Tencent объявила о закрытии студии Team Kaiju, которая являлась североамериканским подразделением TiMi Studio Group. Большинство сотрудников были переведены на новые проекты, а некоторые уволены. Кроме того, неанонсированная игра, над которой трудились в студии, отменена.В рамках этого решения мы перевели многих членов нашей команды в другие проекты Tencent и TiMi и попрощались с несколькими талантливыми коллегами. TiMi по-прежнему стремится создавать игры для глобальной аудитории и продолжит нанимать сотрудников и работать над другими нашими игровыми проектами в Северной Америке. Мы благодарим каждого члена Team Kaiju за их усилия, страсть и профессионализм.Team Kaiju была основа . . . .