Дизайнер Starfield рассказал, что делает игры Bethesda культовыми
Эмил Пальяруло, дизайнер Starfield, порефлексировал о своем опыте в качестве ветерана Bethesda и рассказал, что, по его мнению, делает игры этой студии бессмертными.На протяжении обширного обсуждения в треде X Пальяруло поделился о том, как началась его любовь к Bethesda с ролевой игры 1994 года The Elder Scrolls: Arena, первой игрой в знаменитой серии открытого мира.Тогда я учился в колледже, и мы с соседом по комнате играли в однопользовательские игры, сидя поочередно у компьютера. Помню, как нам пришлось звонить в службу поддержки Bethesda за помощью в настройке менеджера памяти SMARTDRV. Невероятно.Почти через три десятилетия за спиной Пальяруло впечатляющяя линейка релизов: The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и, наконец, Starfield. Оглядываясь назад, Пальяруло говорит, что у него "есть одна основная теория" о том, почему он так долго оставался в Bethesda и почему фанаты с нетерпением ждут новых игр студии, несмотря на частые задержки разработки.На протяжении многих лет игры Bethesda всегда выделялись. Это не просто игры, которые нужно пройти — это миры, в которых можно жить. Огромные, амбициозные, креативные, предоставляющие то, чем я никогда не мог насытиться: вид от первого лица.Для меня это означало, что я действительно нахожусь в игре, я часть этого мира. И даже сегодня я предпочитаю вид от первого лица. Верность виртуальной реальности всегда была больше, чем просто гарнитура — это была возможность полностью погрузиться в искусственный мир.Вот что дали мне игры Bethesda. И именно это я, как разработчик, хочу передать нашим поклонникам. Starfield стал вершиной моих амбиций. Думаю, каждый разработчик команды скажет то же самое.Поговорив о Starfield, Пальяруло выражает свою гордость и облегчение, что игра, наконец, выпущена. Теперь, когда у меня есть время подумать о Starfield, я очень горд тем, что мы сделали. Новый мир, новый продукт, начало новой мечты. Мы сделали это! Многое до сих пор кажется мне нереальным. Боже, два года я прожил в стрессе.Реакция на Starfield в целом положительная, даже если игра еще не стала революционной RPG, на которую рассчитывала Bethesda. Несмотря на разные мнения, Пальяруло говорит, что обрел новое уважение к своей работе.Я скажу одно о Starfield — восприятие игры возродило мою любовь к созданию миров и разработке игр. И я горжусь тем, что создаю игры для студии, которая так давно показала мне, что значит истинно погрузиться в другой мир.Вероятно, со временем Starfield достигнет примерно того же уровня, что Skyrim или Fallout 4, но, для этого нужно дождаться официального инструментария для моддинга.