Разработчики The Finals не собирались делать шутер — но что еще могла создать команда ветеранов Battlefield?
Креативный директор шутера The Finals Густав Тиллеби из студии Embark Studios рассказал о создании The Finals. Как оказалось, на ранних этапах никто из его команды не хотел разрабатывать сетевой шутер. Вот только студия состояла из ветеранов Battlefield, так что все их мысли в конце концов сосредоточились на знакомом жанре:Начнем с того, что мы [изначально] не собирались делать шутер. Все считали, что "нет, мы не должны этого делать", потому что мы уже делали это раньше. На самом деле мы регулярно устраивали игровые джемы, где все предлагали свои идеи и прочее. Я предложил несколько идей, в том числе "скучную идею номер один" и "скучную идею номер два", и обе они были шутерами. Я назвал их так, потому что не думал, что кому-то будет интересно их делать. Мы просто поговорили об этом и сказали: "Может быть, нам стоит попробовать". Затем мы решили, что если собираемся делать шутер, то он должен быть уникальным; должен быть чем-то, чего никто больше не делает.Лично я люблю системные игры, где управление передается в руки игрока, и он может сам придумать, как решить любые проблемы. Это предоставление игрокам песочницы, где они могут проявлять креативность, экспериментировать и разрабатывать свои собственные способы игры. Это и стало путеводной звездой, которая привела к длительному периоду создания прототипов, тестирования и попыток понять, как заставить эту формулу работать на практике.В результате у разработчиков все получилось. Всего за две недели после релиза в шутер сыграло свыше 10 миллионов человек. The Finals представляет собой соревновательный шутер формата 3v3v3 или 3v3v3v3 в зависимости от игрового режима. В каждом режиме упор делается на сбор денег. Шутер от ветеранов DICE выделяется на фоне остальных тотальной разрушаемостью.The Finals доступна бесплатно на PC, PS5 и Xbox Series X|S.