Новый ролики Civilization 7 с геймплеем, разработчиками и Гвендолин Кристи

На Future Games Show, прошедшем вчера вечером, были показаны четыре новых ролика Civilization VII — к сожалению, нового геймплея в них практически нет, да и подробности мы уже знаем из 20-минутного геймплея.В двух эксклюзивных интервью исполнительный продюсер Деннис Ширк рассказал, как главный дизайнер Эд Бич стремился привнести в игру что-то действительно новое для игроков. По словам дизайнера Карла Харрисона, Civilization VII разделяет каждую игру на различные эпохи, что позволяет лучше симулировать взлеты и падения цивилизаций. Нарративный дизайнер и историк Ру Тейлор объясняет, что эти эпохи помогут игрокам глубже погружаться в конкретные исторические периоды выбранной цивилизации и эксп . . . .

Похищайте людей и выставляйте их в новом симуляторе инопланетного парка аттракционов

На презентации Future Games Show был представлен первый трейлер Mars Attracts — симулятора и менеджера марсианского парка атрационов, основанного на черной комедии "Марс атакует".Ролик демонстрирует кадры людей из разных исторических эпох — от Древнего Рима до Дикого Запада. Оказывается, случайные сцены объединяет то, что все эти люди выставлены на показ в парке развлечений, предназначенном для знакомых инопланетян — тех самых, которых мы видели в фильме Тима Бертона.Как и в других симуляторах парка аттракционов, ваша цель — построить успешный бизнес, создавая аттракционы, нанимая и обучая персонал, а также управляя потребностями гостей, не выходя за рамки бюджета. Но в Mars Attracts вашими  . . . .

Новый трейлер Greedfall 2 демонстрирует мир игры

На выставке gamescom был представлен новый трейлер Greedfall II: The Dying World, предоставляющий более детальный взгляд на игру.В трейлере игроки знакомятся с главным героем, которого похищают прямо перед тем, как он должен стать мудрецом, хранителем знаний и духовным лидером своего народа, и отправляют на Старый Континент. События игры разворачиваются за три года до оригинальной Greedfall, и игроки увидят этот мир с совершенно новой точки зрения.Трейлер также демонстрирует новую локацию — Гакане. В попытке вернуться домой и сорвать планы похитителя, игроки смогут исследовать этот разнообразный мир, от процветающих городов до разрушающихся пустынных руин. Различные фракции борются за контро . . . .

Новый геймплей симулятора гигантской планетарной пушки PVKK

На выставке Future Games Show был представлена новый геймплейный ролик PVKK: Planetenverteidigungskanonenkommandant (что переводится как "Командир планетарной оборонной пушки"), где игрокам предстоит управлять огромной и сложной планетарной пушкой.PVKK погрузит игроков в роль солдата автократического режима, который участвует в войне против межпланетного врага. Ваша задача — управлять этой гигантской пушкой для защиты своей родины.Однако управлять такой сложной пушкой будет не так просто. Пушка требует постоянного ухода и контроля, чтобы функционировать на должном уровне. У вас будет время изучить все её нюансы, так как вы находитесь в бункере, откуда не так просто уйти. Между миссиями у вас . . . .

Diablo 4 получит поиск группы, а 6-й сезон обновит прогрессию персонажей

Дополнение Vessel of Hatred для Diablo 4 от Blizzard Entertainment обещает быть масштабным, но это далеко не все. Вместе с ним выйдет 6-й сезон, который принесет несколько изменений и новых функций, включая Поиск Группы (Party Finder). Этот инструмент позволит игрокам легко находить группы для различных активностей, от Кошмарных подземелий до крыльев Темной Цитадели. Доступ к Party Finder можно будет получить через социальное меню, карту и колесо эмоций.Разработчики также анонсировали значительные изменения в прогрессии персонажей, сравнимые по масштабу с изменениями в четвертом сезоне. Цель — сделать прокачку более значимой, предоставив игрокам больше возможностей для кастомизации персонаже . . . .

Новый режим, планета и гигантский жук в новом ролике Starship Troopers: Extermination

В новом дневнике разработчиков Starship Troopers: Extermination на Future Games Show, главный дизайнер игры Чаз Баркер представил Жука-танка — огромного, прочного врага, плюющегося огнем. Баркер отметил, что этот жук обладает множеством опасных атак, способных испортить игрокам день.Разработчик объяснил, что команда старается передать опыт сражения с этим жуком как можно ближе к фильму. Так что неудивительно, если для победы потребуется приложить много сил и работать сообща.Главный художник окружения, Тами Пара, представила новую ледяную планету, которую игрокам предстоит освободить. Она заселена существами, которые успели эволюционировать в новых условиях, создавая игрокам новые проблемы.А  . . . .

Mafia: The Old Country о мафии на Сицилии останется без итальянской озвучки, зато получит сицилийскую

На выставке gamescom 2024 студия Hangar 13 анонсировала Mafia: The Old Country — новую часть культовой мафиозной серии, которая вернет нас в начало 1900-х годов на Сицилию, чтобы раскрыть истоки криминальных войн и разборок, приведших к событиям основной трилогии Mafia. Несмотря на то, что игра полностью посвящена итальянской мафии и разворачивается в Италии с итальянскими персонажами и акцентами, она останется без классической итальянской озвучки.Согласно информации на странице игры в Steam, Mafia: The Old Country будет поддерживать "Полное аудио" только на английском, французском, немецком, испанском, чешском и русском языках. Итальянская озвучка, несмотря на ожидания, в списке отсутствует . . . .

Фил Спенсер намекнул, что еще больше игр Microsoft выйдут на PlayStation

Весной 2024 года Microsoft выпустила на PS5 сразу четыре своих игры: Pentiment, Hi-Fi RUSH, Sea of Thieves и Grounded. Тогда же MachineGames и Фил Спенсер подтвердили, что Indiana Jones and the Great Circle останется консольным эксклюзивом Xbox. Но на gamescom 2024 релиз экшена неожиданно анонсировали на PS5. Многих поклонников это смутило, и Фил Спенсер прокомментировал это 21 августа во время панели Xbox:Что касается анонса на PlayStation, то очевидно, что мы выпустили уже четыре игры и говорили, что будем учиться. Я думаю, что вчерашнее шоу показало, что мы учимся, и мы планируем делать больше.Я вижу, как наши франшизы становятся сильнее. Количество игроков на Xbox в этом году велико как  . . . .

BioWare потратила 200 000 часов на тестирование ПК-версии Dragon Age: The Veilguard

BioWare заявила, что потратила более 200 000 часов на тестирование Dragon Age: The Veilguard — и это только для версии на ПК.В новом блоге, посвященном возможностям ПК-версии, BioWare отметила:Франшиза Dragon Age начиналась на ПК, и мы хотели убедиться, что ПК остается отличной платформой для игры.В рамках тестирования компания уделила 40% своих усилий именно на ПК, что эквивалентно более 200 000 часов тестирования производительности и совместимости. Если учесть этот процент, общие затраты на тестирование всех платформ игры могут достигать 500 000 часов.Как мы уже писали, ПК-версия Dragon Age: The Veilguard предложит нативную поддержку контроллеров PS5 DualSense, а также Xbox-контроллеров, п . . . .

Питер Молинье говорит, что его новая игра происходит в мире Fable — но это не проблема, потому что "Альбион нельзя запатентовать"

Питер Молинье, известный своим вкладом в развитие игровой индустрии, представил свой новый тайтл — Masters of Albion, который, как утверждается, и связан, и не связан с миром Fable 4. Этот момент вызывает недоумение, но сам разработчик не уверен, нарушает ли он авторские права Microsoft.Masters of Albion объединяет лучшие черты игр Молинье, таких как Dungeon Keeper и Black & White, возвращая жанр симуляции бога, который он популяризировал. В игре также чувствуется влияние Fable, особенно в виде юмора и механики вселения, которая позволяет взглянуть на мир глазами деревенского жителя, курицы и других персонажей.Когда в трейлере игры появилось название "Альбион", многие фанаты Fable могли наст . . . .