Отменённый Blizzard сурвайвал был в разработке 6 лет — движок стал причиной закрытия
В четверг стало известно, что Blizzard отменила амбициозную выживалку во "новой вселенной" и перевела часть разработчиков на другие проекты. Параллельно Microsoft объявила об увольнении 1900 сотрудников игрового подразделения, а президент Blizzard Майк Ябарра уходит с поста. Новый репортаж Bloomberg проливает свет на ситуацию с неанонсированной игрой. А именно, проект назывался Odyssey и находился в разработке целых 6 лет, прежде чем Microsoft в рамках реорганизации компании решила отменить его. В 2017 году ветеран Blizzard и бывший ведущий дизайнер квестов World of Warcraft Крейг Амаи предложил идею Odyssey и до закрытия оставался геймдиректором. Задумка заключалась в выживалке вроде отполированной Minecraft или Rust. За прошедшие годы команда Odyssey постепенно росла, но в конечном счёте проект столкнулся с техническими трудностями из-за используемого движка. По данным Bloomberg, изначально Odyssey создавалась на Unreal Engine от Epic, но впоследствии Blizzard перенесла её на собственный Synapse, ранее применявшийся в мобильных играх, дабы поддержать массивные карты на 100 человек. После этого и начались проблемы — якобы движок был плохой альтернативой.Некоторые разработчики Odyssey надеялись, что после поглощения Activision Blizzard компанией Microsoft они смогут вернуться к Unreal Engine для завершения проекта. Blizzard в какой-то момент планировала ускорить набор персонала, чтобы выпустить игру к 2026 году, однако в итоге проект закрыли, посчитав Synapse не готовым к завершению. Январская "резня" в игровой индустрии по темпам увольнений обходит весь 2023 год. За этот месяц работы лишилось уже более 6 тысяч человек. Некоторые аналитики ожидают, что это лишь начало, дальше могут пойти закрытия целых студий.