Вышел бесплатный инструментарий для превращения любой игры на Unreal Engine в VR-тайтл
Praydog,— известный разработчик ПО и моддер VR, совершил казалось бы невозможное, успешно запустив Universal Unreal Engine VR Mod (UEVR) — потрясающий фреймворк, позволяющий превратить любую игру на движке Unreal Engine в VR-тайтл.Технология находилась в разработке приличное время и добавляет в игры без поддержки VR такие функции, как управление движением, отслеживание головы и другие. Теперь это решение доступно в открытой бете и совместимо с версиями Unreal Engine от 4.8 до 5.3, предоставляя всеобъемлющий набор инструментов для превращения игр в погружающий 6DOF VR-контент с минимальными усилиями.Мод включает:Полную поддержку 6DOF (движение шлема)Полный стереоскопический 3DГрафический интерфейс для удобной интеграции Поддержка OpenVR и OpenXR Собственная система стереорендеринга UE4/UE5 для погружающего VR3 режима рендеринга: Стерео, Синхронизированный Последовательный и Попеременный/AFRДополнительно, во многих играх есть частичная поддержка 3DOF движения контроллерами, эмулирующая полунативный VRДополнительно, во многих играх есть возможность перемещения игрока в пространстве вместе с шлемомСозданная пользователем система на базе UI для добавления управления движением и режима от первого лица в игры, которые этого не поддерживаютАвтоматическая обработка большинства интерфейсов игры для отображения в 3D-пространстве Внутриигровое меню с ярлыками для настройкиДоступ к различным CVar для исправления поломанных шейдеров и эффектовДополнительная интеграция буфера глубины для снижения задержек в некоторых шлемахКонфигурации для отдельных игрСистема плагинов на C++ и поддержка Blueprint для моддеров, желающих добавить дополнительный функционал вроде управления движением.Подробнее с UEVR и как начать работу с ней можно ознакомиться на GitHub.