Разработка RoboCop: Rogue City заняла три года, нового контента в планах нет
Портал eXputer взял интервью у геймдиректора RoboCop: Rogue City Петра Латохи. Журналисты поинтересовались сроком разработки шутера, планами разработчиков, а также их реакцией на положительные отзывы со стороны прессы и игроков.Главное из разговора:Разработчики потрясены положительной реакцией публики на RoboCop: Rogue City, но Латоха отметил, что тяжкий труд всегда вознаграждаетсяПомимо передвижения Робокопа, разработчики долго советовались по поводу воссоздания пистолета Auto-9 — команда Teyon не хотела, чтобы оружие быстро приелось игрокамRoboCop: Rogue City никогда не планировали делать с видом от третьего лица — Teyon хотела сделать иммерсивную игру, отсылающую к оригинальным фильмамКомиксами Фрэнка Миллера разработчики не вдохновлялись — Teyon обращалась только к первым двум фильмамTeyon не планирует публиковать дорожную карту с новыми контентом и разного рода фиксами, планов на DLC или сиквел пока тоже нет, но Латоха говорит, что "время покажет"Разработка RoboCop: Rogue City заняла порядка 3 летДобавлять игру в подписки Xbox Game Pass и PS Plus разработчики пока не планируютTeyon хочет и дальше работать с устоявшимися франшизами после "Терминатора" и "Робокопа", но конкретные наименования студия называть не готоваRoboCop: Rogue City вышла на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Игра создана на базе движка Unreal Engine 5. Игра показала лучший старт среди всех игр издателя Nacon.