Valve рассказала, как выбирает игры для продвижения в Steam
Недавно Эрик Петерсон — представитель бизнес-команды Steam, объяснил принципы, по которым игры отображаются на главной странице Steam. Петерсон выделил две ключевые цели Valve для своего цифрового магазина. Первая — помогать пользователям находить игры, соответствующие их интересам. Вторая — заложить основу для долгосрочных отношений как с пользователями, так и с разработчиками, сосредоточив внимание на укреплении связей в игровом сообществе.Наша цель на Steam — подобрать для игроков игры, которые им понравятся. Для нас важно, чтобы игроки были уверены: если игра появляется в магазине Steam, она их заинтересует.Он также подчеркнул, что Valve категорически против продажи "рекламных" мест в своем магазине. Компания руководствуется принципом предоставления равных условий для всех игр, избегая продажи рекламы на аукционной основе.Петерсон отметил, что Valve не выбирает вручную игры для продвижения в своем магазине. Вместо этого используется автоматизированная система, которая определяет и рекламирует игры, основываясь на активности игроков.Что касается других факторов, то рецензии геймеров играют роль в обеспечении видимости игры, если она сохраняет минимальный рейтинг положительных отзывов в 40% или выше. В то время как игры с низкими рейтингами могут столкнуться с проблемами продвижения.Количество добавлений в списке желаемого влияет на раздел "популярные предстоящие" до выхода игры, но само по себе число не влияет на видимость. Ранние версии игр (Early Access) также не влияют на продвижение. Локализация, в свою очередь, влияет на видимость, поскольку Valve менее склонен рекомендовать игры пользователям, которые не говорят на поддерживаемых игрой языках.В видео Петерсон также приводил конкретные примеры того, как игры, привлекающие внимание аудитории, представлены на платформе.Более подробная информация в видео (выше) и в презентации от Valve.