Разработчик воссоздал Tetris в виде GPU-симуляции на Unreal Engine 5
Людвиг Лёвен, разработчик на Unreal Engine и глава компании Arvikasoft, недавно продемонстрировал, что создание игр в Unreal Engine 5 возможно без использования кода или системы Blueprints, полагаясь исключительно на систему Niagara.Используя только систему визуальных эффектов движка для создания эффектов частиц, разработчик воссоздал версию Tetris для GameBoy как GPU-симуляцию, применяя эмиттер Niagara для обработки игровой логики, а также настроил точный экран GameBoy с трассированными в реальном времени тенями и отражениями. По словам Людвига, представленная версия Tetris на 100% играбельна, хотя и не идеальна из-за случайных ошибок и сбоев.Реализация была не слишком простой, поскольку программирование на GPU сильно отличается от программирования на CPU. Нет циклов, нет объектов, каждый пиксель оценивается параллельно, нет брейкпоинтов для отладки и так далее. Тем не менее, играть в нее довольно весело, и я очень доволен тем, как все получилось!Людвиг отметил, что его версия Tetris была вдохновлена недавним проектом старшего технического художника Алона Рубина, который использовал UE5 для воссоздания Змейки.Этот эксперимент показывает гибкость и мощь инструментов, предлагаемых Unreal Engine 5, когда дело доходит до создания игр, и открывает дорогу для будущих инноваций в области игрового дизайна и разработки. Этот пример также подчеркивает потенциал GPU-программирования в создании сложных игровых симуляций.