Ютубер покадрово воссоздал трейлер GTA 6 в реальном Майами

В декабре прошлого года Rockstar анонсировала Grand Theft Auto 6. Трейлер тут же разобрали на цитаты, проанализировав всё, и одна из главных тем — насколько точно Rockstar передала безумную атмосферу Майами во Флориде (вроде Флоридского Джокера, требующего от них чек) в сочетании с роскошными небоскрёбами и болотами, где от аллигаторов приходится отбиваться сковородкой.Французский ютубер CyrilMP4, известный в сообществе GTA, выпустил новое видео, где он и его друзья слетали в Майами и воссоздали части трейлера GTA 6 в реальных локациях. Описание гласит: Я провёл 24 часа в Майами из GTA 6 (Вайс-Сити!). В полном видео выше ребята шатаются по городу, находя места из Vice City и нового трейлера. . . .

Считаем деньги Take-Two: 195 млн копий GTA 5, сокращение расходов и возможный выпуск GTA 6 до конца марта 2025 года

Компания Take-Two Interactive раскрыла финансовый отчет за третий квартал 2024 фискального года. Корпорация отчиталась о выручке в размере 1.37 млрд долларов (-3% по сравнению с прошлым периодом) и убытке в размере 91.6 млн долларов.Чистые поступления (net bookings) за квартал составили 1.34 млрд долларов (-3%). Take-Two заявила, что продажи и выручка с сервисов чуть просели, но в целом превзойти прогнозы все равно удалось. Слабовато стартовала NBA 2K24, продажи которой составили 7 млн копий — на 1 млн меньше NBA 2K23 за тот же период. Глава Take-Two Штраус Зельник заявил, что паниковать не стоит, и симулятор баскетбола со временем начнет зарабатывать на уровне 2K23.Также, по словам Зельника . . .

Глава Ubisoft выступил в защиту ценника Skull and Bones в $70, называя игру AAAA

Skull and Bones стоит 70$, или эквивалент, что немало для тайтла, напоминающего игру-сервис: с внутриигровым магазином, боевыми пропусками, сезонными событиями и премиум-валютой. Но глава Ubisoft Ив Гиемо защитил эту цену во время финансового отчета, назвав проект "AAAA-игрой".Заявление Гиемо последовало в ответ на замечание аналитика, согласно которому такая высокая цена "предположительно может ограничить базу игроков".Вы увидите, что это полноценная игра. Очень масштабный и полноценный тайтл. Люди смогут оценить все его глубину и масштабы. Так что это на самом деле AAA, нет, даже AААА-игра, которая принесёт плоды в долгосрочной перспективе.Реакция Гиймо ожидаема. Интересен сам факт вопроса . . .

Крупнейший сайт модов Nexus Mods отметил 10 миллиардов загрузок и $7 млн выплат моддерам

Nexus Mods — крупнейший в мире сайт модификаций где собраны самые большие коллекции модов для Skyrim, Fallout, The Witcher, Cyberpunk 2077 и других — отметил важное достижение. На сайте было зафиксировано 10 миллиардов общих загрузок файлов.Это ошеломительное число, но ещё удивительнее, что оно достигнуто за счёт относительно небольшого пула модов и моддеров. Эти 10 миллиардов загрузок распределены между 539 682 файлами, созданными активным сообществом из 128 361 авторов для 47 миллионов участников, модифицирующих 2683 разные игры.На самом деле, быстрый взгляд на главную страницу Nexus Mods указывает, что более половины этих модов созданы лишь для игр Bethesda: обычного и Special Edition Sky . . .

Take-Two: База владельцев PS5 и Xbox Series составляет 77 млн

В рамках публикации квартального отчета компания Take-Two Interactive назвала количество владельцев консолей PlayStation 5 и Xbox Series X|S. По состоянию на 31 декабря 2023 года она составляла 77 млн. Microsoft количество отгруженных консолей не называет, но Sony в конце 2023 года отчитывалась о 50 млн проданных PS5. Таким образом, на конец года аудитория Xbox Series X|S составляла 26-27 млн. Аналитики Ampere Analysis прикидывали, что в 2023 году PS5 обошла по продажам Xbox Series X|S в соотношении 3 к 1. По их данным, за прошедшие 12 месяцев было продано 22.5 млн PS5 и 7.6 млн Xbox Series X|S.Из слайда Take-Two также выяснилось, что количество геймеров в 2023 году составило 3.4 млрд, из ко . . .

Ubisoft обещает снова начать делать хорошие игры после "переломного момента" с AC Mirage

В последнем финансовом отчёте, фактически признающем трудности и разочарования Ubisoft последних лет, гендиректор и сооснователь компании Ив Гиймо пообещал вернуться к регулярному выпуску качественных игр. Ubisoft продемонстрировала солидные результаты за третий квартал с чистым доходом немного выше наших ожиданий. Этот квартал задал нам позитивный настрой и ознаменовал начало переломного момента на пути к регулярному созданию и выпуску высококачественных долгоживущих игр.Поражает то, насколько это прямолинейное признание падения качества релизов в прошлом, особенно от топ-менеджера. Хотя, возможно, Гиймо имел ввиду что-то иное, но прозвучало это именно так.В отчёте Ubisoft выделяет "сильную . . .

Инсайдер: Nintendo Switch 2 представят в марте

Инсайдер Nate the Hate с историей относительно достоверных сливов рассказал, что Nintendo собирается представить второе поколение Switch в марте этого года. Даже примерные даты блогер называть не стал.Информацию об анонсе Nintendo Switch 2 также подтвердил владелец игрового портала Universo Nintendo. Консоль могут анонсировать как на отдельном Nintendo Direct, так и в рамках той же GDC 2024 — конференция пройдет с 18 по 23 марта.По данным тех же инсайдеров, на следующей неделе состоится Nintendo Direct с играми сторонних издателей.Многочисленные СМИ с прошлого года пишут, что запуск Nintendo Switch 2 состоится осенью 2024 года. По данным аналитиков, консоль выйдет с 8-дюймовым LCD-экраном. . . .

Переиздание игр по "Плоскому миру" Терри Пратчетта под вопросом — права могут принадлежать королю Великобритании

В период с 1995 по 1999 годы студия Perfect Entertainment разработала и выпустила три игры по "Плоскому миру" Терри Пратчетта: Discworld, Discworld 2 и Discworld Noir. Почти сразу после этого компания закрылась, однако на днях ее соучредитель Грегг Барнетт заявил о том, что не прочь переиздать классические тайтлы:Я не хочу раскрывать вам сенсацию, но переиздание Discworld может состояться. Это в планах. Это может случиться. И тогда можно будет перейти к новым играм по этой вселенной.Проблема с переизданиями заключается в том, что никто не знает, кому принадлежат 50% прав на игры:Оказалось, что 50% прав вернулись ко мне как к создателю, потому что компания Perfect Entertainment закрыта уже 10 . . .

Ранний доступ No Rest for the Wicked от создателей Ori отложили до второго квартала

Руководитель Take-Two Interactive Штраус Зельник в беседе с IGN объявил, что старт раннего доступа изометрического ролевого экшена No Rest for the Wicked от Moon Studios (Ori) отложили с первого квартала 2024 года на второй.Теперь запуск игры состоится в период с апреля по июнь. Зельник подтвердил, что тайтл, который выйдет под лейблом Private Division (подразделение Take-Two), подвинули из-за дополнительной полировки.Идет 841 год, король Гарольд мертв. Пока весть о его кончине разносится по всему королевству, корона переходит к его высокомерному, не нюхавшему пороха сыну Магнусу.Хуже того, вернулся Мор — окаянная чума, о которой никто не слышал вот уже тысячу лет. Проклятое поветрие располз . . .

Ubisoft не будет наращивать инвестиции в VR после "разочаровывающих" продаж Assassin’s Creed Nexus VR

Глава Ubisoft Ив Гиймо прокомментировал продажи экшена Assassin’s Creed Nexus VR, назвав "немного разочаровывающими". На этом фоне издатель принял решение не наращивать инвестиции в VR-сегмент.Гиймо отметил, что Assassin’s Creed Nexus VR продается нормально, но Ubisoft ожидала большего. Напомним, что экшен доступен владельцам шлемов Meta* Quest 2, Meta Quest Pro и Meta Quest 3.Отдельно глава Ubisoft похвалил Apple Vision Pro, назвав шлем смешанной реальности "фантастическим оборудованием".Мы были немного разочарованы тем, чего нам удалось добиться в VR с Assassin's Creed.Игра неплохо стартовала и продолжает продаваться, но мы думали, что она будет продаваться лучше, поэтому мы не увеличиваем . . .