Создатель Skyrim был поражен качеством Starfield на запуске
Брюс Несмит, бывший главный дизайнер Skyrim, покинул Bethesda и свою последнюю должность старшего дизайнера систем во время активной разработки Starfield. Поэтому он был искренне удивлен, когда огромная космическая RPG вышла в на удивление хорошем состоянии. Впрочем, не стоит забывать, что релиз задержали почти на год, а также Bethesda не пришлось адаптировать ее под PS5, так как компания была куплена Microsoft и вышла только на PC и Xbox Series.В недавнем интервью MinnMax Несмит рассказал о своей карьере в Bethesda и его спросили о том, чем Starfield смогла удивить его. Ребята из Bethesda, возможно, будут не в восторге от моих слов, но меня поразила стабильность и качество игры.У Bethesda была репутация, и вполне заслуженная, выпуска игр с серьезными багами на старте. Мы всегда говорили о том, что берем на себя слишком много, но наши поклонники ценили нас за это. Мы дарили им целые миры взамен на небольшие недостатки.Начав играть в Starfield, я был поражен ее гладкостью с самого начала. Реакция была чем-то вроде "вау, ребята, вам придется пересмотреть мнение". Конечно же, этого не произошло. Геймеры все помнят и ничего не прощают.Перед релизом представители Microsoft уверяли, что Starfield будет самым стабильным тайтлом Bethesda. "Если бы мы выпустили ее сегодня, в ней было бы меньше ошибок, чем в любой другой игре Bethesda", — сказал ранее руководитель Microsoft Game Studios Мэтт Бути. И это оказалось правдой. В Starfield были технические проблемы, но не было критических ошибок, как в случае с прошлыми релизами, вроде Skyrim и Fallout 4.Подобно Несмиту, недавно объявивший о своем уходе глава по пиару Bethesda Пит Хайнс ранее считал ошибки Starfield малой ценой за масштаб игр. Мы могли бы создать менее рискованную игру, но мы ценим свободу игрока.Отвечая на другой вопрос, Несмит утверждает, что идеальная игра все равно не была бы воспринята высокоВы можете выпустить игру без единого дефекта, которая не существует, и все равно бы геймеры нашли, на что пожаловаться. Такова особенность индустрии.Сегодня у Starfield самая низкая оценка среди прошлых игр Bethesda, но нет сомнения, что игра станет гораздо лучше по мере выхода дополнений и, во многом, благодаря поддержке моддеров.