Лайв-экшен проект по Cyberpunk 2077 от CDPR и Anonymous Content выйдет не раньше 2025 года

Коммерческий директор CD Projekt Михал Новаковски, отвечая на вопросы инвесторов после публикации квартального отчета, рассказал, что лайв-экшен проект по Cyberpunk 2077, анонсированный в начале октября, выйдет не раньше 2025 года.Менеджер CD Projekt заявил, что полноценное производство проекта начнется только в следующем году. Будет ли это фильм или сериал, до сих пор неизвестно. Проектом занимаются CD Projekt RED и Anonymous Content ("Мистер Робот", "Настоящий детектив").На момент анонса экранизации Cyberpunk 2077 говорилось, что сейчас CD Projekt RED и Anonymous Content активно ищут сценариста. Это будет совершенно новая история в мире игры.5 декабря в продажу поступит Cyberpunk 2077: Ult . . . .

11 декабря Embracer Group, вероятно, закроет студию Free Radical Design, ответственную за перезапуск TimeSplitters

Издание VGC со ссылкой на внутреннее письмо главы Plaion (принадлежит Embracer Group) Ларса Яннсена пишет, что конгломерат, компания, закроет студию Free Radical Design, ответственную за перезапуск TimeSplitters. В письме Яннсен сообщил, что студия может прекратить свое существование уже 11 декабря после завершения консультаций. Сейчас, когда мы проходим процесс консультаций и ожидаем возможного закрытия Free Radical Design 11 декабря 2023 года, я хочу выразить вам свою благодарность за вашу приверженность и замечательную работу, которую вы делали и продолжаете делать.Это сложное время для всех нас, но особенно для вас, и наша задача — оказать вам максимальную поддержку в этот переходный пер . . . .

Наконец-то можно стрелять в большевиков — Last Train Home стартовала с 84% положительных отзывов в Steam

В Steam вышла сурвайвал-стратегия Last Train Home о приключениях белочехов в революционной России от чешской студии Ashborne Games. В честь такого события разработчики опубликовали свежий релизный трейлер.Судя по оценкам, геймерам стратегия скорее понравилась, чем нет. На текущий момент в Steam написано свыше 160 отзывов, 84% из которых положительные. Игроки хвалят графику, менеджмент поезда и... возможность убивать красноармейцев:Помимо геймплея, я должен отметить великолепный сюжет. Игра сама по себе источает любовь к предмету, и видно, что разработчики вложили свою страсть в ее создание.Коммунистическое 11 сентябряПлюсы:1) Можно и нужно уничтожать большевистскую ***, пролившую реки русско . . . .

СМИ: Lesta Games создает сетевую AAA-игру с бюджетом 25-30 млн долларов

Forbes выяснил, что компания Lesta Games ("Мир танков", "Мир кораблей") приступила к разработке сетевой AAA-игры с бюджетом в 25-30 млн долларов (с учетом маркетинга). Журналисты рассказали, что производство ведется на Unreal Engine 5 и C++.Информацию Forbes подтвердил операционный директор игры "Мира танков" Борис Синицкий. Разработка этой игры ведется в московском офисе Lesta Games. Сеттинг и жанр он раскрывать не стал, отметив лишь, что игра "не про танки".Синицкий в беседе с Forbes рассказал, что по итогам 2023 года выручка Lesta Games может достигнуть 18-19 млрд рублей, что превысит показатель 2022 года примерно на 50%. 60% выручки приносит "Мир танков", 35% — мобильная Tanks Blitz, еще . . . .

Гайд Cities: Skylines 2 — Как повысить спрос на жилье с высокой плотностью застройки

В Cities: Skylines 2 доступны несколько типов жилых районов. Когда ваш город только начинает свое развитие, то он будет ограничен застройкой небольших односемейных домов с низкой плотностью населения. Однако, по мере достижения новых этапов, вы сможете зонировать под застройку жилье с более высокой плотностью, вплоть до высотных домов с очень высокой плотностью населения.Когда жилье с высокой плотностью застройки становится доступным, ваши граждане не сразу захотят переходить в эти высотные дома. Поэтому спрос на такой тип зоны будет отсутствовать. В этом гайде вы узнаете, как повысить этот спрос, чтобы строить больше жилых зон с высокой плотностью в вашем городе.Прежде всего, важно понять,  . . . .

Релизный трейлер Rollerdrome для Xbox Series X/S

Private Division и Roll7 опубликовали релизный трейлер Rollerdrome для Xbox Series X/S. Игра уже вышла для консоли и доступна в подписке Game Pass.Rollerdrome — экшен-шутер от третьего лица, в котором высокоскоростные бои и безупречная картинка соединяются в одно захватывающее целое. Игрокам нужно участвовать в яростных впечатляющих боях, где убийства восполняют здоровье, а трюки и грайнды дают боеприпасы.Описание:Идет 2030 год. В мире правят корпорации, граница между реальностью и игрой размыта, а все внимание общества приковывает к себе новое, безгранично жестокое и кровавое зрелище — "Роллердром". Хватит ли у вас смелости стать чемпионом "Роллердрома" и выяснить истинные намерения таинств . . . .

Гайд My Time At Sandrock — Как найти простые схемы

Строительство машин — важная часть работы Строителя и прогрессирования в My Time At Sandrock, но это может быть сложно. После Дня Катастрофы большая часть технологий была утрачена и закопана в развалинах по всему миру.Технологические улучшения важны, и вам понадобятся такие вещи, как Простые Схемы, чтобы создавать машины, которые помогут в апгрейдах. Как и большинство технологических материалов, для их нахождения придется немного исследовать местность. Простые Схемы чаще всего можно найти в Заброшенных Руинах Станции Эйфола, которые открываются после того, как вы построите Крановый Подъемник для Рокки. Их можно найти на любом уровне от первого до шестого.Вы можете найти их, копая любые желты . . . .

Ремастер Beyond Good & Evil выйдет в начале 2024 года

Ubisoft спустя несколько часов после утечки подтвердила существование переиздания Beyond Good & Evil с подзаголовком 20th Anniversary Edition. Несмотря на временную доступность игры на Xbox, ее официальный релиз состоится только в начале 2024 года.Издатель заявил, что владельцы Xbox с подпиской Ubisoft+ по ошибке получили доступ к ранней версии переиздания Beyond Good & Evil. Компания извинилась и заявила, что эта версия не отражает финального качества тайтла.Больше информации обещают также в начале 2024 года.Ubisoft отметила, что подходит к ремастерингу Beyond Good & Evil очень тщательно, чтобы соответствовать высоким ожиданиям фанатов. Издатель подчеркнул, что переиздание Beyond Good & Evi . . . .

У Naughty Dog есть и другие проекты в работе — Нил Дракманн ответил на вопрос о The Last of Us 3

Нил Дракманн пообщался с журналистами и ответил на несколько вопросов. Один из них касался продолжения франшизы The Last of Us, однако геймдизайнер не стал ни подтверждать, ни опровергать работу над триквелом:The Last of Us — это мир, который я очень люблю, и я знаю, что наша студия и поклонники также любят его, но на данный момент у меня нет никаких комментариев по поводу будущего серии, помимо того, что мы сосредоточились на The Last of Us Part 2 Remastered. У Naughty Dog есть и другие проекты в работе.Слухи о разработке The Last of Us 3 ходят уже больше года, однако до сих пор не получили подтверждения. Ремастер The Last of Us Part II выйдет 19 января 2024 года на PS5. Апгрейд для владель . . . .

Директор Dragon's Dogma 2 подтвердил анонс даты релиза на предстоящей презентации

В середине ноября Capcom анонсировала геймплейный показ Dragon's Dogma 2, который состоится 29 ноября в 00-00 по МСК. Вскоре после этого рейтинговое агентство PEGI "слило" в сеть точную дату релиза игры — 22 марта 2024 года.Утром 28 ноября директор ролевого экшена Хидэаки Ицуно сообщил, что на грядущем эфире он "официально" назовет точную дату релиза Dragon's Dogma 2. Судя по ироничному посту Ицуно, утекшая дата является точной.Dragon's Dogma — это однопользовательская ролевая игра, где игрок может выбрать практически все: внешность своего Восставшего, профессию, партию, решения в различных ситуациях и многое другое. А в долгожданном продолжении Dragon's Dogma 2 вас ждет глубокий фэнтезийный . . . .