Пользователь нейросети Stable Diffusion сделал отличную "игру" в стиле "Угадай покемона" с одними неправильными ответами
Генеративная нейросеть Stable Diffusion используется множеством способов — от создания пышногрудых анимешных девиц до танцующих пышногрудых девиц. А еще, иногда, чтобы делать мемы или пытаться превратить свое фото во что-то привлекательное. Короче говоря, вариаций не так много, а действительно оригинальные работы бывают редко — что печально, учитывая потрясающие возможности SD, особенно с плагинами.Впрочем, когда что-то получается классно, то это видно сразу. Хороший тому пример — недавняя коллекция изображений, созданных реддитором u/Lozmosis для "игры" в "угадай Покемона". На первый взгляд, все представленные покемоны выглядят очень знакомыми. Однако в действительности ответы совершенно абсурдны, а некоторые заставляют посмеиваться или даже хохотать. Главное помнить — даже если силуэт выглядит знакомо, лучший шанс попасть в точку, это назвать что-то совершенно безумное. Запускайте первый силуэт и листайте:Если интересно, как автор сделал эти работы, вот что он пишет:Для этих изображений я использовал ControlNet в ComfyUI.Используя только canny по силуэтам, я получал высокий процент ошибок. Хитрость, которую я нашёл, заключается в следующем: сначала использую canny, чтобы создать простую базовую основу покемона, затем извлекаю из этого глубину по оси Z и использую её в controlnet depth вместе с моим конкретным запросом.Последовательность действий можно найти тут.