Геймплей градостроительного симулятора в стиле дизельпанка New Cycle перед ранним доступом
Разработчик Core Engage и издатель Daedalic Entertainment представили обзор геймплея грядущего градостроительного симулятора New Cycle перед его выходом в ранний доступ на следующей неделе.Стиль New Cycle описывают как дизельпанк, так как игроку предстоит восстановить общество после "глобальной катастрофы", вызванной солнечными вспышками. Поселения начинаются очень примитивно, и игроки должны продвигаться в индустриализацию, затем в капитализм, преодолевая при этом экологические вызовы.Обзор геймплея кратко проходит через каждую из этих стадий, демонстрируя трансформацию от небольшого поселения охотников и собирателей до крупного индустриального города с электричеством и заводами, а затем расширяясь и строя железную дорогу для торговли и туризма.Также придётся управлять жителями через показатели их морали, эффективности и размера рабочей силы. Невозможность сделать рабочих счастливыми приведёт к снижению эффективности и, в конечном счёте, к массовому исходу и даже восстанию против игрока.Всем этим нужно управлять на фоне случайных событий, таких как вспышки гриппа, угрозы извне и новые солнечные бури. Хотя выживание — основная цель, игроки также должны решать, какие технологические достижения стоит выбрать, чтобы обеспечить будущее человечества на планете. New Cycle выйдет в ранний доступ Steam 18 января и будет иметь два игровых режима — кампанию и песочницу. В них игроки могут выбрать один из трёх биомов, каждый со своими преимуществами, недостатками и уровнями сложности. Все основные механики, включая систему социальных классов и дерево производства, будут полностью реализованы в раннем доступе. По данным страницы игры в Steam, разработчики планируют развивать New Cycle в раннем доступе от одного года до двух лет.