Похоже, в Epic Games Store появится собственная подписка
Недавняя утечка указывает, что платформа Epic Games Store может готовиться к анонсу подписки. Популярность подписочных сервисов выросла в последние годы, особенно на фоне распространения Xbox Game Pass. А так как игровые компании рассматривают подписки как жизнеспособное будущее, похоже, Epic Games тоже присоединится к этому списку.Хотя модель подписки как услуги существует уже много лет, в игровой индустрии её начали активно использовать только благодаря появлению в 2014 году таких сервисов как EA Play и PlayStation Now. Несколько лет спустя Microsoft запустила Xbox Game Pass, агрессивное продвижение которого продолжается и по сей день. Теперь, когда всё больше компаний стремятся обновить свои предложения, тенденция на подписку в индустрии только набирает обороты. Согласно утечке данных, у Epic Games Store могут появиться различные тарифы, а также дополнительные скидки для подписчиков. Кроме того, есть намёк, что одной из подписок может стать EA Play, вероятно, по аналогии со Steam или пакетным предложением как в Game Pass. Также имеется указание на возможность ограниченных пробных периодов. Хотя компания уже запустила подписку в Fortnite, в Epic Games Store пока не анонсировали и не комментировали появление подобного сервиса на платформе. Кстати, сообщения о потенциальной подписке от Epic Games появились буквально через неделю после того, как Ubisoft анонсировал изменения в своём сервисе. Недавно французский издатель переработал Ubisoft+ в два тарифа — Ubisoft+ Premium по цене 18 долларов и Ubisoft+ Classics за 8 долларов. В версии Premium включен доступ к релизам в день выхода, некоторым играм в раннем доступе, бэк-каталогу Ubisoft и другим особенностям. А второй тариф предлагает старые игры вроде Fallout 4, Rainbow Six Siege и Far Cry 6. Пока неясно, планирует ли Epic Games следовать похожей ценовой стратегии или будет ориентироваться на модель Xbox Game Pass. Стоит отметить, что ситуация в Epic Games обстоит неоднозначно. В сентябре компания уволила 870 сотрудников — около 16% персонала. Сокращения стали результатом продажи Bandcamp и отделения большей части SuperAwesome — двух компаний, которые Epic приобрела в 2020 и в 2022 годах соответственно. Тогда компания заявила, что меры по сокращению расходов были предприняты без ущерба для разработки или основных аспектов бизнеса, чтобы сосредоточиться на "амбициозных планах" Epic Games.